Перейти к содержимому
Bridge

Авторский конкурс презентаций к песне из "Happy English.ru" для 11 класса

Работы учеников  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. Работы учеников должны приниматься "вне конкурса" или на общих основаниях

    • Вне конкурса
      14
    • На общих основаниях
      7


Рекомендуемые сообщения

 

У меня большая просьба к форумчанам: при рассмотрении работ учеников (в первую очередь, учеников 1fluffy) оценивать именно работы учеников, а не переносить на них свое отношение к происшедшей некрасивой истории, раз уж им оказана такая медвежья услуга.

 

Не думаю, что работы учеников появятся после всего этого некрасивого выпада их учителя.

 

"Огромная просьба пользователям, особенно Tam, много раз подумать и только после этого писать. Мне иной раз смешно от претензий к участникам. Детям будет тем более не совсем понятен такой подход, как "Я, и ещё раз Я". Надеюсь на понимание. К тому же, что они начинают регистрироваться на портале, так как материалы доступны только зарегистрированным пользователям и они читают все ваши сообщения".

 

Как она им объяснит свои "претензии к участникам"?

Ведь ее "Я" здесь смешнее всех остальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всякий случай вся ветка форума распечатана и сохранена в виде скрин-шотов.

А на всякий - это какой? Судиться будете?

И я так и не получила ответа на вопрос-каких заданий Вам все время не хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождите, подождите. Лежачего, да еще после драки.. Я вот тоже на свой вопрос не получил ответа. А тут еще и 2 недели премодерации. Может, мы и правда все что-то недопоняли (переход на личности, конечно, не оправдываю)...

Да, такой "лежачий" уже всех раскидала по углам. И вообще, что это мы здесь делаем? Кто-то не доучился, кто-то не доработал, не дочитал, не допонял, давно не заглядывал в методику.... Жуть просто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, а что значит "премодерация на две недели"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, а что значит "премодерация на две недели"?

Сообщения будут публиковаться только после проверки текста модератором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же, только лишь из чистейшего интереса и опасения за уровень и возможности своего понимания, а также ввиду неоднозначной своей натуры, повторно задам свой вопрос. Уважаемая 1fluffy, скажите, пожалуйста, правильно ли я представляю суть Ваших замечаний по поводу обсуждаемой работы? То есть, если добавить синхронизированный текст в презентацию, ее можно считать доработанной и достойной представления на конкурс?

 

Уважаемый Avgust!

Каждую работу, представленную учителем, привыкла рассматривать с точки зрения практического применения на уроке. Чтобы данная работа была практически применима необходимо либо вставить текст песни, максимально синхронизированный, либо разработать к ней практическое задание. Причем, как мне кажется остальные участники конкурса это понимают, т.к. работа без текста всего одна.Это мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня большая просьба к форумчанам: при рассмотрении работ учеников (в первую очередь, учеников 1fluffy) оценивать именно работы учеников, а не переносить на них свое отношение к происшедшей некрасивой истории, раз уж им оказана такая медвежья услуга.

Уважаемая Uchilka!

Моей большой ошибкой было желание выставить работы учащихся в конкурс для учителей. Я не учла того, что работы учителя, должны оцениваться не только с точки зрения технического совершенства, что учащимся сделать не сложно, но и с точки зрения практического использования в учебном процессе, чего от учащихся требовать нельзя. При проведении голосования не поставлен вопрос о выделении в конкурсе отдельной номинации для учащихся.Т.е. либо работы оцениваются наравне с работами учителей, чего делать нельзя, либо они не участвуют в конкурсе вовсе, что никому не интересно. Работа учащимися ведется активно, стараются, делают, переделывают, дополняют, исправляют. В общем нормальный рабочий процесс. Положительных моментов в ходе процесса создания ими работ очень много, мы многому друг у друга учимся. Что до применения этих работ, сейчас серьезно об этом думаю, вполне возможно, что используем их совсем не в этом конкурсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Uchilka!

Моей большой ошибкой было желание выставить работы учащихся в конкурс для учителей. Я не учла того, что работы учителя, должны оцениваться не только с точки зрения технического совершенства, что учащимся сделать не сложно, но и с точки зрения практического использования в учебном процессе, чего от учащихся требовать нельзя. При проведении голосования не поставлен вопрос о выделении в конкурсе отдельной номинации для учащихся.Т.е. либо работы оцениваются наравне с работами учителей, чего делать нельзя, либо они не участвуют в конкурсе вовсе, что никому не интересно. Работа учащимися ведется активно, стараются, делают, переделывают, дополняют, исправляют. В общем нормальный рабочий процесс. Положительных моментов в ходе процесса создания ими работ очень много, мы многому друг у друга учимся. Что до применения этих работ, сейчас серьезно об этом думаю, вполне возможно, что используем их совсем не в этом конкурсе.

Отдельный конкурс для учеников, т.е. на равных, вне конкурса учителей, как я понимаю предложенное голосование, чем Вас не устраивает? Сертификата участника, победителя ученикам мало?

По условиям конкурса ПРЕЗЕНТАЦИИ вовсе не обязательно давать разработку урока, хотя никто не запрещает этого делать. Презентация песни, а не презентация урока по песне. Так что дети не зря стараются по-любому.

