Uchilka Жалоба Опубликовано: 24 февраля, 2011 Хотелось бы подробней об организационной стороне, как будет проходить. Первая лекция и рассмотрение какой-то презентации - что за презентация (мы должны какую-то дать или ...)? Где и примерно в какое время будет материал первой лекции, чтобы не бегать каждые полчаса на форум. Ведь надо будет побольше времени чтобы было для выполнения задания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anzhelika72 Жалоба Опубликовано: 24 февраля, 2011 Прошу зарегистрировать меня как участника мастер-класса "Создание эффективных презентаций" Жилкина Анжелика Николаевна учитель английского языка МБОУ "СОШ №41" г.Норильск Красноярского края Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evia Жалоба Опубликовано: 24 февраля, 2011 Прошу зарегистрировать меня на мастер-класс. Бондаренко Эльвина Геннадьевна МАОУ СОШ № 10 станица Новомышастовская Красноармейский район Краснодарский край. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kitten2010 Жалоба Опубликовано: 24 февраля, 2011 Уважаемые коллеги! Рада приветствовать всех участников форума, решивших принять участие в мастер-классе «Создание эффективной презентации». Мастер-класс продлится до 17 апреля. Итогом Вашей работы в нем станет создание мультимедийной презентации по теме «Достопримечательности англоговорящих стран», поэтому уже сейчас надо подумать, о какой стране и каких её достопримечательностях Вы хотели бы рассказывать. В ходе выполнения практических заданий в мастер-классе Вы будете создавать презентацию по единой тематике, а именно по педагогическому проекту «Формирование информационно-коммуникативной компетенции обучающихся». Это позволит не отвлекаться на поиск материала, а лишь отработать основные технические и содержательные моменты. Желаю всем удачи! Вводное занятие «Ошибки в презентациях» Первое занятие будет посвящено типичным ошибкам в презентациях. Вам предлагается посмотреть видеоурок, в котором будут показаны и объяснены типичные ошибки. Информация видеоурока дублируется в презентации «Ошибки_в_презентациях». Все ошибки описаны в заметках к слайдам. Если Вы не сможете посмотреть видеоурок, то достаточно будет познакомиться с презентацией. После этого Вам нужно выполнить практическое задание - найти ошибки в презентации «Презентация_КапрановаТМ». Все ошибки необходимо описать в заметках к слайду. После этого сохранить работу, добавив свою фамилию, и загрузить на форум с пометкой «Практическое задание вводного занятия». Ссылка на видео вводное_занятие.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aljuan Жалоба Опубликовано: 24 февраля, 2011 Прошу зарегистрировать меня на мастер класс. Коновалова Ирина, Тула. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kamille1921 Жалоба Опубликовано: 24 февраля, 2011 Зарегистрируйте меня как участника: Редкокаша Наталья Леонидовна, МОУ Калманская СОШ, учитель иностранных языков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bartl Жалоба Опубликовано: 24 февраля, 2011 Здравствуйте! Прошу зарегистрировать меня как участника мастер-класса: Баринова Татьяна Леонидовна, МОУ "Якиманско-Слободская СОШ", Муромский район, Владимирская область. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marina86 Жалоба Опубликовано: 24 февраля, 2011 Прошу зарегистрировать меня как участника мастер-класса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kitten2010 Жалоба Опубликовано: 24 февраля, 2011 Уважаемы участники форума! Я очень благодарна Вам за внимание и интерес, проявленные к мастер-классу. Но, к сожалению, вынуждена объявить о досрочном прекращении приема заявок. На данный момент подано уже 42 заявки. И у меня не хватит ни времени, ни физических сил на проверку большего количества. Еще раз хочу выразить всем свою благодарность и сказать, что материалы мастер-класс буду находиться в свободном доступе. Также я буду рада, если Вы примите участие в обсуждении работ участников мастер-класса. Спасибо за понимание! С уважением, Татьяна Михайловна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SheTaVi Жалоба Опубликовано: 24 февраля, 2011 Прохожу по ссылке - всё слышно но ничего не видно. Как можно посмотреть видео? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ye S Жалоба Опубликовано: 24 февраля, 2011 «Практическое задание вводного занятия» Ступина Е.В. