Перейти к содержимому
oyeliseeva

Дневник учителя "Happy English.ru" 2 класс Елисеевой Ольги Николаевны

Рекомендуемые сообщения

Надеюсь, что не опоздала со своими заметками - первые школьные дни закружили,и один урок во вторых классах уже состоялся. Итак, у меня две группы - по 9 и 10 человек. Встретили любопытными взглядами. Начали со знакомства с учебником, затем отправились в "путешествие" по Великобритании. Спасибо авторам, начальные сведения о стране даны в учебнике в доступной форме. А раньше приходилось излагать все без опоры на текст. Кроме того, послушав чтение учеников, по технике сразу примерно определила уровень подготовки каждого. Понравилось, что тут же проверили понимание прочитанного по коротким тестовым заданиям и смогли материал сразу закрепить. С задором сделали зарядку "Hands up - clap,clap!", а затем увлеченно отыскивали Британию на большом глобусе. А с каким интересом слушали разговор на трех языках! Английских участников определили безошибочно, а вот из слов по созвучию согли назвать только "coffee". Возможно, потому, что сельским малышам тема еды в кафе знакома мало. Обрадовало, что по последнему заданию урока первое определение, которое дети подобрали для описания английского языка - "красивый".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что не опоздала со своими заметками - первые школьные дни закружили,и один урок во вторых классах уже состоялся. Итак, у меня две группы - по 9 и 10 человек. Встретили любопытными взглядами. Начали со знакомства с учебником, затем отправились в "путешествие" по Великобритании. Спасибо авторам, начальные сведения о стране даны в учебнике в доступной форме. А раньше приходилось излагать все без опоры на текст. Кроме того, послушав чтение учеников, по технике сразу примерно определила уровень подготовки каждого. Понравилось, что тут же проверили понимание прочитанного по коротким тестовым заданиям и смогли материал сразу закрепить. С задором сделали зарядку "Hands up - clap,clap!", а затем увлеченно отыскивали Британию на большом глобусе. А с каким интересом слушали разговор на трех языках! Английских участников определили безошибочно, а вот из слов по созвучию согли назвать только "coffee". Возможно, потому, что сельским малышам тема еды в кафе знакома мало. Обрадовало, что по последнему заданию урока первое определение, которое дети подобрали для описания английского языка - "красивый".

 

Уважаемая Ольга Николаевна

 

С интересом прочитали Ваши первые заметки.Очень порадовал тот факт, что Вы правильно выбрали формат дневника. Надеемся, что Вы обеспечены Рабочими тетрадями и дисками.Наличие Раб.тетрадей НЕОБХОДИМО, так как в них находятся дом.задания.,а залог хорошего произношения -это многократное прослушивание и повторение фонетических упражнений за диктором на диске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Ольга Николаевна

 

С интересом прочитали Ваши первые заметки.Очень порадовал тот факт, что Вы правильно выбрали формат дневника. Надеемся, что Вы обеспечены Рабочими тетрадями и дисками.Наличие Раб.тетрадей НЕОБХОДИМО, так как в них находятся дом.задания.,а залог хорошего произношения -это многократное прослушивание и повторение фонетических упражнений за диктором на диске.

 

 

Уважаемая Клара Исааковна!

 

До чего обрадована именно Вашим вниманием к моим скромным записям - не передать словами. Спасибо, и Рабочие тетради, и аудиозапись у нас есть: вчера уже работали и с тем, и с другим. Как получается - в конце недели опишу подробно, но должна сказать, что пока довольны и ученики, и родители, и, конечно, я. Ждем с нетерпением Книгу для учителя, пока же руководствуемся тематическим планированием, опубликованном на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что не опоздала со своими заметками - первые школьные дни закружили,и один урок во вторых классах уже состоялся. Итак, у меня две группы - по 9 и 10 человек. Встретили любопытными взглядами. Начали со знакомства с учебником, затем отправились в "путешествие" по Великобритании. Спасибо авторам, начальные сведения о стране даны в учебнике в доступной форме. А раньше приходилось излагать все без опоры на текст. Кроме того, послушав чтение учеников, по технике сразу примерно определила уровень подготовки каждого. Понравилось, что тут же проверили понимание прочитанного по коротким тестовым заданиям и смогли материал сразу закрепить. С задором сделали зарядку "Hands up - clap,clap!", а затем увлеченно отыскивали Британию на большом глобусе. А с каким интересом слушали разговор на трех языках! Английских участников определили безошибочно, а вот из слов по созвучию согли назвать только "coffee". Возможно, потому, что сельским малышам тема еды в кафе знакома мало. Обрадовало, что по последнему заданию урока первое определение, которое дети подобрали для описания английского языка - "красивый".

 

Должна добавить: еще два английских слова, услашанных моими учениками в диалоге, были "OK" и "problem". Так вот, оказалось, что с домашним заданием на следующий урок все "OK" на предмет его наличия, а "problem" в том, что перепутали названия стран и городов. Зато встретили восторженным: "Ура! У нас весь класс любит английский!".

Принесла им фотографии с видами Лондона и портрет королевы, так как на предыдущем уроке завалили вопросами: "Наверное, если Лондон такой старый (прочитали в учебнике), он уже весь развалился?", "А если это королевство, там есть король?", "А сколько всего слов в английском языке?" и т.д. ...

 

Основными задачами этих двух уроков были ознакомление с тремя согласными буквами, формирование произносительных,

графических навыков и навыков аудирования. Не сразу запомнили названия букв, так как звучат они совсем непохоже на русские, поначалу путали буквы и звуки, но к концу третьего урока после многократного повторения и устной отработки уже не ошибались. А с каким интересом слушали алфавитную песню!

Не все сразу поняли, что от них требуется в задании на прослушивание (когда нужно было отметить слова со звуками),так как впервые выполняли подобное задание с аудиозаписью, но после нескольких подобных упражнений ошибок стало меньше. Заметила, что некоторые мои ученики хитрят: еще не прослушав запись, отмечают слова, ориентируясь по буквам на письме. Пока не делаю замечаний, думаю, пусть, параллельно формируется и зрительный, и слуховой образ и звука, и слова.

Играли с карточками букв и звуков, вырезанными из Рабочих тетрадей: строили их на "парад" - буква-звук,слушали и угадывали их в словах. Упражнения в учебнике и Рабочей тетради дополняют друг друга, разнообразят виды деятельности на уроке. Причем, их как раз хватает на урок, от себя добавляю только устные упражнения на отработку букв и звуков хором и индивидуально, да подвижные паузы.

Встречаю родителей (мы живем в селе):"Чем вы и занимаетесь на уроках,что с таким восторгом ребенок рассказывает об английском? Только об этом и разговоры!" Понимаю,что пока больше срабатывает фактор новизны,а вслух замечаю,что если детям интересно, это уже хорошо,и приглашаю учить язык вместе с нами, ведь с нашим учебником это так легко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы начали читать первые английские слова. К концу первого урока на этой неделе охватила легкая паника: показалось, что даже простейший закрытый слог не "схватили". Но на втором уроке все более-менее нормализовалось- третья часть учеников прочитали слова довольно бегло,основное большинство медленно, с редкими ошибками,один-два в группе - с моей помощью.Основные ошибки при чтении - путают английские и русские буквы, а увидели в транскрипции - заявили:"Мягкий знак!"

Нравится работать с разрезным материалом: называю буквы - складывают из них слова и затем читают их, слушают звуки - читают слова в транскрипции. Развеселил всех попугай Робинзон, который то буквы откусит, то и вовсе все крылом смахнет.

Завели словарики, выписываем новые слова, будут в системе, да и к ведению словариков пусть привыкают. Слова придется заучивать, иначе значения не запоминают, а потом не узнают в предложениях, особенно абстрактные существительные и предлоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Завели словарики, выписываем новые слова, будут в системе, да и к ведению словариков пусть привыкают. Слова придется заучивать, иначе значения не запоминают, а потом не узнают в предложениях, особенно абстрактные существительные и предлоги.

Не поторопились ли Вы со словариками? Больше упражнений на употребление слов и дети их запомнят. Уверяю Вас словарики в таком возрасте эффекта не дадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поторопились ли Вы со словариками? Больше упражнений на употребление слов и дети их запомнят. Уверяю Вас словарики в таком возрасте эффекта не дадут.

Для меня главная цель ведения словариков на этом этапе - это систематизация обязательной лексики. На собрании родителям говорю: "Слова, которые выписываем в словарики - обязательный минимум, нужно знать их значение." Пусть и дома контролируют, как ребенок запоминает слова - вот они, по порядку, не надо искать на страницах учебника и в словаре в конце книги (хотя согласна, что как раз этому лучше бы научить).

Именно упражнений на использование лексики хотелось бы побольше в учебнике и тетради. А еще было бы здорово иметь набор больших картинок для предъявления слов и их отработки именно по этому учебнику. Да, можно нарисовать, можно найти в интернете, но хочется не кустарного изготовления, а фабричного.

А какие упражнения на отработку лексики на этом этапе используете Вы, Татьяна Геннадьевна?

Изменено пользователем oyeliseeva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня главная цель ведения словариков на этом этапе - это систематизация обязательной лексики.

Это не есть систематизация. Это как раз просто набор слов без тематической системы. Они даются как образцы для правил чтения. Какая система в словах:cat, hat,bat...?

Не дай бог еще проверку устроить, как запомнили эти слова из словаря. Я видела один раз такую картинку - у доски отвечали слова по словарю на оценку. Все подряд, по порядку.

Мое твердое убеждение, что словари должны быть только ТЕМАТИЧЕСКИМИ. Поэтому я и говорю. что рано Вы их завели. Вы сейчас учите читать. Учите строить предложения It is...(not)...

Ну и пусть себе по сто раз повторяют, а Вы подскажете, если забыли. Ваши 20 учеников по разу картинку назовут и писать не надо в словарь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не есть систематизация. Это как раз просто набор слов без тематической системы. Они даются как образцы для правил чтения. Какая система в словах:cat, hat,bat...?

Не дай бог еще проверку устроить, как запомнили эти слова из словаря. Я видела один раз такую картинку - у доски отвечали слова по словарю на оценку. Все подряд, по порядку.

Мое твердое убеждение, что словари должны быть только ТЕМАТИЧЕСКИМИ. Поэтому я и говорю. что рано Вы их завели. Вы сейчас учите читать. Учите строить предложения It is...(not)...

Ну и пусть себе по сто раз повторяют, а Вы подскажете, если забыли. Ваши 20 учеников по разу картинку назовут и писать не надо в словарь.

Все понимаю, и, конечно уж, никакой проверки устраивать не собираюсь. Может быть, как раз потому, что слова не объединены общей темой, они и запоминаются не сразу? За советы спасибо, будем многократно повторять, отрабатывать. Я уже и сама подумала, какие можно дать упражнения, запомним!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ольга Николаевна,

На данном этапе главная задача - научить читать.Не беда, если кто-то не сразу запомнил значение слова или сделал ошибку в его написании.Кстати, в каждом уроке есть упражнения ,контролирующие прочность усвоения правил чтения.В таких упражнениях много незнакомых слов специально на проверку осознанного усвоения правил чтения. Естественно, их значение детям знать не надо.

Больше внимания уделяйте буквам и звукам,которые они обозначают.Вот этот навык надо многократно отрабатывать и контролировать,причем систематически.Здесь диктанты уместны или для экономии времени показ карточек,а дома написание букв. Транскипционные знаки дети должны уметь произносить,не надо заставлять их писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ольга Николаевна,

На данном этапе главная задача - научить читать.Не беда, если кто-то не сразу запомнил значение слова или сделал ошибку в его написании.Кстати, в каждом уроке есть упражнения ,контролирующие прочность усвоения правил чтения.В таких упражнениях много незнакомых слов специально на проверку осознанного усвоения правил чтения. Естественно, их значение детям знать не надо.

