Перейти к содержимому
Bridge

Золотые уроки России. Английский язык - 2011.

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги, в конце мая в этой теме будет размещено Положение о творческом конкурсе для учителей "Золотые уроки России. Английский язык - 2011". Следите за информацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги,

объявляем о сроках и условиях проведения творческого конкурса для учителей английского языка "Золотые уроки России. Английский язык - 2011".

 

Учредителями творческого конкурса «Золотые уроки России. Английский язык - 2011» (далее — конкурс) являются ЗАО «Издательство «Титул» и редакция журнала «Английский язык в школе» при технической поддержке ООО «Образовательные Компьютерные Технологии».

 

I ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА:

1.1 Способствовать выявлению и поддержке талантливых учителей английского языка в российских школах.

1.2 Способствовать обмену передовым опытом учителей для повышения качества обучения английскому языку в российских школах.

1.3 Расширять доступ учителей английского языка к профессиональной информационно-образовательной среде посредством публикаций лучших конкурсных работ в учебно-методическом журнале “Английский язык в школе».

 

II ОРГКОМИТЕТ И ЖЮРИ КОНКУРСА

2.1 Оргкомитет конкурса. Организатором конкурса является оргкомитет, в состав которого входят представители учредителей.

2.2 Жюри формируется оргкомитетом из представителей региональных образовательных учреждений дополнительного профессионального образования и органов управления образованием.

 

III УЧАСТНИКИ И СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРСА

 

3.1 В конкурсе могут принять участие учителя английского языка, руководители методических объединений учителей, преподаватели и студенты педагогических вузов по специальности «Английский язык», расположенных на территории Российской Федерации.

 

 

3.2 Конкурсные номинации:

3.2.1. Открытый урок в начальной школе (по учебникам “Enjoy English”, “Happy English.ru“, “Millie”)

3.2.2. Открытый урок в основной средней школе (по учебникам “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “New Millennium English”)

3.2.3. Открытый урок в старшей школе (по учебникам “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “New Millennium English”)

 

3.3 Для участия в конкурсе необходимо создать конкурсную работу во всей полноте ее компонентов (см. пункт 3.4) (далее – Конкурсная работа) и разместить ее на форуме www.englishteachers.ru по адресу http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1742.'>http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1742.'>http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1742. Компонент конкурсной работы - файл видеозаписи фрагмента урока разместить по адресу www.ruteachers.ru в разделе Конкурс для учителей "Золотые уроки России. Английский язык - 2011".

Разработки, представленные на конкурс, не должны нарушать закон об авторском праве. Размещая свои конкурсные работы, участники тем самым разрешают администрации сайтов www.englishteachers.ru и www.ruteachers.ru предоставить к ним доступ неограниченного круга лиц из числа зарегистрированных и незарегистрированных пользователей портала.

 

3.4 Компоненты конкурсной работы:

3.4.1 Разработка открытого урока по одному из учебников линий “Enjoy English”, “Millie-New Millennium English” и “Happy English.ru” в рамках любой из конкурсных номинаций (см. список номинаций в п. 3.2) в виде текстового файла в формате doc или rtf;

3.4.2 Видеозапись любого фрагмента разработанного урока длительностью не более 5 минут в виде файла формата 3gp, avi, flv, mpg, mp4. Видеозаписи длительностью более 5 минут к участию в конкурсе не принимаются;

3.4.3 Самоанализ в свободной форме проведенного по разработке урока в виде текстового файла в формате doc или rtf;

3.4.4 Педагогическая автобиография (рассказ учителя о себе), включая одну фотографию, рассказ об опыте работы и педагогических достижениях, в виде текстового файла в формате doc или rtf.

 

4.3 Технические требования к Конкурсной работе:

4.3.1 Конкурсная работа не принимается к участию в конкурсе в случае, если она не соответствует указанным Техническим требованиям. Список принятых на конкурс работ будет опубликован по адресу http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1742.

 

4.3.2 Разработка урока должна быть представлена в виде документа Microsoft Word.

Титульный лист должен быть оформлен в соответствии с образцом (Приложение 1).

В названии файла необходимо указать фамилию и инициалы автора конкурсной работы, название населенного пункта и сокращенно название учебника, например IvanovaNP_Kaluga_EE3.rar или IvanovaNP_Kaluga_HEru9.rar или IvanovaNP_Kaluga_NME11.rar

На последней странице разработки нужно указать:

• библиографический список источников и интернет-ресурсов, которые использовались при разработке урока;

• адрес электронной почты для связи.

 

4.3.3 Файл видеозаписи должен быть в любом из следующих форматов: avi , mpeg4 (mp4), mpg, wmv, rm, mov. Файлы видеозаписи в других форматах приниматься к рассмотрению не будут.

Для преобразования файла в нужный формат можно использовать онлайн-конвертер файлов, например http://media-convert.com/convert/.

Объем файла видеозаписи для размещения на www.ruteachers.ru не должен превышать 32 Mb. Пошаговая инструкция по регистрации на сайте и прикреплению файлов находится в разделе конкурса на сайтах www.ruteachers.ru и www.englishteachers.ru.

В названии файла необходимо указать фамилию автора конкурсной работы, например Ivanova NP.rar

 

4.3.4 В случае, если по техническим причинам вы не можете разместить файл видеозаписи на сайте, его можно разместить на файлообменном сервере (например, на ifolder.ru, rapidshare.ru и т.п.), указав адрес для скачивания в сообщении, к которому Вы прикрепляете Конкурсную работу, или выслать на цифровом носителе по адресу 249035, г. Обнинск Калужская обл. а/я 5055 с пометкой «Конкурс «Золотые уроки России». ВНИМАНИЕ: Организаторы конкурса не несут ответственности за сроки почтовой доставки. Работы, присланные на конкурс после окончания срока подачи работ, рассматриваться не будут.

 

 

5.1 Критерии оценки Конкурсной работы:

5.1.1. Разработка урока:

- содержит цели, задачи и этапы урока,

- соответствует методической концепции учебника,

- обеспечивает баланс видов работы (индивидуальная, парная и т.д.),

- использует современные педагогические технологии;

- написана грамотным языком;

- является методически грамотной (цели, задачи, этапы урока обозначены четко и логично, баланс видов работы и времени говорения учителя и учеников соответствует целям и задачам урока, отсутствуют методически нецелесообразные задания).

5.1.2. Видеозапись фрагмента урока: иллюстрирует один или несколько приемов работы разработанного урока, позволяет оценить педагогическую грамотность (темп и атмосферу урока), качество речи учителя.

5.1.3. Самоанализ урока: описывает впечатления учителя от хода урока, раскрывает причины успеха либо отклонений от плана.

5.1.4. Педагогическая автобиография: содержит рассказ учителя о себе, отражает личностные особенности учителя как профессионала в своем деле.

 

 

VI ЭТАПЫ КОНКУРСА

 

6.1 Первый этап

Создание в соответствии с Техническими требованиями и самостоятельное размещение участниками конкурсных работ по адресу http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1742 в период с 1 сентября по 31 октября 2011 г. Для размещения файла видеозаписи на www.ruteachers.ru следуйте инструкции в разделе конкурса.

 

6.2 Второй этап

Жюри выставляет оценки за конкурсные работы и на их основе составляет рейтинг участников конкурса.

Оценивание будет производиться жюри с 1 ноября по 17 ноября 2011 года. Результаты конкурса будут объявлены 18 ноября 2011 года на портале www.englishteachers.ru.

 

6.3 Определение победителей и подведение итогов конкурса:

Результаты конкурса определяются жюри на основе рейтинга оценок конкурсных работ.

Оценки жюри участникам конкурса не предъявляются.

Результаты конкурса апелляции и пересмотру не подлежат.

Наиболее интересные материалы могут быть опубликованы на сайтах журнала «Английский язык в школе» www.englishatschool.ru.

Три участника, занявшие в рейтинге места с 1 по 3, получают:

Первый приз – мультимедийный проектор, Второй приз - нетбук, Третий приз – мультимедийный проигрыватель.

Пятнадцать участников, занявшие в рейтинге места с 4 по 18, получают Поощрительный приз - годовую подписку на журнал «Английский язык в школе».

Участник, за работу которого проголосовало большинство пользователей форума www.englishteachers.ru, получает Диплом профессионального признания.

Все участники, чьи работы были приняты к участию в конкурсе, получат по почте сертификаты участников.

 

 

 

Изменения по сравнению с конкурсом 2010 года:

1. К участию в конкурсе добавлены работы по учебникам "Happy English.ru" для 2 и 11 классов.

2. Уточнены и дополнены Критерии оценивания конкурсных работ. Члены жюри получат развернутые таблицы и схемы оценивания с соответствующими дополнениями (по сравнению с развернутыми таблицами оценивания прошлого года).

3. Первые три приза - технические средства обучения, которые учителя могут использовать в своей работе: мультимедийный проектор (Первый приз), нетбук (Второй приз) и мультимедийный проигрыватель (Третий приз). По-прежнему лучшие конкурсные работы могут быть опубликованы в журнале "Английский язык в школе".

Конкурсные работы принимаются с 1 сентября по 31 октября 2011 года.

 

Положение о конкурсе и Приложение № 1 - в прикрепленном файле.