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miss_lorens Жалоба Опубликовано: 24 февраля, 2011 Прохожу по ссылке - всё слышно но ничего не видно. Как можно посмотреть видео? Спасибо. Я скачала и проигрываю через стандартный медиаплеер. Другими не получается почему-то. Изображения правда не видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kitten2010 Жалоба Опубликовано: 25 февраля, 2011 Прохожу по ссылке - всё слышно но ничего не видно. Как можно посмотреть видео? Спасибо. Я скачала и проигрываю через стандартный медиаплеер. Другими не получается почему-то. Изображения правда не видно. Уважаемые коллеги! Попробовала воспроизвести видео на своем компьютере через разные проигрыватели (Quick Time Player, Media Classic Player, Windows Media Player)ю Везде есть и видео и звук. Попробуйте набрать в поисковике K-Lite Codec Pack и скачать универсальный набор кодеков (декомпрессоров) и утилит для просмотра и обработки аудио- и видеофайлов. (Вот здесь более подробная информация) Надеюсь, поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kitten2010 Жалоба Опубликовано: 25 февраля, 2011 «Практическое задание вводного занятия» Ступина Е.В. Уважаемая Ye S. К сожалению, Вы прислали ярлык от презентации, а не саму работу. Перезагрузите, пожалуйста, выполненное задание еще раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1fluffy Жалоба Опубликовано: 25 февраля, 2011 Уважаемые коллеги! Рада приветствовать всех участников форума, решивших принять участие в мастер-классе «Создание эффективной презентации». Мастер-класс продлится до 17 апреля. Итогом Вашей работы в нем станет создание мультимедийной презентации по теме «Достопримечательности англоговорящих стран», поэтому уже сейчас надо подумать, о какой стране и каких её достопримечательностях Вы хотели бы рассказывать. В ходе выполнения практических заданий в мастер-классе Вы будете создавать презентацию по единой тематике, а именно по педагогическому проекту «Формирование информационно-коммуникативной компетенции обучающихся». Это позволит не отвлекаться на поиск материала, а лишь отработать основные технические и содержательные моменты. Желаю всем удачи! Вводное занятие «Ошибки в презентациях» Первое занятие будет посвящено типичным ошибкам в презентациях. Вам предлагается посмотреть видеоурок, в котором будут показаны и объяснены типичные ошибки. Информация видеоурока дублируется в презентации «Ошибки_в_презентациях». Все ошибки описаны в заметках к слайдам. Если Вы не сможете посмотреть видеоурок, то достаточно будет познакомиться с презентацией. После этого Вам нужно выполнить практическое задание - найти ошибки в презентации «Презентация_КапрановаТМ». Все ошибки необходимо описать в заметках к слайду. После этого сохранить работу, добавив свою фамилию, и загрузить на форум с пометкой «Практическое задание вводного занятия». Ссылка на видео "Практическое задание вводного занятия" Полушкина Г.Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harry Smith Жалоба Опубликовано: 25 февраля, 2011 Уважаемые коллеги! Рада приветствовать всех участников форума, решивших принять участие в мастер-классе «Создание эффективной презентации». Мастер-класс продлится до 17 апреля. Итогом Вашей работы в нем станет создание мультимедийной презентации по теме «Достопримечательности англоговорящих стран», поэтому уже сейчас надо подумать, о какой стране и каких её достопримечательностях Вы хотели бы рассказывать. В ходе выполнения практических заданий в мастер-классе Вы будете создавать презентацию по единой тематике, а именно по педагогическому проекту «Формирование информационно-коммуникативной компетенции обучающихся». Это позволит не отвлекаться на поиск материала, а лишь отработать основные технические и содержательные моменты. Желаю всем удачи! Вводное занятие «Ошибки в презентациях» Первое занятие будет посвящено типичным ошибкам в презентациях. Вам предлагается посмотреть видеоурок, в котором будут показаны и объяснены типичные ошибки. Информация видеоурока дублируется в презентации «Ошибки_в_презентациях». Все ошибки описаны в заметках к слайдам. Если Вы не сможете посмотреть видеоурок, то достаточно будет познакомиться с презентацией. После этого Вам нужно выполнить практическое задание - найти ошибки в презентации «Презентация_КапрановаТМ». Все ошибки необходимо описать в заметках к слайду. После этого сохранить работу, добавив свою фамилию, и загрузить на форум с пометкой «Практическое задание вводного занятия». Ссылка на видео Не могу открыть никак...У меня наверно другая версия... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laddy Жалоба Опубликовано: 25 февраля, 2011 Не могу открыть никак...У меня наверно другая версия... А у меня почему-то показ оборвался на полуслове. Интернет у меня беспроблемный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kitten2010 Жалоба Опубликовано: 25 февраля, 2011 Не могу открыть никак...У меня наверно другая версия... А у меня почему-то показ оборвался на полуслове. Интернет у меня беспроблемный. Может быть Вам сохранить видео, а потом посмотреть? Другой вариант на ум не приходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kitten2010 Жалоба Опубликовано: 25 февраля, 2011 Просматривая материал в Интерне по тематике мастер-класса, встретила две интересные на мой взгляд фразы. 1) Текст на слайде будет плохо виден детям, сидящим за последними партами. (меня привлекло именно слово "детям") 2) У каждого слайда презентации должен быть заголовок. Согласны ли Вы с этими утверждениями? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 25 февраля, 2011 Да, согласна. Когда делаешь презентацию, ее надо обязательно посмотреть самой из зала, с последней парты. Во-первых, цвет на компьютере не совпадает с цветом при показе проектором. во-вторых, действительно надо себя поставить на место того, кто смотрит из зала. А заголовок может быть не на каждом слайде только в том случае, если у вас два-три слайда идут по плану из общего меню под одним заголовком.Тогда нужна кнопка возврата с последнего слайда под этим заголовком обратно в меню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Конобеев Жалоба Опубликовано: 25 февраля, 2011 Просматривая материал в Интерне по тематике мастер-класса, встретила две интересные на мой взгляд фразы. 1) Текст на слайде будет плохо виден детям, сидящим за последними партами. (меня привлекло именно слово "детям") 2) У каждого слайда презентации должен быть заголовок. Согласны ли Вы с этими утверждениями? Возможно, когда речь идет о детях, то имеется в виду то, что к их зрению следует относиться с особой осторожностью. У них высокая нагрузка на глаза из-за обильного чтения учебников, они все еще растут, поэтому бывает, что органы развиваются неравномерно и детям труднее, чем взрослым. В книгоиздании действуют санпины, регулирующие размеры шрифтов, яркость иллюстраций и т.д. Не слышал ничего о санитарных правилах создания презентаций, но, наверное, имеет смысл учебные презентации делать с крупными шрифтами. Насчет заголовка... мне кажется, что это зависит от целей и задач слайда. Конечно, заголовки помогают удерживать внимание, дают опору, "логически организуют" презентацию. В бизнес-презентациях заголовки есть, как правило, всегда. Но будет ли это необходимым правилом для школьной презентации? Вполне могу себе представить слайд, на котором есть картинка - или фрагмент изображения, и нужно или угадать что это, или написать descriptive paragraph? и в таком случае заголовок может помешать, если это - на формулировка задания. Хотя я бы все-таки согласился с тем, что в абсолютном большинстве случаев заголовки нужны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1fluffy Жалоба Опубликовано: 25 февраля, 2011 Просматривая материал в Интерне по тематике мастер-класса, встретила две интересные на мой взгляд фразы. 1) Текст на слайде будет плохо виден детям, сидящим за последними партами. (меня привлекло именно слово "детям") 2) У каждого слайда презентации должен быть заголовок. Согласны ли Вы с этими утверждениями? Согласна на счет слова "детям". Я описалась, просто в школе обращаюсь к учащимся "дети". Обычно, я пишу "учащимся". По поводу второго пункта, у каждого слайда должен быть заголовок для того, чтобы сразу была понятна тема, о которой пойдет речь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kitten2010 Жалоба Опубликовано: 25 февраля, 2011 1) Текст на слайде будет плохо виден детям, сидящим за последними партами. (меня привлекло именно слово "детям") Я специально обратила внимание на слово "детям". Согласно, что и с последней парты текст на слайдах должен быть хорошо виден. И в школе мы можем использовать обращения "дети, ученики, обучающиеся, школьники". Здесь несколько иной вопрос. Попробую переформулировать. А всегда ли мы выступаем с презентацией перед детьми? Бывает ли у нас другая аудитория? Конечно, заголовки помогают удерживать внимание, дают опору, "логически организуют" презентацию. А как участники форума понимают термин "заголовок". Что это такое? Зачем? И где он должен располагаться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 25 февраля, 2011 Я специально обратила внимание на слово "детям". Согласно, что и с последней парты текст на слайдах должен быть хорошо виден. И в школе мы можем использовать обращения "дети, ученики, обучающиеся, школьники". Здесь несколько иной вопрос. Попробую переформулировать. А всегда ли мы выступаем с презентацией перед детьми? Бывает ли у нас другая аудитория? А как участники форума понимают термин "заголовок". Что это такое? Зачем? И где он должен располагаться? У меня ДРУГАЯ аудитория чаще чем детская. Детям полные целые презентации показываю крайне редко. На уроке нужен один-два слайда. А вот учителям на семинарах и лекциях, родителям на собрании приходится показывать полноценную работу. Для меня ЗАГОЛОВОК - это раздел темы моего выступления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1fluffy Жалоба Опубликовано: 25 февраля, 2011 Да, аудитория не всегда бывает детская. Однако как показывает практика, у учителей тоже бывают проблемы со зрением. И готовя любую презентацию, следует учитывать этот фактор. Заголовок - это главная идея всего слайда, который фокусирует внимание. Традиционно заголовок должен быть вверху. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах