Bridge Жалоба Опубликовано: 13 мая, 2011 Уважаемые коллеги, в конце мая в этой теме будет размещено Положение о творческом конкурсе для учителей "Золотые уроки России. Английский язык - 2011". Следите за информацией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Конобеев Жалоба Опубликовано: 14 июня, 2011 Уважаемые коллеги, объявляем о сроках и условиях проведения творческого конкурса для учителей английского языка "Золотые уроки России. Английский язык - 2011". Учредителями творческого конкурса «Золотые уроки России. Английский язык - 2011» (далее — конкурс) являются ЗАО «Издательство «Титул» и редакция журнала «Английский язык в школе» при технической поддержке ООО «Образовательные Компьютерные Технологии». I ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА: 1.1 Способствовать выявлению и поддержке талантливых учителей английского языка в российских школах. 1.2 Способствовать обмену передовым опытом учителей для повышения качества обучения английскому языку в российских школах. 1.3 Расширять доступ учителей английского языка к профессиональной информационно-образовательной среде посредством публикаций лучших конкурсных работ в учебно-методическом журнале “Английский язык в школе». II ОРГКОМИТЕТ И ЖЮРИ КОНКУРСА 2.1 Оргкомитет конкурса. Организатором конкурса является оргкомитет, в состав которого входят представители учредителей. 2.2 Жюри формируется оргкомитетом из представителей региональных образовательных учреждений дополнительного профессионального образования и органов управления образованием. III УЧАСТНИКИ И СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРСА 3.1 В конкурсе могут принять участие учителя английского языка, руководители методических объединений учителей, преподаватели и студенты педагогических вузов по специальности «Английский язык», расположенных на территории Российской Федерации. 3.2 Конкурсные номинации: 3.2.1. Открытый урок в начальной школе (по учебникам “Enjoy English”, “Happy English.ru“, “Millie”) 3.2.2. Открытый урок в основной средней школе (по учебникам “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “New Millennium English”) 3.2.3. Открытый урок в старшей школе (по учебникам “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “New Millennium English”) 3.3 Для участия в конкурсе необходимо создать конкурсную работу во всей полноте ее компонентов (см. пункт 3.4) (далее – Конкурсная работа) и разместить ее на форуме www.englishteachers.ru по адресу http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1742.'>http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1742.'>http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1742. Компонент конкурсной работы - файл видеозаписи фрагмента урока разместить по адресу www.ruteachers.ru в разделе Конкурс для учителей "Золотые уроки России. Английский язык - 2011". Разработки, представленные на конкурс, не должны нарушать закон об авторском праве. Размещая свои конкурсные работы, участники тем самым разрешают администрации сайтов www.englishteachers.ru и www.ruteachers.ru предоставить к ним доступ неограниченного круга лиц из числа зарегистрированных и незарегистрированных пользователей портала. 3.4 Компоненты конкурсной работы: 3.4.1 Разработка открытого урока по одному из учебников линий “Enjoy English”, “Millie-New Millennium English” и “Happy English.ru” в рамках любой из конкурсных номинаций (см. список номинаций в п. 3.2) в виде текстового файла в формате doc или rtf; 3.4.2 Видеозапись любого фрагмента разработанного урока длительностью не более 5 минут в виде файла формата 3gp, avi, flv, mpg, mp4. Видеозаписи длительностью более 5 минут к участию в конкурсе не принимаются; 3.4.3 Самоанализ в свободной форме проведенного по разработке урока в виде текстового файла в формате doc или rtf; 3.4.4 Педагогическая автобиография (рассказ учителя о себе), включая одну фотографию, рассказ об опыте работы и педагогических достижениях, в виде текстового файла в формате doc или rtf. 4.3 Технические требования к Конкурсной работе: 4.3.1 Конкурсная работа не принимается к участию в конкурсе в случае, если она не соответствует указанным Техническим требованиям. Список принятых на конкурс работ будет опубликован по адресу http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1742. 