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ Золотые уроки России Английский язык 2011.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3.4.1 Разработка открытого урока по одному из учебников линий “Enjoy English”, “Millie-New Millennium English” и “Happy English.ru” в рамках любой из конкурсных номинаций (см. список номинаций в п. 3.2) в виде текстового файла в формате doc или rtf;

3.4.3 Самоанализ в свободной форме проведенного по разработке урока в виде текстового файла в формате doc или rtf;

3.4.4 Педагогическая автобиография (рассказ учителя о себе), включая одну фотографию, рассказ об опыте работы и педагогических достижениях, в виде текстового файла в формате doc или rtf.

A документы в формате *docx не принимаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A документы в формате *docx не принимаются?

Формат doc выбрали для того, чтобы их можно было просмотреть на большинстве компьютеров. С учетом количества экспертов (более 30), это важно. Есть ли какие-либо функции последнего Office, которые были бы очень важны для плана-конспекта урока и кардинальным образом меняли бы его в отличие от Office 2003? Ели разница может оказаться существенной, то этот пункт можно пересмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ли один учитель представить разработки в нескольких номинациях или нужно ограничится одной7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ли один учитель представить разработки в нескольких номинациях или нужно ограничится одной7

Может, количество поданных Конкурсных работ на учителя не ограничено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На участие в конкурсе подавать заявку или просто в указанный срок размещать работы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На участие в конкурсе подавать заявку или просто в указанный срок размещать работы?

Достаточно просто разместить работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно представить на конкурс урок, рассчитанный на 80 минут (спаренный урок)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно представить на конкурс урок, рассчитанный на 80 минут (спаренный урок)?

 

Но ведь это урок? В положении о конкурсе ничего не сказано, о том, что только стандартные 45 минутные уроки, по-моему. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые организаторы конкурса! Может ли учитель, занявший 2 место в конкурсе 2010 участвовать в этом году , отразится ли это на результате?

С уважением, Елена Аюпова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые организаторы конкурса! Может ли учитель, занявший 2 место в конкурсе 2010 участвовать в этом году , отразится ли это на результате?

С уважением, Елена Аюпова.

Уважаемая Елена,Вы, безусловно, можете принять участие в конкурсе, вне зависимости от результатов предыдущего конкурса. На конкурс должна быть представлена Ваша новая работа.

Разработки уроков, представленные на одноименный конкурс в прошлом году, приниматься к рассмотрению не будут.

Победители будут определены жюри на основе рейтинга оценок конкурсных работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,дорогие коллеги! увидела объявление о конкурсе,подумала,может попробовать?) Я молодой специалист,стаж работы 2 года. Я давала много уроков на муниципальном и республиканском уровнях,только все как то неотмечены они были. Меня интересует такой вопрос-обязательна ли видеозапись урока? урок у меня есть готовый и не один,а вот видео нет( Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,дорогие коллеги! увидела объявление о конкурсе,подумала,может попробовать?) Я молодой специалист,стаж работы 2 года. Я давала много уроков на муниципальном и республиканском уровнях,только все как то неотмечены они были. Меня интересует такой вопрос-обязательна ли видеозапись урока? урок у меня есть готовый и не один,а вот видео нет( Спасибо

 

 

Согласно положению, видеозапись фрагмента урока обязательна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,дорогие коллеги! увидела объявление о конкурсе,подумала,может попробовать?) Я молодой специалист,стаж работы 2 года. Я давала много уроков на муниципальном и республиканском уровнях,только все как то неотмечены они были. Меня интересует такой вопрос-обязательна ли видеозапись урока? урок у меня есть готовый и не один,а вот видео нет( Спасибо

 

Добрый вечер, Таисия. Я, как и вы, молодой специалист. У меня стаж чуть более 3 лет. Но когда я участвовала в прошлом году, была как раз как вы сейчас. Поэтому желаю вам удачи и ттворческого вдохновения, чтобы представить свою работу. Но вот по поводу видео вашего урока хочу вас огорчить. Без видео рассматривать ваши материалы не будут. И размещено все должно быть в срок. Здесь с этим все строго. Проведите урок еще раз. Если по времени прохождения программы будете укладываться, то со следующим классом, нет - возможно, все с тем же классом заснять. Но я не совсем уверена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,дорогие коллеги! увидела объявление о конкурсе,подумала,может попробовать?) Я молодой специалист,стаж работы 2 года. Я давала много уроков на муниципальном и республиканском уровнях,только все как то неотмечены они были. Меня интересует такой вопрос-обязательна ли видеозапись урока? урок у меня есть готовый и не один,а вот видео нет( Спасибо

