Перейти к содержимому
Bridge

Творческий конкурс для учителей

Рекомендуемые сообщения

В связи с десятилетием журнала «Английский язык в школе» редакция журнала и издательство «Титул» при технической поддержке компании «Образовательные Компьютерные Технологии» объявляют творческий конкурс для учителей английского языка «Самый необычный день из жизни учителя английского языка». В результате конкурса читатели журнала «Английский язык в школе» и посетители портала www.englishteachers.ru смогут познакомиться с яркими событиями из жизни учителей английского языка российских школ.

 

Положение

о творческом конкурсе

«Самый необычный день из жизни учителя английского языка»

 

Учредителями творческого конкурса «Самый необычный день из жизни учителя английского языка» (далее — конкурс) являются ЗАО “Издательство “Титул” и редакция журнала «Английский язык в школе» при технической поддержке ООО «Образовательные Компьютерные Технологии».

Конкурс проводится с 16 апреля по 17 июня 2012 года.

 

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА:

1.1 Способствовать выявлению творческих учителей английского языка в российских школах.

1.2 Способствовать созданию целостного представления о жизни профессионального сообщества учителей английского языка России.

1.3 Расширять доступ учителей английского языка к профессиональной информационно-образовательной среде посредством публикаций лучших конкурсных работ в учебно-методическом журнале «Английский язык в школе».

 

2. ОРГКОМИТЕТ И ЖЮРИ КОНКУРСА:

2.1 Организатором конкурса является оргкомитет, в состав которого входят представители учредителей.

2.2 Жюри формируется оргкомитетом конкурса.

 

3. УЧАСТНИКИ И СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРСА:

3.1 В конкурсе могут принять участие учителя английского языка образовательных учреждений, расположенных на территории Российской Федерации.

Конкурсная работа представляет собой рассказ на английском или русском языке о самом необычном дне из жизни учителя английского языка объемом не более 1200 слов. Рассказ может сопровождаться иллюстрациями и фотографиями в формате jpg / jpeg.

3.2 Для участия в конкурсе необходимо создать конкурсную работу в соответствии с Техническими требованиями (см. пункт 3.3) и разместить ее на форуме www.englishteachers.ru по адресу http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2141'>http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2141

 

Разработки, представленные на конкурс, не должны нарушать закон об авторском праве. Размещая свои конкурсные работы, участники тем самым разрешают администрации сайта www.englishteachers.ru предоставить к ним доступ неограниченного круга лиц из числа зарегистрированных и незарегистрированных пользователей портала.

 

3.3 Технические требования к конкурсной работе:

3.3.1 Конкурсная работа представляет собой рассказ на английском или русском языке о самом необычном дне из жизни учителя английского языка объемом не более 1200 слов.

3.3.2 Конкурсная работа должна быть представлена в виде текстового файла в формате doc или rtf.

3.3.3 Конкурсная работа может содержать иллюстрации/фотографии в формате jpg / jpeg.

3.3.4 Конкурсная работа должна содержать титульный лист, оформленный в соответствии с образцом (см. Приложение).

3.3.5 В названии файла с конкурсной работой необходимо указать фамилию и инициалы автора и название населенного пункта, например

Иванова НП_Калуга.doc

Иванова НП_Калуга.rtf

3.3.6 Конкурсная работа не принимается к участию в конкурсе в случае, если она не соответствует указанным Техническим требованиям.

 

4. ЭТАПЫ КОНКУРСА:

4.1 Первый этап

Создание в соответствии с Техническими требованиями и самостоятельное размещение участниками конкурсных работ на форуме www.englishteachers.ru по адресу http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2141 в период с 16 апреля по 31 мая 2012 г.

 

4.2 Второй этап

Жюри выбирает лучшие работы с 1 по 17 июня 2012 года.

Результаты конкурса будут объявлены 18 июня 2012 года на портале www.englishteachers.ru.

 

4.3 Определение победителей и подведение итогов конкурса:

Результаты конкурса определяются жюри на основе рейтинга оценок конкурсных работ.

Оценки жюри участникам конкурса не предъявляются.

Результаты конкурса апелляции и пересмотру не подлежат.

Участники, занявшие в рейтинге места с 1 по 3, получают дипломы победителей и денежные призы: 1 место – 10000 рублей, 2 место – 5000 рублей, 3 место – 3000 рублей.

Работы победителей будут опубликованы в журнале «Английский язык в школе».

