Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Иногда требуется быстро разбить класс на микрогруппы, и хочется сделать это интересно и полезно для изучения языка, превратить сам процесс в практику речи, а не просто в механическое указывание или команду "рассчитайтесь на первый-второй". Мне приходилось наблюдать и самому использовать ряд приемов для этого, это сразу делает урок интереснее. Попробую перечислить то. что сам видел и использовал:

1. Please, raise your hands those who like to drink coffee. Now, those who like to drink tea. Divide into two groups, the coffee-drinkers and the tea-drinkers.

2. Divide into two groups. Group A is those who are wearing shoelaces today, group B - those who are not wearing shoelaces.

3. Divide into 4 groups according to the season you were born in.

4. Let's play "Paper, scissors, rock". All "papers" are group A, all "scissors" are Groub B, all "rocks" are Group C.

5. Раздаю листки, на каждом из которых по строчке из четверостишия. На класс хватает двух разных четверостиший, иначе получится слишком долго. Разделяется класс на 2 группы по стихотворениям или на 4 группы по каждой строчке.

Примеров такого разделения много. Вместо номера 1, чая и кофе, можно использовать почти любые слова из активного вокабуляра (кто что предпочитает, кто "сова" и кто "жаворонок", какой цвет предпочитают и т.д.), вместо номера 2 можно распределить по цвету или предмету одежды и так далее. Группы далеко не всегда получаются одинакового размера, но там уже можно быстро "дораспределить". А/ вы как делите детей на микрогруппы, если при делении уровень владения языком не важен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иногда требуется быстро разбить класс на микрогруппы, и хочется сделать это интересно и полезно для изучения языка, превратить сам процесс в практику речи, а не просто в механическое указывание или команду "рассчитайтесь на первый-второй".

Идеи интересные. спасибо. Я обычно использую английские считалки, но это хорошо только в небольшом классе. Если класс большой, то много времени занимает.

А вот при работе в микрогруппах у меня вот какая проблема. Стоит от микрогруппы отойти, и они переключаются на русский язык. Понимаю, что нелегко им по-английски говорить, по-русски проще, особенно когда какие-то организационные моменты. Но все равно очень хочется, чтобы говорили по-английски. Ни у кого нет идей по этому поводу? Как убедить учеников только по-английски в микрогруппах говорить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иногда требуется быстро разбить класс на микрогруппы, и хочется сделать это интересно и полезно для изучения языка, превратить сам процесс в практику речи, а не просто в механическое указывание или команду "рассчитайтесь на первый-второй". Мне приходилось наблюдать и самому использовать ряд приемов для этого, это сразу делает урок интереснее. Попробую перечислить то. что сам видел и использовал:

1. Please, raise your hands those who like to drink coffee. Now, those who like to drink tea. Divide into two groups, the coffee-drinkers and the tea-drinkers.

2. Divide into two groups. Group A is those who are wearing shoelaces today, group B - those who are not wearing shoelaces.

3. Divide into 4 groups according to the season you were born in.

4. Let's play "Paper, scissors, rock". All "papers" are group A, all "scissors" are Groub B, all "rocks" are Group C.

5. Раздаю листки, на каждом из которых по строчке из четверостишия. На класс хватает двух разных четверостиший, иначе получится слишком долго. Разделяется класс на 2 группы по стихотворениям или на 4 группы по каждой строчке.

Примеров такого разделения много. Вместо номера 1, чая и кофе, можно использовать почти любые слова из активного вокабуляра (кто что предпочитает, кто "сова" и кто "жаворонок", какой цвет предпочитают и т.д.), вместо номера 2 можно распределить по цвету или предмету одежды и так далее. Группы далеко не всегда получаются одинакового размера, но там уже можно быстро "дораспределить". А/ вы как делите детей на микрогруппы, если при делении уровень владения языком не важен?

Подобный способ использую при разделении своих дошколят на команды или микрогруппы. Например, изучая лексическую тему "FOOD", детки поднимают руку 1 - Who has a sweet tooth? 2 - Who is Robby Bobbin? Или в теме "Family" 1 - Who's got a sister? 2 - Who's got a brother? 3 - Who has got neither sister nor brother? 4 - Who's got a sister and a brother? и т п

Разрешить ситуацию с переходом на русский возможно поможет captain в подгруппе, выбранный командой или вами. Обычно дети ответственно относятся к такого рода обязанностям "старшего" :excl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подобный способ использую при разделении своих дошколят на команды или микрогруппы. Например, изучая лексическую тему "FOOD", детки поднимают руку 1 - Who has a sweet tooth? 2 - Who is Robby Bobbin? Или в теме "Family" 1 - Who's got a sister? 2 - Who's got a brother? 3 - Who has got neither sister nor brother? 4 - Who's got a sister and a brother? и т п

Разрешить ситуацию с переходом на русский возможно поможет captain в подгруппе, выбранный командой или вами. Обычно дети ответственно относятся к такого рода обязанностям "старшего" :excl:

 

Век живи - век учись! Спасибо за интересные идеи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Век живи - век учись! Спасибо за интересные идеи!