Больше внимания уделяйте буквам и звукам,которые они обозначают.Вот этот навык надо многократно отрабатывать и контролировать,причем систематически.Здесь диктанты уместны или для экономии времени показ карточек,а дома написание букв. Транскипционные знаки дети должны уметь произносить,не надо заставлять их писать.

Уважамая Клара Исааковна! Безусловно, я пониманию, что буквы, звуки и правила чтения для нас сейчас основная задача. Именно этому на уроке мы и уделяем практически все время. Возможно, я и перестраховалась со значениями слов, но был такой опыт в пятом классе: те же слова, которые давались для отработки техники чтения, встретились в упражнениях, где было необходимо их понимание, и только самые сильные ученики с упражнениями справились. Спасибо за Ваше понимание и наставничество. Честно скажу, от Ваших слов даже на душе спокойнее стало.

Клара Исааковна, я составляла календарно-тематическое планирование для 2 класса, возник вопрос: как Вы предполагаете выполнение проверочных работ в конце четверти - они даются только для самоконтроля дома или же их следует выполнять в классе? В общую сетку уроков они не включены, а резервные уроки есть.Первое полугодие второклассники на оцениваются, а вот в третьей и четвертой четверти мы должны будем поставить им оценки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Ольга Николаевна

Заканчиваем написание Книги для учителя.Цитирую выдержку - в ней ответ на Ваш вопрос.

Учащиеся только начинают изучение английского языка, поэтому на данном этапе не планируется контрольных и тестовых заданий в их традиционном виде. Намного более важным представляется формировать и поддерживать учебную мотивацию, формировать у детей ощущение успеха.

Поэтому тестовые задания в первой и второй четверти предлагаются в форме увлекательных игр. В Первой четверти игра по форме напоминает Trivial Pursuit – когда учащимся предлагаются не только вопросы, но и (если необходимо) ответы на них, что позволяет им самостоятельно контролировать правильность ответов и ход игры.

Однако ученикам в этом возрасте важно ощущать не только свою успешность , но и видеть результат проделанной работы, ощущать справедливость похвалы или критических замечаний. Кроме того, и учителю, и ученику, и его родителям необходим достаточный уровень обратной связи, которая осуществляется при проверке знаний ученика. Эта задача решается при помоши раздела Проверь себя ( в дальнейшем он приобретет другое назначение). Раздел Проверь себя не имеет номера урока и может использоваться в разных режимах по усмотрению учителя . Если у учителя еще остались уроки в четверти, можно провести небольшую контрольную работу ( не называя ее контрольной). Каждый правильный ответ поощряется звездочкой или другой наклейкой По окончании теста ученик получают призы и хорошие оценки. При этом ученики и их родители буду видеть, за какие слова или задания они не получили звездочек. Можно предложить им поработать над ошибками в каникулы.

Другой вариант работы с разделом – предложить детям выполнить его задания дома с родителями, а потом проверить и обсудить его выполнение в классе. В идеале в обоих случаях учитель копирует страницы учебника проверь себя,оценивает каждый пункт наклейками и вручает конверт с тестом ученику.

Проверку знаний можно осуществлять в течение нескольких дней,разбив детей на группы. Важно выслушать каждого ученика и оценить каждый пункт.Вторую четверть рекомендую начать с фронтального повторения пройденного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Ольга Николаевна

Заканчиваем написание Книги для учителя.Цитирую выдержку - в ней ответ на Ваш вопрос.

Учащиеся только начинают изучение английского языка, поэтому на данном этапе не планируется контрольных и тестовых заданий в их традиционном виде. Намного более важным представляется формировать и поддерживать учебную мотивацию, формировать у детей ощущение успеха.

Поэтому тестовые задания в первой и второй четверти предлагаются в форме увлекательных игр. В Первой четверти игра по форме напоминает Trivial Pursuit – когда учащимся предлагаются не только вопросы, но и (если необходимо) ответы на них, что позволяет им самостоятельно контролировать правильность ответов и ход игры.

Однако ученикам в этом возрасте важно ощущать не только свою успешность , но и видеть результат проделанной работы, ощущать справедливость похвалы или критических замечаний. Кроме того, и учителю, и ученику, и его родителям необходим достаточный уровень обратной связи, которая осуществляется при проверке знаний ученика. Эта задача решается при помоши раздела Проверь себя ( в дальнейшем он приобретет другое назначение). Раздел Проверь себя не имеет номера урока и может использоваться в разных режимах по усмотрению учителя . Если у учителя еще остались уроки в четверти, можно провести небольшую контрольную работу ( не называя ее контрольной). Каждый правильный ответ поощряется звездочкой или другой наклейкой По окончании теста ученик получают призы и хорошие оценки. При этом ученики и их родители буду видеть, за какие слова или задания они не получили звездочек. Можно предложить им поработать над ошибками в каникулы.

Другой вариант работы с разделом – предложить детям выполнить его задания дома с родителями, а потом проверить и обсудить его выполнение в классе. В идеале в обоих случаях учитель копирует страницы учебника проверь себя,оценивает каждый пункт наклейками и вручает конверт с тестом ученику.

Проверку знаний можно осуществлять в течение нескольких дней,разбив детей на группы. Важно выслушать каждого ученика и оценить каждый пункт.Вторую четверть рекомендую начать с фронтального повторения пройденного.

Спасибо! Все четко и предельно ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Все четко и предельно ясно.

Продолжаем осваивать буквы, звуки и правила чтения. Названия букв запомнили хорошо, называют безошибочно, хорошо обстоят дела и со звуками. А вот с чтением по-разному: есть ученики, уже бегло читающие,есть, которые чуть подумают, потом прочитают, но тоже без ошибок,а кто-то вначале чуть слышно произнесет звук,затем прочитает слово вслух. Радует, что нет таких, чтобы не читали совсем, думаю, потихоньку выровняемся в технике чтения все.

Детям нравится слушать звуки и слова с диска, на 6-м уроке читали хором вслух, а затем проверяли правильность чтения по записи. Хорошо справились с упражнением 1, стр.25, где нужно было назвать предметы по-английски. Но цифра 10 здесь появилась неожиданно, на предыдущих уроках ее не было в новых словах! Играли - отгадывали, что спрятал под крылом попугай (у нас он свой - мягкая игрушка), в одном классе много слов перебрали, в другом догадались почти сразу, что это - булавка (pin).

Пришли в восторг от звучания английской речи в диалогах про Биг Бэн. А познакомившись с информацией о башне и посмотрев фотографии в учебнике, с опережением (сами, я даже об этом не спрашивала)ответили на вопрос домашнего задания: "Это как в Москве, в Кремле на Красной площади!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем осваивать буквы, звуки и правила чтения. Названия букв запомнили хорошо, называют безошибочно, хорошо обстоят дела и со звуками. А вот с чтением по-разному: есть ученики, уже бегло читающие,есть, которые чуть подумают, потом прочитают, но тоже без ошибок,а кто-то вначале чуть слышно произнесет звук,затем прочитает слово вслух. Радует, что нет таких, чтобы не читали совсем, думаю, потихоньку выровняемся в технике чтения все.

Детям нравится слушать звуки и слова с диска, на 6-м уроке читали хором вслух, а затем проверяли правильность чтения по записи. Хорошо справились с упражнением 1, стр.25, где нужно было назвать предметы по-английски. Но цифра 10 здесь появилась неожиданно, на предыдущих уроках ее не было в новых словах! Играли - отгадывали, что спрятал под крылом попугай (у нас он свой - мягкая игрушка), в одном классе много слов перебрали, в другом догадались почти сразу, что это - булавка (pin).