А еще я советую Вам просмотреть работы прошлого конкурса, чтобы получить какие-то ориентиры. Не забывайте об указании примерного распределения времени на разные виды деятельности в минутах - это всегда положительный момент. Не стесняйтесь писать подробнее о достижениях Ваших учеников - их участие в интеллектуальных марафонах, фестивалях, олимпиадах любого уровня, начиная со школьного - ведь это уже характеризует достаточный уровень знаний и какую-то заинтересованность, мотивацию к изучению АЯ. Это ведь и Ваше достижение. А регулярное Ваше участие в конкурсах и т.п. мероприятиях также говорит о стремлении постоянно совершенствовать свое проф. мастерство. Даже если нет призового места. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,дорогие коллеги! увидела объявление о конкурсе,подумала,может попробовать?) Я молодой специалист,стаж работы 2 года. Я давала много уроков на муниципальном и республиканском уровнях,только все как то неотмечены они были. Меня интересует такой вопрос-обязательна ли видеозапись урока? урок у меня есть готовый и не один,а вот видео нет( Спасибо

Уважаемая Arsheeva Taisiya, видеофрагмент урока является обязательным компонентом конкурсной работы, без него работа не будет принята к участию в конкурсе.

3.4 Компоненты конкурсной работы:

3.4.1 Разработка открытого урока по одному из учебников линий “Enjoy English”, “Millie-New Millennium English” и “Happy English.ru” в рамках любой из конкурсных номинаций (см. список номинаций в п. 3.2) в виде текстового файла в формате doc или rtf;

3.4.2 Видеозапись любого фрагмента разработанного урока длительностью не более 5 минут в виде файла формата 3gp, avi, flv, mpg, mp4. Видеозаписи длительностью более 5 минут к участию в конкурсе не принимаются;

3.4.3 Самоанализ в свободной форме проведенного по разработке урока в виде текстового файла в формате doc или rtf;

3.4.4 Педагогическая автобиография (рассказ учителя о себе), включая одну фотографию, рассказ об опыте работы и педагогических достижениях, в виде текстового файла в формате doc или rtf.

 

4.3 Технические требования к Конкурсной работе:

4.3.1 Конкурсная работа не принимается к участию в конкурсе в случае, если она не соответствует указанным Техническим требованиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, пожалуйста, нужно ли давать ссылки на картинки? Для меня это очень проблематично, т.к. многие я беру из личного архива и найти спустя года прямую ссылку очень трудно.

Изменено пользователем Helen84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, пожалуйста, нужно ли давать ссылки на картинки? Для меня это очень проблематично, т.к. многие я беру из личного архива и найти спустя года прямую ссылку очень трудно.

 

 

Да. Ссылки давать надо, чтобы избежать нарушения авторского права.

Можно переделать немного презентацию. Вставить новые картинки и сразу дать на них ссылки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые организаторы конкурса!

Отправляю разработку урока - "Степени сравнения прилагательных", УМК М.З. Биболетова,"Enjoy English" 5 класс, 1 четверть, для участия в конкурсе "Золотые уроки России"

С уважением, Татьяна Ивановна Спиридонова, МОУ "Таврическая гимназия", Омская область

SpiridonovaTI_Tavricheskoe_EE5.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые организаторы конкурса!

Отправляю разработку урока - "Степени сравнения прилагательных", УМК М.З. Биболетова,"Enjoy English" 5 класс, 1 четверть, для участия в конкурсе "Золотые уроки России"

С уважением, Татьяна Ивановна Спиридонова, МОУ "Таврическая гимназия", Омская область

Уважаемая Татьяна Ивановна! Сегодня 2 сентября. Когда же Вы успели провести урок, сделать видео,самоанализ и выложить сюда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые организаторы конкурса!

Отправляю разработку урока - "Степени сравнения прилагательных", УМК М.З. Биболетова,"Enjoy English" 5 класс, 1 четверть, для участия в конкурсе "Золотые уроки России"

С уважением, Татьяна Ивановна Спиридонова, МОУ "Таврическая гимназия", Омская область

А разработка очень интересная. Правда, я не уверена, что за один урок можно выполнить все 19 заданий.

 

Хороший самоанализ, понятно, что урок проводился в прошлом октябре, однако никто не мешает повторить его в этом - класс ведь другой уже будет.И видеозапись сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые организаторы конкурса!

Отправляю разработку урока - "Степени сравнения прилагательных"

Мне понравилось, спасибо. Мне пригодится точно :) Это похоже скорее на подборку отдельных заданий по теме, но я буду использовать. Правда, 20 заданий на 40 минут даже для меня-торопыги это многовато. Хотя задания-то все коротенькие, может, действительно, всё в норме.

Обратите внимание, Татьяна Ивановна, на слово "Adjectives" в своей работе - Вы везде потеряли букву "d".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый вечер! сегодня целый день читаю форум, очень много полезного!

подскажите, пожалуйста, могут ли в конкурсе принимать участие преподаватель и студенты из технологического колледжа. например 1-ого курса (общая программа за 10-11 класс) или 2-ого курса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×