А разработка урока - это в другом конкурсе - "Золотые уроки России."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые авторы конкурса! Отправляю работу своих учеников (не люблю слово обучающиеся). Этот конкурс вдохновил их на собственную фотосессию и в результате получилась такая презентация. Использованные ресурсы: УМК "Happy English. ru" К.И. и М.Ю. Кауфман для 11 класса, Титул 2011, текст песни http://www.englishte...indpost&p=45553, материалы презентации Татьяны Геннадьевны (tam), фото из личного архива Ржевской Ю. С нетерпением ждем комментариев. С уважением Голосова И.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые авторы конкурса! Отправляю работу своих учеников (не люблю слово обучающиеся). Этот конкурс вдохновил их на собственную фотосессию и в результате получилась такая презентация. С нетерпением ждем комментариев. С уважением Голосова И.В.

 

Ссылка на файл: http://ifolder.ru/26607097

 

Похвально, что ученики заинтересовались конкурсом.

Однако не стоило брать черно-белые рисунки из моей работы. Они из электронной версии МАКЕТА учебника для 10 класса и я использовала их с разрешения автора.

У Вас нет даже ссылки на учебник. Нет ссылок и на другие использованные фотографии и рисунки. Тем самым Вы нарушаете авторские права.

Детей надо приучать делать работы по правилам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые авторы конкурса! Отправляю работу своих учеников (не люблю слово обучающиеся). Этот конкурс вдохновил их на собственную фотосессию и в результате получилась такая презентация. С нетерпением ждем комментариев. С уважением Голосова И.В.

 

Ссылка на файл: http://ifolder.ru/26607097

Хочу заступиться за учеников. Не знаю,что там с черно-белыми фото, но остальные фотографии ,как я поняла, делали сами учащиеся. Если это так,то они просто молодцы, сделали очень красивую осеннюю сказку. И оформление очень красивое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похвально, что ученики заинтересовались конкурсом.

Однако не стоило брать черно-белые рисунки из моей работы. Они из электронной версии МАКЕТА учебника для 10 класса и я использовала их с разрешения автора.

У Вас нет даже ссылки на учебник. Нет ссылок и на другие использованные фотографии и рисунки. Тем самым Вы нарушаете авторские права.

Детей надо приучать делать работы по правилам.

 

Уважаемая tam! Примите мои искренние извинения за использование материала из вашей работы. Ребята не виноваты. Мы занимаемся по учебникам Биболетовой и у нас нет ни одного учебника Кауфман. Я буду очень признательна если вы позволите их оставить. Что касается фотографий, то авторы работы сделали их сами и в этом не нарушают авторских прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается фотографий, то авторы работы сделали их сами и в этом не нарушают авторских прав.

Они полностью повторили мой вступительный слайд: фото учебников, текст, рисунки. Ни одной своей идеи. Кому нужна такая работа? Вы должны были как руководитель указать на это.

По поводу авторских прав...

На последнем слайде должен быть заголовок"Использованные ресурсы" там нужно написать: УМК....авторов...песня из...

фото из личного архива.... иначе откуда можно узнать чьи фото они использовали?

и т.д. на все должны быть ссылки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они полностью повторили мой вступительный слайд: фото учебников, текст, рисунки. Ни одной своей идеи. Кому нужна такая работа? Вы должны были как руководитель указать на это.

По поводу авторских прав...

На последнем слайде должен быть заголовок"Использованные ресурсы" там нужно написать: УМК....авторов...песня из...

фото из личного архива.... иначе откуда можно узнать чьи фото они использовали?

и т.д. на все должны быть ссылки

 

Уважаемая Татьяна Геннадьевна! Я отредактировала пост 179.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Татьяна Геннадьевна! Я отредактировала пост 179.

Лучше отредактируйте работу учеников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше отредактируйте работу учеников.

Мы над этим работаем. Спасибо за советы и комментарии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю презентацию к песне.

 

 

Как то не очень сочетаются: на первом слайде Лиза-школьница, а потом дама в длинном платье с зонтом.

Не стоило Лизу и трогать. Просто красивая осенняя песня. Никак с учебником не связана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю презентацию к песне.

Я не работаю по учебникам "Happy English.ru", не знаю ни главных героев, ни сюжета, но на уровне ощущений от просмотренного и прослушанного могу сказать - презентация классная, это даже не презентация , а клип. По-моему, отличная работа! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то не очень сочетаются: на первом слайде Лиза-школьница, а потом дама в длинном платье с зонтом.

Не стоило Лизу и трогать. Просто красивая осенняя песня. Никак с учебником не связана.

Спасибо за комментарий к моей работе. Если честно, я не думала, что дама с зонтом будет ассоциироваться с Лизой. Я подразумевала осень,грусть.В следующих работах буду обращать внимание на такие тонкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо annavic за теплые слова. Да, это клип. Я делаю первые шаги, и мне очень приятно, что вам понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо annavic за теплые слова. Да, это клип. Я делаю первые шаги, и мне очень приятно, что вам понравилось.

Успехов Вам! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

Предлагаю Вашему вниманию работу Веселовой Валерии, учащейся 8А класса КОГОКУ "Лицей естественных наук".

Leaves of autumn.rar.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за комментарий к моей работе. Если честно, я не думала, что дама с зонтом будет ассоциироваться с Лизой. Я подразумевала осень,грусть.В следующих работах буду обращать внимание на такие тонкости.

Работа очень красивая, хотя, да, не совсем иллюстрирующая учебник. Но можно воспринимать, как такая чудесная песня, ее настроение созвучна чувствам самых разных людей. И сама грусть, которую олицетворяет Дама в длинном платье, это грусть, но не печаль.

Просто авторы ставили условие отразить полнее связь с историей из учебника. Новедь хорошо, что песня пробуждает желание сделать презентацию. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×