4.3.2 Разработка урока должна быть представлена в виде документа Microsoft Word. Титульный лист должен быть оформлен в соответствии с образцом (Приложение 1). В названии файла необходимо указать фамилию и инициалы автора конкурсной работы, название населенного пункта и сокращенно название учебника, например IvanovaNP_Kaluga_EE3.rar или IvanovaNP_Kaluga_HEru9.rar или IvanovaNP_Kaluga_NME11.rar На последней странице разработки нужно указать: • библиографический список источников и интернет-ресурсов, которые использовались при разработке урока; • адрес электронной почты для связи. 4.3.3 Файл видеозаписи должен быть в любом из следующих форматов: avi , mpeg4 (mp4), mpg, wmv, rm, mov. Файлы видеозаписи в других форматах приниматься к рассмотрению не будут. Для преобразования файла в нужный формат можно использовать онлайн-конвертер файлов, например http://media-convert.com/convert/. Объем файла видеозаписи для размещения на www.ruteachers.ru не должен превышать 32 Mb. Пошаговая инструкция по регистрации на сайте и прикреплению файлов находится в разделе конкурса на сайтах www.ruteachers.ru и www.englishteachers.ru. В названии файла необходимо указать фамилию автора конкурсной работы, например Ivanova NP.rar 4.3.4 В случае, если по техническим причинам вы не можете разместить файл видеозаписи на сайте, его можно разместить на файлообменном сервере (например, на ifolder.ru, rapidshare.ru и т.п.), указав адрес для скачивания в сообщении, к которому Вы прикрепляете Конкурсную работу, или выслать на цифровом носителе по адресу 249035, г. Обнинск Калужская обл. а/я 5055 с пометкой «Конкурс «Золотые уроки России». ВНИМАНИЕ: Организаторы конкурса не несут ответственности за сроки почтовой доставки. Работы, присланные на конкурс после окончания срока подачи работ, рассматриваться не будут. 5.1 Критерии оценки Конкурсной работы: 5.1.1. Разработка урока: - содержит цели, задачи и этапы урока, - соответствует методической концепции учебника, - обеспечивает баланс видов работы (индивидуальная, парная и т.д.), - использует современные педагогические технологии; - написана грамотным языком; - является методически грамотной (цели, задачи, этапы урока обозначены четко и логично, баланс видов работы и времени говорения учителя и учеников соответствует целям и задачам урока, отсутствуют методически нецелесообразные задания). 5.1.2. Видеозапись фрагмента урока: иллюстрирует один или несколько приемов работы разработанного урока, позволяет оценить педагогическую грамотность (темп и атмосферу урока), качество речи учителя. 5.1.3. Самоанализ урока: описывает впечатления учителя от хода урока, раскрывает причины успеха либо отклонений от плана. 5.1.4. Педагогическая автобиография: содержит рассказ учителя о себе, отражает личностные особенности учителя как профессионала в своем деле. VI ЭТАПЫ КОНКУРСА 6.1 Первый этап Создание в соответствии с Техническими требованиями и самостоятельное размещение участниками конкурсных работ по адресу http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1742 в период с 1 сентября по 31 октября 2011 г. Для размещения файла видеозаписи на www.ruteachers.ru следуйте инструкции в разделе конкурса. 6.2 Второй этап Жюри выставляет оценки за конкурсные работы и на их основе составляет рейтинг участников конкурса. Оценивание будет производиться жюри с 1 ноября по 17 ноября 2011 года. Результаты конкурса будут объявлены 18 ноября 2011 года на портале www.englishteachers.ru. 6.3 Определение победителей и подведение итогов конкурса: Результаты конкурса определяются жюри на основе рейтинга оценок конкурсных работ. Оценки жюри участникам конкурса не предъявляются. Результаты конкурса апелляции и пересмотру не подлежат. Наиболее интересные материалы могут быть опубликованы на сайтах журнала «Английский язык в школе» www.englishatschool.ru. Три участника, занявшие в рейтинге места с 1 по 3, получают: Первый приз – мультимедийный проектор, Второй приз - нетбук, Третий приз – мультимедийный проигрыватель. Пятнадцать участников, занявшие в рейтинге места с 4 по 18, получают Поощрительный приз - годовую подписку на журнал «Английский язык в школе». Участник, за работу которого проголосовало большинство пользователей форума www.englishteachers.ru, получает Диплом профессионального признания. Все участники, чьи работы были приняты к участию в конкурсе, получат по почте сертификаты участников. Изменения по сравнению с конкурсом 2010 года: 1. К участию в конкурсе добавлены работы по учебникам "Happy English.ru" для 2 и 11 классов. 