Пришли в восторг от звучания английской речи в диалогах про Биг Бэн. А познакомившись с информацией о башне и посмотрев фотографии в учебнике, с опережением (сами, я даже об этом не спрашивала)ответили на вопрос домашнего задания: "Это как в Москве, в Кремле на Красной площади!"

 

Ольга Николаевна,

С интересом читаем Ваши записи. Дейсвительно цифра 10 должна быть введена на стр.24.Тогда в на стр 25 все стоит на месте.так что правку внесите от руки, а вследующем тираже исправим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошедшая неделя во вторых классах выдалась немного сумбурной - пришлось заниматься с целыми классами (коллега была на курсах). Сочувствую городским учителям, кому приходится работать с таким количеством детей , все-таки оптимально - 10-12 человек в группе, времени на каждого ученика получается в два раза больше! Так как детей много, правила игры в 8 уроке мы изменили - провела ее фронтально, называла звуки (причем вначале произносила по-порядку,как они следуют в слове,затем вразноброс), дети складывали из них слова, условие - первым составить слово безошибочно и прочитать его вслух.

В следующих упражнениях рифмовали слова, добавляли пропущенные буквы, выяснили, что знают по несколько слов, отличающихся только первой буквой. Распределяли вещи между детьми - это задание поняли не сразу, выписала имена на доске, подчеркнула в них гласные, дело пошло быстрее. Звуки на слух пока дифференцируют плохо (были такие задания на слушание), много ошибок, значит, слушать надо больше.

На эти уроки пришлось первое грамматическое правило - артикль "а". Сделала установку - слушать и читать очень внимательно, стараться все понять. Так и сделали - читали "Уроки Ворона" вслух, по ролям, что называется, с чувством, с толком, с расстановкой. По каждому пункту правила сделала сама комментарии. Перед упражнением на употребление артикля (с корабликом) еще раз подчеркнула, с какими словами артикль не употребляется. Дала упражнение на самостоятельную работу, заглянула в учебники (отмечали слова, где нужен артикль, галочкой карандашом)- одни ошибки! Пришлось вернуться к началу, все вместе исключили имена и слова big, bad, общими усилиями справились! Следующий урок начну с повторения этого правила.

Изменено пользователем oyeliseeva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошедшая неделя во вторых классах выдалась немного сумбурной - пришлось заниматься с целыми классами (коллега была на курсах). Сочувствую городским учителям, кому приходится работать с таким количеством детей , все-таки оптимально - 10-12 человек в группе, времени на каждого ученика получается в два раза больше! Так как детей много, правила игры в 8 уроке мы изменили - провела ее фронтально, называла звуки (причем вначале произносила по-порядку,как они следуют в слове,затем вразноброс), дети складывали из них слова, условие - первым составить слово безошибочно и прочитать его вслух.

В следующих упражнениях рифмовали слова, добавляли пропущенные буквы, выяснили, что знают по несколько слов, отличающихся только первой буквой. Распределяли вещи между детьми - это задание поняли не сразу, выписала имена на доске, подчеркнула в них гласные, дело пошло быстрее. Звуки на слух пока дифференцируют плохо (были такие задания на слушание), много ошибок, значит, слушать надо больше.

На эти уроки пришлось первое грамматическое правило - артикль "а". Сделала установку - слушать и читать очень внимательно, стараться все понять. Так и сделали - читали "Уроки Ворона" вслух, по ролям, что называется, с чувством, с толком, с расстановкой. По каждому пункту правила сделала сама комментарии. Перед упражнением на употребление артикля (с корабликом) еще раз подчеркнула, с какими словами артикль не употребляется. Дала упражнение на самостоятельную работу, заглянула в учебники (отмечали слова, где нужен артикль, галочкой карандашом)- одни ошибки! Пришлось вернуться к началу, все вместе исключили имена и слова big, bad, общими усилиями справились! Следующий урок начну с повторения этого правила.

Ошибки могут быть еще и из-за того, что, когда дети читают вслух, то они сосредотачиваются не на смысле того, что читают, а на технике чтения. Возможно, стоит еще раз прочитать правило, но ни в коем случае не вслух, а про себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки могут быть еще и из-за того, что, когда дети читают вслух, то они сосредотачиваются не на смысле того, что читают, а на технике чтения. Возможно, стоит еще раз прочитать правило, но ни в коем случае не вслух, а про себя.

Спасибо, Ваш совет обязательно учту в будущем. А к правилу вернусь обязательно (скорее всего, читать не будем, просто сама остановлюсь еще раз на самых важных моментах), для меня нужно понять, уловили ли дети это явление - артикль.

Изменено пользователем oyeliseeva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ольга Николаевна

Об упр 8 я уже писала в ответе на сообщение Галины Ивановны. Многие упражнения –новые для детей и то,что не сразу у всех получается хорошо, закономерно. Они ведь только начали учиться, пробуют новые для них явления на вкус и на цвет.

Воспринимать на слух без опоры на текст для них очень трудно. Вот почему мы просим учителей добиваться, чтобы дети слушали упр-ния с диска дома.

Упр 7 в уроке 9 ,конечно же, надо было делать под руководством учителя. Это же совершенно новый для них материал.

Весь лексический и грам.материал, с которым знакомятся дети, будет многократно повторен в разных вариациях в течение учебного года. На данном этапе дети только знакомятся с понятием артикль и с помощью учителя пытаются правильно его употребить.

 

СООБЩЕНИЕ для всех апробаторов .

Я буду отсутствовать до 17 октября и на форуме появляться не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правило употребления артикля повторили при проверке домашнего задания к следующему уроку. Большинство детей с заданием справились, вместе вспомнили, с какими словами артикль употребляется, а с какими нет. Но задание в упр.1,с.14 в РТ сформулировано так: "Используй артикль a (an)", и среди слов дается "egg", а правило употребления формы "an" вводится только на следующем уроке.

Ребятишкам не терпелось разгадать кроссворд, из-за опечаток оставила его на работу в классе, все разгадали и все сошлось к великой радости!

Читали словосочетания, получается неплохо, успешно описали картинки в учебнике, а вот в следующем домашнем задании (хотя два словосочетания составили и записали в классе для образца) за редким исключением (по одному-два ученика в группе) про союз "and" забыли. Но что радует, артикль со словами написать не забыл никто, да и в речи ребят он как-то незаметно, самопроизвольно "прижился".

Рифмовать слова получается не сразу, но стоит назвать предметы, произнести слова вслух - и рифма получается. Затруднения вызвали упражнения по картинкам, где нужно сказать, где находится предмет, слова вспоминают не сразу, много приходится подсказывать.

Рубрика "Путешествие в Королевство" и у моих учеников любимая. Увидели иллюстрацию, где сложили три флага: "Вот это здорово!" А когда прочитали про два крана в раковине в конце урока, вижу - внимание уже рассеянное, спрашиваю, что же так удивило Аню? Нет, все толково разъяснили, что воду нужно смешать и только потом умываться, а одна девочка заключила: "Как в бане!" Ну, думаю, с вами не соскучишься, в бане так в бане, главное, суть уяснили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 12 очень насыщен материалом, упр. 8 (придумать словосочетания) перенесла на следующий урок. По заданию этого упражнения играли в "живые слова" - раздала карточки со словами, выстраивали словосочетания у доски. И подвигались, и слова вспомнили, и их порядок в словосочетаниях.

Что получилось хорошо на этой неделе: неплохо читали, в том числе незнакомые слова, хорошо справились с диктантом под аудиозапись - в этот раз мало ошибок, причем самым быстрым не терпится тут же слова вслух прочитать, а уж радуются, когда знакомое слово получилось! Играли в новую игру: приготовила карточки с "окошками", за которые спрятала картинки так, что видна только небольшая часть предмета, слов много перебрали, играли с азартом. При проверке домашних заданий вижу, что многим помогают дома - иногда появляются слова не из нашего словаря, но помощь и заинтересованность родителей только приветствую.