Участники, занявшие в рейтинге места с 4 по 10, получают поощрительный приз – годовую подписку на журнал «Английский язык в школе» на 2013 год.

Все участники, чьи работы были приняты к участию в конкурсе, получат по электронной почте сертификаты участников.

Положение о конкурсе Самый необычный день.doc

Титульный лист конкурс Самый необычный день.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо учредителям за такой интересный конкурс.

А можно ли узнать критерии оценивания работ, т.е. увидеть протоколы, по которым будет работать жюри. Хочется знать, какие именно моменты будут оцениваться и на что стоит обратить внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо организаторам за такой интересный конкурс. Вся жизнь учительская пролетела перед глазами.Столько всего было. И все интересное... А вот про критерии Вы удачно спросили. Тоже хотелось бы узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура!! Конкурс! И правда, такая интересная тема!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да - уж!!! И задали же нам задачу... Я задумалась...44 года работы в школе умножить на 365 дней = 16 060 дней !!!!

Какой же из них самый НЕОБЫЧНЫЙ? df401ae6692ddd03fed41824ae691ed2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да - уж!!! И задали же нам задачу... Я задумалась...44 года работы в школе умножить на 365 дней = 16 060 дней !!!!

Какой же из них самый НЕОБЫЧНЫЙ? df401ae6692ddd03fed41824ae691ed2.gif

 

У меня, правда, не 44 года, но вот проблема та же самая: каждый день особенный и каждый включает что-то необычное. Даже сразу и не сообразишь, какой именно описывать=)

 

И еще - поддерживаю вопрос про критерии=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да - уж!!! И задали же нам задачу... Я задумалась...44 года работы в школе умножить на 365 дней = 16 060 дней !!!!

Какой же из них самый НЕОБЫЧНЫЙ? df401ae6692ddd03fed41824ae691ed2.gif

и все как-то уместить в 1200 слов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо учредителям за такой интересный конкурс.

А можно ли узнать критерии оценивания работ, т.е. увидеть протоколы, по которым будет работать жюри. Хочется знать, какие именно моменты будут оцениваться и на что стоит обратить внимание.

 

 

Спасибо организаторам за такой интересный конкурс. Вся жизнь учительская пролетела перед глазами.Столько всего было. И все интересное... А вот про критерии Вы удачно спросили. Тоже хотелось бы узнать.

Протоколы оценивания конкурсных работ предъявляются только членам жюри.

Общие критерии, по которым будут оцениваться рассказы:

1. Содержание (смысл и логика изложения)

2. Грамотность изложения

3. Оригинальность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протоколы оценивания конкурсных работ предъявляются только членам жюри.

Общие критерии, по которым будут оцениваться рассказы:

1. Содержание (смысл и логика изложения)

2. Грамотность изложения

3. Оригинальность

Из Вашего ответа понятно, что подробные протоколы нам не покажут. А не получится ли потом так, что некоторые условия, которые оговаривались как "или" и "по желанию" могут оказаться решающими.

Например,

"3.3.1 Конкурсная работа представляет собой рассказ на английском или русском языке" - а вдруг работа на английском оценится выше, чем на русском. И незнание конкурсанта об этом приведет к проигрышу.

 

"3.3.3 Конкурсная работа может содержать иллюстрации/фотографии в формате jpg / jpeg " - а вдруг за картинки будут начисляться дополнительные баллы. И тогда работа без них будет оценена ниже. А ведь автору, возможно, и не составит труда добавить фотографии. Но он прочитает "МОЖЕТ содержать" как "Может и НЕ содержать" и проиграет из-за этого.

 

Согласитесь, что кое-что читается двояко и может интерпретироваться по-разному. Хотелось бы избежать таких разночтений и знать четко, что делать и что конкретно оценивается.

 

Поэтому, как мне кажется, стоит предоставить протоколы и снять тем самым лишние вопросы и заранее предупредить возможные недоразумения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитала посты коллег о количестве дней в роли учителя английского языка и у меня возник еще один вопрос. Сколько работ от одного участника может быть выставлено на конкурс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жизнь учителя - не только школа... Или от нас ждут рассказов исключительно на школьную тему? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Вашего ответа понятно, что подробные протоколы нам не покажут. А не получится ли потом так, что некоторые условия, которые оговаривались как "или" и "по желанию" могут оказаться решающими.

Например,

"3.3.1 Конкурсная работа представляет собой рассказ на английском или русском языке" - а вдруг работа на английском оценится выше, чем на русском. И незнание конкурсанта об этом приведет к проигрышу.

 

"3.3.3 Конкурсная работа может содержать иллюстрации/фотографии в формате jpg / jpeg " - а вдруг за картинки будут начисляться дополнительные баллы. И тогда работа без них будет оценена ниже. А ведь автору, возможно, и не составит труда добавить фотографии. Но он прочитает "МОЖЕТ содержать" как "Может и НЕ содержать" и проиграет из-за этого.

 

Согласитесь, что кое-что читается двояко и может интерпретироваться по-разному. Хотелось бы избежать таких разночтений и знать четко, что делать и что конкретно оценивается.

 

Поэтому, как мне кажется, стоит предоставить протоколы и снять тем самым лишние вопросы и заранее предупредить возможные недоразумения.

язык работы на оценку не влияет, влияет качество текста. Интересные иллюстрации могут помочь при отборе работ для публикации, но на присуждение призов не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жизнь учителя - не только школа... Или от нас ждут рассказов исключительно на школьную тему? :)

Тема конкурса - самый необычный день из жизни учителя английского языка. Работа не обязательно должна ограничиваться школой, но всё равно она сфокусирована вокруг учителя английского языка, профессия которого влияет и на его частную жизнь. Наверное, самый необычный день из жизни машиниста тепловоза в чём-то будет отличаться от дня учителя, профессия накладывает отпечаток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, самый необычный день из жизни машиниста тепловоза в чём-то будет отличаться от дня учителя.

Как сказать... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все как-то уместить в 1200 слов :)

 

Не более 1200 слов... А не менее сколько слов можно написать?smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все как-то уместить в 1200 слов :)

 

Прикинула сейчас 14 кеглем через 1,5 интервал - это где-то 5 страниц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж... тема интересная, необычный день может граничить с забавным или самым запоминающимся,как определить какой из множества дней был самым необычным...нада повспоминать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня еще один технический вопрос. Иллюстрации вставляются в текст или прикрепляются отдельными файлами к сообщению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня еще один технический вопрос. Иллюстрации вставляются в текст или прикрепляются отдельными файлами к сообщению.

Иллюстрации вставляются в текст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иллюстрации вставляются в текст.

Спасибо за ответ! А каким будет ответ на этот вопрос?

Почитала посты коллег о количестве дней в роли учителя английского языка и у меня возник еще один вопрос. Сколько работ от одного участника может быть выставлено на конкурс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитала посты коллег о количестве дней в роли учителя английского языка и у меня возник еще один вопрос. Сколько работ от одного участника может быть выставлено на конкурс?

Спасибо за вопрос.

Оргкомитет конкурса обсудил этот вопрос и было принято решение - от одного участника на конкурс принимается только одна конкурсная работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за вопрос.

Оргкомитет конкурса обсудил этот вопрос и было принято решение - от одного участника на конкурс принимается только одна конкурсная работа.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да - уж!!! И задали же нам задачу... Я задумалась...44 года работы в школе умножить на 365 дней = 16 060 дней !!!!

Какой же из них самый НЕОБЫЧНЫЙ? df401ae6692ddd03fed41824ae691ed2.gif

Да... Действительно, задачка!

Не раз придется прокрутить свою жизнь как кинопленку и пробежаться по волнам памяти. Какой же самый необычный день??? Будем искать. :) А архив из необычных дней учителей получится огромный. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... Действительно, задачка!

Не раз придется прокрутить свою жизнь как кинопленку и пробежаться по волнам памяти. Какой же самый необычный день??? Будем искать. :) А архив из необычных дней учителей получится огромный. :)

 

Ну что же, перебрала я все свои 16 060 дней... Много было интересного и необычного. Начинала я свою карьеру учителя в 1968 году на Урале, вела 32 часа в неделю при зарплате 80 рублей. В первый же год работы пришлось давать открытый урок для учителей района, хотя я еще мало что умела. Но мне сказали: "Ты из Европы приехала! ( это из Орла!) Покажи как вас учили." И я показала.

 

А выбрала я тот день в своей жизни, который круто изменил мою судьбу. Я не знаю, как бы сложилась моя жизнь, кем бы я была сегодня, если бы не этот день.

Это очень личное. Но, на мой взгляд, весь конкурс будет состоять из ЛИЧНЫХ воспоминаний. Думаю, это не страшно, так как мы здесь, на форуме, одна семья, давно знаем друг друга, мы можем делиться друг с другом такими моментами своей жизни, которыми не поделились бы с чужими людьми.

Итак, загружаю свою работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×