2. Уточнены и дополнены Критерии оценивания конкурсных работ. Члены жюри получат развернутые таблицы и схемы оценивания с соответствующими дополнениями (по сравнению с развернутыми таблицами оценивания прошлого года). 3. Первые три приза - технические средства обучения, которые учителя могут использовать в своей работе: мультимедийный проектор (Первый приз), нетбук (Второй приз) и мультимедийный проигрыватель (Третий приз). По-прежнему лучшие конкурсные работы могут быть опубликованы в журнале "Английский язык в школе". Конкурсные работы принимаются с 1 сентября по 31 октября 2011 года. Положение о конкурсе и Приложение № 1 - в прикрепленном файле. ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ Золотые уроки России Английский язык 2011.doc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kitten2010 Жалоба Опубликовано: 15 июня, 2011 3.4.1 Разработка открытого урока по одному из учебников линий “Enjoy English”, “Millie-New Millennium English” и “Happy English.ru” в рамках любой из конкурсных номинаций (см. список номинаций в п. 3.2) в виде текстового файла в формате doc или rtf; 3.4.3 Самоанализ в свободной форме проведенного по разработке урока в виде текстового файла в формате doc или rtf; 3.4.4 Педагогическая автобиография (рассказ учителя о себе), включая одну фотографию, рассказ об опыте работы и педагогических достижениях, в виде текстового файла в формате doc или rtf. A документы в формате *docx не принимаются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Конобеев Жалоба Опубликовано: 15 июня, 2011 A документы в формате *docx не принимаются? Формат doc выбрали для того, чтобы их можно было просмотреть на большинстве компьютеров. С учетом количества экспертов (более 30), это важно. Есть ли какие-либо функции последнего Office, которые были бы очень важны для плана-конспекта урока и кардинальным образом меняли бы его в отличие от Office 2003? Ели разница может оказаться существенной, то этот пункт можно пересмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Конобеев Жалоба Опубликовано: 15 июня, 2011 Кстати, на главной странице появилось голосование о конкурсе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kitten2010 Жалоба Опубликовано: 15 июня, 2011 Может ли один учитель представить разработки в нескольких номинациях или нужно ограничится одной7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Конобеев Жалоба Опубликовано: 15 июня, 2011 Может ли один учитель представить разработки в нескольких номинациях или нужно ограничится одной7 Может, количество поданных Конкурсных работ на учителя не ограничено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mouse Жалоба Опубликовано: 17 июня, 2011 На участие в конкурсе подавать заявку или просто в указанный срок размещать работы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Конобеев Жалоба Опубликовано: 17 июня, 2011 На участие в конкурсе подавать заявку или просто в указанный срок размещать работы? Достаточно просто разместить работу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anarolg Жалоба Опубликовано: 18 июня, 2011 А можно представить на конкурс урок, рассчитанный на 80 минут (спаренный урок)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 19 июня, 2011 А можно представить на конкурс урок, рассчитанный на 80 минут (спаренный урок)? Но ведь это урок? В положении о конкурсе ничего не сказано, о том, что только стандартные 45 минутные уроки, по-моему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ellenna Жалоба Опубликовано: 19 июня, 2011 Здравствуйте, уважаемые организаторы конкурса! Может ли учитель, занявший 2 место в конкурсе 2010 участвовать в этом году , отразится ли это на результате? С уважением, Елена Аюпова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bridge Жалоба Опубликовано: 20 июня, 2011 Здравствуйте, уважаемые организаторы конкурса! Может ли учитель, занявший 2 место в конкурсе 2010 участвовать в этом году , отразится ли это на результате? С уважением, Елена Аюпова. Уважаемая Елена,Вы, безусловно, можете принять участие в конкурсе, вне зависимости от результатов предыдущего конкурса. На конкурс должна быть представлена Ваша новая работа. Разработки уроков, представленные на одноименный конкурс в прошлом году, приниматься к рассмотрению не будут. Победители будут определены жюри на основе рейтинга оценок конкурсных работ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arsheeva Taisiya Жалоба Опубликовано: 21 июня, 2011 Здравствуйте,дорогие коллеги! увидела объявление о конкурсе,подумала,может попробовать?) Я молодой специалист,стаж работы 2 года. Я давала много уроков на муниципальном и республиканском уровнях,только все как то неотмечены они были. Меня интересует такой вопрос-обязательна ли видеозапись урока? урок у меня есть готовый и не один,а вот видео нет( Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав Жалоба Опубликовано: 21 июня, 2011 Здравствуйте,дорогие коллеги! увидела объявление о конкурсе,подумала,может попробовать?) Я молодой специалист,стаж работы 2 года. Я давала много уроков на муниципальном и республиканском уровнях,только все как то неотмечены они были. Меня интересует такой вопрос-обязательна ли видеозапись урока? урок у меня есть готовый и не один,а вот видео нет( Спасибо Согласно положению, видеозапись фрагмента урока обязательна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Наталия Викторовна Жалоба Опубликовано: 21 июня, 2011 Здравствуйте,дорогие коллеги! увидела объявление о конкурсе,подумала,может попробовать?) Я молодой специалист,стаж работы 2 года. Я давала много уроков на муниципальном и республиканском уровнях,только все как то неотмечены они были. Меня интересует такой вопрос-обязательна ли видеозапись урока? урок у меня есть готовый и не один,а вот видео нет( Спасибо Добрый вечер, Таисия. Я, как и вы, молодой специалист. У меня стаж чуть более 3 лет. Но когда я участвовала в прошлом году, была как раз как вы сейчас. Поэтому желаю вам удачи и ттворческого вдохновения, чтобы представить свою работу. Но вот по поводу видео вашего урока хочу вас огорчить. Без видео рассматривать ваши материалы не будут. И размещено все должно быть в срок. Здесь с этим все строго. Проведите урок еще раз. Если по времени прохождения программы будете укладываться, то со следующим классом, нет - возможно, все с тем же классом заснять. Но я не совсем уверена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 22 июня, 2011 Здравствуйте,дорогие коллеги! увидела объявление о конкурсе,подумала,может попробовать?) Я молодой специалист,стаж работы 2 года. Я давала много уроков на муниципальном и республиканском уровнях,только все как то неотмечены они были. Меня интересует такой вопрос-обязательна ли видеозапись урока? урок у меня есть готовый и не один,а вот видео нет( Спасибо А еще я советую Вам просмотреть работы прошлого конкурса, чтобы получить какие-то ориентиры. Не забывайте об указании примерного распределения времени на разные виды деятельности в минутах - это всегда положительный момент. Не стесняйтесь писать подробнее о достижениях Ваших учеников - их участие в интеллектуальных марафонах, фестивалях, олимпиадах любого уровня, начиная со школьного - ведь это уже характеризует достаточный уровень знаний и какую-то заинтересованность, мотивацию к изучению АЯ. Это ведь и Ваше достижение. А регулярное Ваше участие в конкурсах и т.п. мероприятиях также говорит о стремлении постоянно совершенствовать свое проф. мастерство. Даже если нет призового места. Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bridge Жалоба Опубликовано: 22 июня, 2011 Здравствуйте,дорогие коллеги! увидела объявление о конкурсе,подумала,может попробовать?) Я молодой специалист,стаж работы 2 года. Я давала много уроков на муниципальном и республиканском уровнях,только все как то неотмечены они были. Меня интересует такой вопрос-обязательна ли видеозапись урока? урок у меня есть готовый и не один,а вот видео нет( Спасибо Уважаемая Arsheeva Taisiya, видеофрагмент урока является обязательным компонентом конкурсной работы, без него работа не будет принята к участию в конкурсе. 