Трудноватым при первом предъявлении оказалось упражнение на употребление прилагательных в упр.6 урока 12. Но домашнее подобное задание большинство выполнили правильно, да и в игре на следующем уроке порядок слов в таких словосочетаниях закрепили.

Изменено пользователем oyeliseeva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

С интересом читаю ваш дневник. Я тоже работаю в сельской школе, но класс нам не делят и приходится заниматься с 18-20 детишками. И при этом для них и русский язык является неродным. В такой ситуации при большом объеме предъявляемого материала не успеваю дать все по учебнику. Я не работаю сейчас по HE.ru 2 класс (но очень хотелось бы). У меня возник такой вопрос. У всех ли такая ситуация и как вы справляетесь с данной проблемой используя данный учебник. И еще. Может этот вопрос и некорректный, но я недавно в школе и хотелось бы узнать, как другие учителя поступают. Существует план проведения урока с орг. моментом, фон. и речевой зарядкой и т.д. Придерживаетесь ли вы его или работаете так, как упражнения даются по учебнику?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одним из преимуществ учебника является тот факт,что учителю не надо ничего придумывать самому. Работа по учебникам Happy English.ru не предполагает самодеятельности учителя в качестве орг.момента или фон зарядки.В этом случае вы не выполните упр-ния предусмотренные авторами.Работая по нашему учебнику, надо строго следовать плану учебника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

С интересом читаю ваш дневник. Я тоже работаю в сельской школе, но класс нам не делят и приходится заниматься с 18-20 детишками. И при этом для них и русский язык является неродным. В такой ситуации при большом объеме предъявляемого материала не успеваю дать все по учебнику. Я не работаю сейчас по HE.ru 2 класс (но очень хотелось бы). У меня возник такой вопрос. У всех ли такая ситуация и как вы справляетесь с данной проблемой используя данный учебник. И еще. Может этот вопрос и некорректный, но я недавно в школе и хотелось бы узнать, как другие учителя поступают. Существует план проведения урока с орг. моментом, фон. и речевой зарядкой и т.д. Придерживаетесь ли вы его или работаете так, как упражнения даются по учебнику?

Спасибо!

Спасибо за внимание к моим записям.

На данном этапе я успеваю дать за урок все, что предусмотрено авторами. Да, на прошлой неделе игру пришлось перенести на следующий урок, но это не противоречило логике урока, так как подобным было домашнее задание. А на этой неделе на обоих уроках по времени уложились, сегодня даже успели еще дополнительно поработать с разрезным материалом, дети это занятие очень любят. Есть у меня мальчик, который вслух читает очень слабо, а из звуков сложит слово и прочтет. А дети, которые читают получше, не успею я слово по звукам до конца назвать, уже произносят его вслух. (Это небольшое отступление от моего ответа - давно собиралась поблагодарить авторов за разрезной материал.) Что касается плана урока, здесь я опять благодарна авторам за то, что ничего не нужно сочинять самому. Я следую плану урока, тем более, что упражнения очень разнообразные, учебник и рабочая тетрадь дополняют друг друга, учитывается возраст детей - им действительно интересно! Другое дело, если я вижу, что что-то усвоено недостаточно, стараюсь дополнительно отработать это явление в коротких играх, устных упражнениях, по длительности они совсем небольшие (да и дети маленькие, им требуется частая смена деятельности) и по содержанию никак не идут вразрез с задачами урока. На оргмомент я не трачу много времени, давно отказалась от так называемой "беседы с дежурным", а то, что мы называли фонетической и речевой зарядкой, успешно реализуется по ходу урока - есть здесь и упражнения на отработку звуков, слов, интонации, так же как и языковых явлений.

Но с целым классом работать трудно. У нас ведь тоже два класса из параллели разделили, а третий - нет, так как нет больше 60-ти детей в целом. Мне в этом отношении повезло, я работаю с группами.

Вместе с детьми ждем с нетерпением следующего урока - будем весь урок играть! Сегодня, когда сообщила об этом, глазки загорелись от восторга! А мне и самой интересно - как получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×