Вот еще посмотрите на эту тему интереснейшие мысли.

http://freega15.freega.ru/?page_id=4

Здесь, конечно, не только и не столько деление на группы, сколько вообще идеи, как сделать урок интересным и эффективным. Это теория режиссуры урока профессора В. Букатова. Написано очень живо, интересно, сразу на примерах. Даже почитать - и то интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость helpnikspb
Вот еще посмотрите на эту тему интереснейшие мысли.

http://freega15.freega.ru/?page_id=4

Здесь, конечно, не только и не столько деление на группы, сколько вообще идеи, как сделать урок интересным и эффективным. Это теория режиссуры урока профессора В. Букатова. Написано очень живо, интересно, сразу на примерах. Даже почитать - и то интересно.

Спасибо, очень полезная для меня ссылочка. Особенно впечталила фраза "Ну, когда же меня похвалят?!" или что-то вроде этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот еще посмотрите на эту тему интереснейшие мысли.

http://freega15.freega.ru/?page_id=4

Здесь, конечно, не только и не столько деление на группы, сколько вообще идеи, как сделать урок интересным и эффективным. Это теория режиссуры урока профессора В. Букатова. Написано очень живо, интересно, сразу на примерах. Даже почитать - и то интересно.

 

На самом деле очень интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот еще посмотрите на эту тему интереснейшие мысли.

http://freega15.freega.ru/?page_id=4

Здесь, конечно, не только и не столько деление на группы, сколько вообще идеи, как сделать урок интересным и эффективным. Это теория режиссуры урока профессора В. Букатова. Написано очень живо, интересно, сразу на примерах. Даже почитать - и то интересно.

Очень интересно, но для меня показался сложным гипертекст -вконец запуталась гда начало где конец все пестрит увлекательными названиями, на клик всплывает еще несколько, но все равно интересно почитать.

 

А Вы пробовали что-нибудь на практике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень интересно, но для меня показался сложным гипертекст -вконец запуталась гда начало где конец все пестрит увлекательными названиями, на клик всплывает еще несколько, но все равно интересно почитать.

 

А Вы пробовали что-нибудь на практике?

Да нет еще, только вот нашла, уже летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот еще посмотрите на эту тему интереснейшие мысли.

http://freega15.freega.ru/?page_id=4

Здесь, конечно, не только и не столько деление на группы, сколько вообще идеи, как сделать урок интересным и эффективным. Это теория режиссуры урока профессора В. Букатова. Написано очень живо, интересно, сразу на примерах. Даже почитать - и то интересно.

 

Спасибо за интересную ссылку. Есть, что почитать. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще посмотрите на эту тему интереснейшие мысли.

http://freega15.freega.ru/?page_id=4

Здесь, конечно, не только и не столько деление на группы, сколько вообще идеи, как сделать урок интересным и эффективным. Это теория режиссуры урока профессора В. Букатова. Написано очень живо, интересно, сразу на примерах. Даже почитать - и то интересно.

 

Спасибо. Очень интересно. Изучаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще такой метод, берутся две открытки и разрезаются на нужное число частей (количество детей в группе поделить на два). Далее кусочки "слепым" методом раздаются, а учащимся нужно сложить этот паззл. Можно и три открытки взять, если надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

отличные пособия для игр на английском можно найти здесь http://busyteacher.org/ очень рекомендую)))))

главное заинтересовать детей самой темой,чтоб у них родились мысли по теме ,а с помощью игр и диалогов в микрогруппах можно стимулировать речь на английском,путем задавания наводящих вопросов))))

post-43973-0-74991700-1346523223.png

Изменено пользователем lina88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! В этом видео делюсь с Вами своими методами распределения учеников в микро группы

Не получается посмотреть видео. А Вы можете описать принцип своей работы и распределения учащихся в микрогруппы? Для чего? Кого? Как? Результат? Подтверждение результата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! В этом видео делюсь с Вами своими методами распределения учеников в микро группы

Не видно ничего, кроме черного прямоугольника. :o/>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получается посмотреть видео. А Вы можете описать принцип своей работы и распределения учащихся в микрогруппы? Для чего? Кого? Как? Результат? Подтверждение результата?

 

Странно, что видео не просматривается. Попробую еще раз.

Если все же не выйдет, предлагаю перейти непосредственно на мой канал https://www.youtube.com/user/viktoriiaserafimova

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что видео не просматривается. Попробую еще раз.

Если все же не выйдет, предлагаю перейти непосредственно на мой канал https://www.youtube.com/user/viktoriiaserafimova

Мне понравилось. Очень хорошо для "ice breaking". А если например распределить учащихся по предпочтениям в еде то можно и поговорить об этом. То есть перспективно основание для объединения в группы использовать и как основание для общения. Я буду так пробовать со студентами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×