3.4 Компоненты конкурсной работы: 3.4.1 Разработка открытого урока по одному из учебников линий “Enjoy English”, “Millie-New Millennium English” и “Happy English.ru” в рамках любой из конкурсных номинаций (см. список номинаций в п. 3.2) в виде текстового файла в формате doc или rtf; 3.4.2 Видеозапись любого фрагмента разработанного урока длительностью не более 5 минут в виде файла формата 3gp, avi, flv, mpg, mp4. Видеозаписи длительностью более 5 минут к участию в конкурсе не принимаются; 3.4.3 Самоанализ в свободной форме проведенного по разработке урока в виде текстового файла в формате doc или rtf; 3.4.4 Педагогическая автобиография (рассказ учителя о себе), включая одну фотографию, рассказ об опыте работы и педагогических достижениях, в виде текстового файла в формате doc или rtf. 4.3 Технические требования к Конкурсной работе: 4.3.1 Конкурсная работа не принимается к участию в конкурсе в случае, если она не соответствует указанным Техническим требованиям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helen84 Жалоба Опубликовано: 8 августа, 2011 (изменено) Скажите, пожалуйста, нужно ли давать ссылки на картинки? Для меня это очень проблематично, т.к. многие я беру из личного архива и найти спустя года прямую ссылку очень трудно. Изменено 8 августа, 2011 пользователем Helen84 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав Жалоба Опубликовано: 8 августа, 2011 Скажите, пожалуйста, нужно ли давать ссылки на картинки? Для меня это очень проблематично, т.к. многие я беру из личного архива и найти спустя года прямую ссылку очень трудно. Да. Ссылки давать надо, чтобы избежать нарушения авторского права. Можно переделать немного презентацию. Вставить новые картинки и сразу дать на них ссылки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzyliya Жалоба Опубликовано: 2 сентября, 2011 Здравствуйте, уважаемые организаторы конкурса! Отправляю разработку урока - "Степени сравнения прилагательных", УМК М.З. Биболетова,"Enjoy English" 5 класс, 1 четверть, для участия в конкурсе "Золотые уроки России" С уважением, Татьяна Ивановна Спиридонова, МОУ "Таврическая гимназия", Омская область SpiridonovaTI_Tavricheskoe_EE5.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mir Жалоба Опубликовано: 2 сентября, 2011 Здравствуйте, уважаемые организаторы конкурса! Отправляю разработку урока - "Степени сравнения прилагательных", УМК М.З. Биболетова,"Enjoy English" 5 класс, 1 четверть, для участия в конкурсе "Золотые уроки России" С уважением, Татьяна Ивановна Спиридонова, МОУ "Таврическая гимназия", Омская область Уважаемая Татьяна Ивановна! Сегодня 2 сентября. Когда же Вы успели провести урок, сделать видео,самоанализ и выложить сюда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 2 сентября, 2011 Здравствуйте, уважаемые организаторы конкурса! Отправляю разработку урока - "Степени сравнения прилагательных", УМК М.З. Биболетова,"Enjoy English" 5 класс, 1 четверть, для участия в конкурсе "Золотые уроки России" С уважением, Татьяна Ивановна Спиридонова, МОУ "Таврическая гимназия", Омская область А разработка очень интересная. Правда, я не уверена, что за один урок можно выполнить все 19 заданий. Хороший самоанализ, понятно, что урок проводился в прошлом октябре, однако никто не мешает повторить его в этом - класс ведь другой уже будет.И видеозапись сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miss_lorens Жалоба Опубликовано: 3 сентября, 2011 Здравствуйте, уважаемые организаторы конкурса! Отправляю разработку урока - "Степени сравнения прилагательных" Мне понравилось, спасибо. Мне пригодится точно Это похоже скорее на подборку отдельных заданий по теме, но я буду использовать. Правда, 20 заданий на 40 минут даже для меня-торопыги это многовато. Хотя задания-то все коротенькие, может, действительно, всё в норме. Обратите внимание, Татьяна Ивановна, на слово "Adjectives" в своей работе - Вы везде потеряли букву "d". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emercom Жалоба Опубликовано: 3 сентября, 2011 добрый вечер! сегодня целый день читаю форум, очень много полезного! подскажите, пожалуйста, могут ли в конкурсе принимать участие преподаватель и студенты из технологического колледжа. например 1-ого курса (общая программа за 10-11 класс) или 2-ого курса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах