Перейти к содержимому
metelckina liudmila

Дневник учителя " Happy English.ru" 2 класс Метелкиной Людмилы Викторовны г. Меленки

Рекомендуемые сообщения

Добрый день и добрый час!

Сегодня праздничный день у нас!

Всех педагогов с днем Учителя поздравляю!

И в этот осенний,праздничный день с удовольствие свой онлайн-дневник открываю.

Прибытия УМК нам пришлось подождать,

Но времени зря мы не стали терять.

С первого урока мы в королевство букв английских попали,

Жители страны Буквляндии ребят заинтересовали.

Уникальная система Magic English Ижогиной Т.И. и Бортникова С.А. помогла не только все буквы запомнить,узнать,

Из магнитных букв дети могли уже открытые и закрытые слоги составлять и читать.

А как могла волшебная игра не понравиться?

Слово правильно прочтешь и... тут же обозначаемый предмет появляется.

И вот на очередном уроке прочитано слово book

И новые учебники появились вдруг!

Интерес у детей еще больше подогревается,

Путешествие в мир английского продолжается!

Из сказочного королевства букв мы в настоящее Королевство Великобритании и Северной Ирландии попали,

Про него дети еще ничего не знали.

К концу урока все удалось запомнить,осталось задание дать

О путешествии в королевство родителям все рассказать.

Изменено пользователем metelckina liudmila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день и добрый час! Сегодня праздничный день у нас!Всех педагогов с днем Учителя поздравляю и в этот осенний,праздничный день с удовольствие свой онлайн-дневник открываю. И вот на очередном уроке прочитано слово book и новые учебники появились вдруг! Интерес у детей еще больше подогревается,путешествие в мир английского продолжается! Из сказочного королевства букв мы в настоящее Королевство Великобритании и Северной Ирландии попали,про него дети еще ничего не знали. К концу урока все удалось запомнить,осталось задание дать о путешествии в королевство родителям все рассказать.

Как замечательно, что Вы не теряли времени в ожидании учебника и подготовили детей к работе с ним. Удачи в вашем путешествии!

 

Сделав 5 сообщений, Вы сможете управлять всеми возможностями работы на форуме, в т.ч. удалять повторы постов. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как замечательно, что Вы не теряли времени в ожидании учебника и подготовили детей к работе с ним. Удачи в вашем путешествии!

 

Сделав 5 сообщений, Вы сможете управлять всеми возможностями работы на форуме, в т.ч. удалять повторы постов. :lol:

Спасибо за пожелание счастливого пути!

Путешествуя, можно много интересного найти.

В детской песне не зря поется:"Вместе весело шагать по просторам...и,конечно,припевать лучше хором..."

Припев из песни об алфавите(из УМК "Happy English.ru" для 5 класса)было действительно интересно хором исполнять,

При этом всем хотелось на нужную букву чудо-клавиатуры успевать нажимать(с.13)

Не пропадало желание "аккомпанировать",петь и играть,

Чтобы потом в соревновании участие принять.

Класс на группы разделить,

Кто быстрее буквы в алфавитном порядке сможет разместить?

На будущее так захотелось выучить алфавит,

Чтобы даже в обратном порядке сказать,какая буква перед(за) какой стоит.

Можно разрезной алфавит и без одной-двух букв детям дать,

Какие буквы отсутствуют,нужно будет назвать.

Разные игры еще впереди,а пока...

Мы любуемся, как над достопримечательностями Лондона плывут облака.

Названия знаменитых мест по буквам называем,

Ведь мы героев страны букв достаточно хорошо уже знаем.

Очень нравится английские звуки произносить,

В этом у ребят проявляется какая-то особая прыть.

Знаки транскрипции не пугают,

Пока все хорошо читают.

А как второклассник (Вячеслав) рассказал про Биг Бен рядом с английским парламентом!Просто диво!

Всем захотелось вечером посмотреть на все это,ведь с подсветкой очень красиво!

А одна девочка(Кристина) сказала,что на Красной площади часы красивее,

Ей свои фотографии захотелось принести поскорее.

Так в ожидании сюрпризов идет урок за уроком и день за днем,

Мы все больше удивительного вместе узнаем.

Изменено пользователем metelckina liudmila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как второклассник (Вячеслав) рассказал про Биг Бен рядом с английским парламентом!Просто диво!Всем захотелось вечером посмотреть на все это,ведь с подсветкой очень красиво! А одна девочка(Кристина) сказала,что на Красной площади часы красивее,ей свои фотографии захотелось принести поскорее. Так в ожидании сюрпризов идет урок за уроком и день за днем,мы все больше удивительного вместе узнаем.

Как здорово, что дети не просто узнают про Англию, но и сравнивают с родной страной и находят красоту везде! Получается, что и эстетическое развитие у детей идет (учатся ценить красоту архитектуры), и национальная идентификация в положительном ключе складывается (не по принципу "хорошо и красиво где-то там, далеко", а "у нас тоже много интересного, нам есть о чем узнать, и есть о чем рассказать"). Мне кажется, что это очень важный аспект урока и здорово, что Вы ему уделяете внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как здорово, что дети не просто узнают про Англию, но и сравнивают с родной страной и находят красоту везде! Получается, что и эстетическое развитие у детей идет (учатся ценить красоту архитектуры), и национальная идентификация в положительном ключе складывается (не по принципу "хорошо и красиво где-то там, далеко", а "у нас тоже много интересного, нам есть о чем узнать, и есть о чем рассказать"). Мне кажется, что это очень важный аспект урока и здорово, что Вы ему уделяете внимание!

Алексей Васильевич!За поддержку Вам "спасибо" хочется сказать,и,конечно же, Вы правы,

Таким образом основную педагогическую цель можно осуществлять.

Она сформулирована в стандарте 2009 года:

Воспитание" гражданина России,укорененного в национальных,культурных и духовных традициях своего народа".

("Примерная программа воспитания и социализации обучающихся")

Уверена,здесь никто из педагогов не перестарается,

Ведь важной задачей в современных условиях многополярного и поликультурного мира воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран является.

О целевых ориентациях можно еще много говорить,

Но хочется в дневнике своем на интерактивных формах обучения внимание остановить.

(К сожалению,на этой неделе 1 урок пропал,пришлось уплотнять материал).

Использование игр повышает эффективность обучения,

И почти на каждом уроке им можно найти применение.

Изучение языка в увлекательное занятие превращается,

И слова в игре гораздо быстрее запоминаются.

В интерактивных играх присутствовали 3 вида активности: и физическая,и социальная,и познавательная,

И результаты были,действительно, замечательные.

1) Класс на 2 части быстро поделили,

Участники 1 группы у доски на старте карточки с английскими словами получили.

Каждому нужно было одноклассника за партой с карточкой-переводом найти

И быстрее свою "пару" к доске привести.

Кто быстрее всех нашли свои"половинки",те ликовали,

А некоторые немного поплутали.

Зато слова учить никого не нужно было заставлять,

Ведь для "реванша" ребята сами захотели все выучить на "5".

2)С карточками еще в одной игре ребята проявили сноровку:

В "бюро находок" Bill,Pat и Peg (3 человека из класса)искали свои вещи ловко.

Здесь все были внимательны и шустры,

Быстро свои карточки со словами нашли,принесли,прочли,перевели.

Как приятна им была похвала,

Им понравилась и эта игра.

А на следующий урок ребятам обещана игра "Ручеек".

Но чтобы успешно в нее на следующей неделе сыграть,

Нужно было секрет артикля узнать.

А чтобы правило поняли и применили,

Все задание "пришвартовать кораблик к подходящим словам" получили.

Как же рьяно начали ребята объяснять,

Почему к слову Pat или bad нельзя кораблик пришвартовать!

Ну просто чудо,что все тонкости и английской фонетики, и грамматики мудрый Седрик так доступно объясняет,

И об этом не только Аня,а каждый второклассник теперь уже знает!

А в королевство дети путешествуют с родителями вместе,

Теперь уж никто не сидит на месте.

Всё дети могут узнать и рассказать,

За такие чудесные путешествия авторам УМК хочется "Огромное спасибо" сказать!

Ну а мы с нетерпением будем следующих уроков ждать.

Изменено пользователем metelckina liudmila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно,что новой рабочей недели с таким нетерпением ждешь,

Когда же ты вновь в свой любимый 2 класс придешь.

К урокам в начальной школе тщательно готовилась всегда,

Но такой отдачи не получала никогда.

Неужели в подборе детей секрет?

И все-таки мне кажется,что нет.

Привлекательное содержание УМК с уже полюбившимися героями так нравится,

Что мотивация к изучению языка у детей неизменно высокой сохраняется.

Вот 12 уроков мы уже прошли и много интересного по пути увидели и нашли.

Повторили,какие страны английский флаг объединяет,

Познакомились со словом "and",которое так ловко слова соединяет.

В упражнении 7,с.41 ребята не сразу Дена и Билла в паре назвали,

Как выяснилось,не в списке слов, а на футболках у мальчиков имена искали.

На уроке дети заметили, что учитель все задания"складно" стал давать,

И,чтобы показать свои знания и умения,тоже стали рифмы составлять(упр.2,с.44).

Но не все сразу сообразили, что на плече у девочки "pet",

Кто-то сказал,что такого животного в учебнике не было до этого и нет.

В упр.3,с.44 с предлогами понравилось словосочетания повторять,

Хором они работать готовы опять и опять, в том числе и в упр.5 ,с.45.

В упр.4, с. 45 все слова быстро соединили,

А после похвалы поделились секретами,как они дома слова учили.

Мне это чем-то напомнило выдержки из брошюры И.Матюгина и И.Рыбниковой " Методы развития памяти,образного мышления,воображения", Не смогла я скрыть своего удивления.

Родители,к счастью,помогают.

Мальчики после болезни пришли,а все уже знают.

Здорово! Ведь даже дедушки и бабушки,который учили немецкий иль фрацузский,

Обо всем,что нужно знать,могут прочитать по-русски.

В обещанной игре "Ручеек" мальчики(артикли) девочек с карточками названий животных или предметов выбирали,

А Даша ( с прилагательным "big") в стороночке стояла (мы с ней договорились).

Игру закончили вмиг, ведь загрустила,расстроилась Даша со словом "big".

Всем нам срочно нужно было узнать, как Дашу успокоить...

Оказалось,всего лишь друзей позвать.

Ребята по очереди с карточками рядом вставали,

А те,кто за партами сидели, получившийся перевод называли.

Затем ,как в упр.8,с.49 ,мы стали играть,

Все возможные сочетания называть,пока не стали немного уставать.

Для смены деятельности в тетрадочках аналогичные задания сели письменно выполнять.

А мне хотелось послушать,как упр.1,с.47 ребята индивидуально будут читать.

Подходили по очереди один,другой...и никто не сделал ошибки ни одной!

Я от радости готова была детей расцеловать!

О таких отличных ответах можно только мечтать!

Возможно,сердце мое еще рано запело,

Ведь не всех ребят я спросить успела.

Но не буду о возможных ошибках думать сразу,

Лучше вспомню одну крылатую фразу:" Mistakes are OK. Everybody makes them".

А тем,кому трудно, непременно поможем,

Ведь сообща мы со всеми проблемами справиться сможем.

Итак,мы продолжаем путешествие,

Возможно, нас ждут неожиданные происшествия.

Изменено пользователем metelckina liudmila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак,мы продолжаем путешествие,возможно, нас ждут неожиданные происшествия.

Длинные рассказы тяжело читаются, потому что все строчки сливаются. :D

Если хотите всех удивить, придется текст на абзацы делить! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое! Вы очень внимательны!

Добрый совет приму обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак,13 урок.

Первый вопрос из класса:" Будем ли мы сегодня в "ручеек" играть?"

Отвечаю:"Нет.Сегодня в лабиринте будем плутать."

А чтобы не потеряться в нем,

Пройденные буквы и звуки на повторение возьмем.

Но сначала хотелось бы любопытство удовлетворить

И урок мудрого ворона вместе с Аней посетить.

Буква "О" с новыми словами не доставили хлопот,

И с предлогом on мы на 5 упражнении вот.

Здесь только был сюрприз один:

Банка консервная на рисунке не уместилась наверху- on a bin и упала рядом -at a bin.

По поводу гор мусора в контейнерах Рома хотел было нам рассказать,

Но тему эту мы не стали развивать.

После тренировки чтения в 6 и 7 упражнении,

А также букв и звуков повторения

Стали в тетрадях (упр.4,с.21)от букв к звукам дорожки искать,

А чтобы не запутаться,разными цветами их стали обозначать.

Дорожки вырисовывались как ковровые,

Впечатления положительные,у всех все красивое,новое.

А пока класс "арттерапией" стал заниматься,

Несколько учеников в чтении смогли поупражняться.

Процесс чтения детям нравится по-настоящему,

Но ответы ребят уже не были такими блестящими.

И тем не менее,на родительском собрании в четверг я смогу сказать:

" Молодцы! Все стараетесь! Так держать!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27 октября у 2классника Никиты Иванова был день рожденя,

От всех он получал поздравленья.

И экспромтом так получилось,

Что буква Hh с песней"Happy Birthday"на урок к нам явилась.

В тетради и учебнике все упражненья

Были хорошим для ребят развлеченьем.

Игра в честь именинников родилась,

Где много забавных словосочетаний получилось.

Как именнинник,ученик с карточкой существительного гостей ожидал,

А артиклю было поручено,чтобы в гости всех прилагательных к нему пропускал.

Того,кто был артиклем,особо нужно было похвалить,

Так вежливо каждого гостя он смог проводить.

В других упражнениях и знания,и внимание проверялись у ребят,

Свою лепту в выполнение заданий внести был каждый рад.

Кстати,в тетради упражнение №1,с.22 прошло не сразу гладко,

В третьем словосочетании обнаружена была опечатка.

Но мы решили,что курочка у нас не будет плохая,пусть лучше она будет большая.

Все упражнения УМК развивают умения анализировать,сравнивать,обобщать,

А веселые иллюстрации позволяют положительный эмоциональный фон создать.

Итак,заканчиваю свои неловкие рифмосплетенья,

От 1 четверти остаются лишь приятные впечатленья.

Верится,что не один еще будет радостный урок,

А на следующей неделе уже без рифм мы будем подводить итог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27 октября у 2классника Никиты Иванова был день рожденя,

От всех он получал поздравленья.

И экспромтом так получилось,

Что буква Hh с песней"Happy Birthday"на урок к нам явилась.

В тетради и учебнике все упражненья

Были хорошим для ребят развлеченьем.

Игра в честь именинников родилась,

Где много забавных словосочетаний получилось.

Как именнинник,ученик с карточкой существительного гостей ожидал,

А артиклю было поручено,чтобы в гости всех прилагательных к нему пропускал.

Того,кто был артиклем,особо нужно было похвалить,

Так вежливо каждого гостя он смог проводить.

В других упражнениях и знания,и внимание проверялись у ребят,

Свою лепту в выполнение заданий внести был каждый рад.

Кстати,в тетради упражнение №1,с.22 прошло не сразу гладко,

В третьем словосочетании обнаружена была опечатка.

Но мы решили,что курочка у нас не будет плохая,пусть лучше она будет большая.

Все упражнения УМК развивают умения анализировать,сравнивать,обобщать,

А веселые иллюстрации позволяют положительный эмоциональный фон создать.

Итак,заканчиваю свои неловкие рифмосплетенья,

От 1 четверти остаются лишь приятные впечатленья.

Верится,что не один еще будет радостный урок,

А на следующей неделе уже без рифм мы будем подводить итог.

Как замечательно Вы решили проблему найденной Вами опечатки - на пользу детям!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо!

Всегда стараюсь работать в контексте гуманно-личностной технологии Ш.А.Амонашвили.

Мне доброта от родителей награда,

Мне юмор в детстве подмешали в молоко,

И главные три ценных слова в жизни:

Здоровье,любовь и добро.

The world is like a mirror

Reflecting what you do,

And if your face is smiling,

It smiles right back to you.

Изменено пользователем metelckina liudmila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак,последний урок 1 четверти.Был освоен материал урока 15 и взят разраздел "Проверь себя" урока 16. При организации устной проверки слов в связи с тем,что среди известных прилагательных дано лишнее слово mad, привлекла внимание детей таким заданием:

" Видите,как хитро Седрик улыбается,

Он ваше внимание проверить пытается.

Посмотрите на слова,отвечающие на вопрос какой?

Вопрос Седрика будет такой:

" Какое незнакомое слово,словно разум потеряло,

И в строчку со знакомыми словами к вам попало?"

Слово было обнаружено и прочитано.А так как ребята все выполняли правильно и быстро,я от имени мудрого ворона и от себя лично сказала,что мыбезумно рады их успехам, ведь 1 четверть все закончили на 4и5. К сожалению,на настольную игру в этой четверти не хватило времени,но я все-таки рада,что весь материал мы пройти успели. После каникул с удовольствием перейдем на уровень предложений.

Изменено пользователем metelckina liudmila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще раз об итогах работы в 1 четверти. Небольшая рефлексия чувств.

Если бы я была действительно талантливым поэтом, а не обыкновенным учителем, я бы написала оду,посвященную УМК Happy English.ru и его авторам.

Я работала по учебникам Happy English.ru с 5 по 9 класс и никогда не было спада интереса у детей. В 10 классе при переходе на УМК В.П.Кузовлева такая проблема,к сожалению,возникала.В нашем районе с этого года многие педагоги перешли с 10 классами на УМК К.Кауфман,М.Кауфман и отзывы только положительные.

Я с нетерпением ожидала выхода в свет УМК для начальной школы и вот,наконец, на нашей улице праздник. После родительского собрания стало ясно, что дети с удовольствием готовятся к урокам английского и буквально рвутся на него. И когда учитель этого класса услышал,как читает по-английски самый слабый ученик,для нее это был просто неожиданный сюрприз. Ведь лучше,чем по-русски! И это факт. А мальчик-молчун,который вдруг стал подпрыгивать,как поплавок,чтобы ответить! Дети сказали,что он плачет,когда его на уроках спрашивают. А тут сам хочет отвечать! Самая маленькая девчушка,как дюймовочка,сказала мне,что я рассказываю,как в кинотеатре. Было очень трогательно. Потом прозвучала еще одна фраза,которую нарочно не придумаешь:" А когда мы закончим школу,нам Вас будет не хватать". Я чуть не расплакалась от таких признаний. Как после этого не работать с энтузиазмом! А неловкие стихи в дневнике- это свежие эмоции. Весь учебник вместе с тетрадью можно сравнить с настоящим парком развлечений или игротекой,только для игр нужно знать английский. Кстати, в нашем городке нет ни театров,ни кинотеатров.Дети не избалованы в плане развлечений. Но должна сказать,что с подбором детей,действительно,тоже повезло! В другом классе учитель жалуется на поведение рано повзрослевших мальчиков.

Накопилось много впечатлений,что не могу коротко все изложить.Хочется еще добавить,что я действительно пытаюсь стать для детей солнцем,излучающим человеческое тепло,почвой,богатой ферментами человеческих чувств и стараюсь сеять знания не только в памяти и сознании своих учеников,но и в их душах и сердцах. А добрейший и умнейший УМК Happy English.ru мне в этом очень помогает!!!Огромное спасибо авторам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще раз об итогах работы в 1 четверти. Небольшая рефлексия чувств.

Если бы я была действительно талантливым поэтом, а не обыкновенным учителем, я бы написала оду,посвященную УМК Happy English.ru и его авторам.

Я работала по учебникам Happy English.ru с 5 по 9 класс и никогда не было спада интереса у детей. В 10 классе при переходе на УМК В.П.Кузовлева такая проблема,к сожалению,возникала.В нашем районе с этого года многие педагоги перешли с 10 классами на УМК К.Кауфман,М.Кауфман и отзывы только положительные.

Я с нетерпением ожидала выхода в свет УМК для начальной школы и вот,наконец, на нашей улице праздник. После родительского собрания стало ясно, что дети с удовольствием готовятся к урокам английского и буквально рвутся на него. И когда учитель этого класса услышал,как читает по-английски самый слабый ученик,для нее это был просто неожиданный сюрприз. Ведь лучше,чем по-русски! И это факт. А мальчик-молчун,который вдруг стал подпрыгивать,как поплавок,чтобы ответить! Дети сказали,что он плачет,когда его на уроках спрашивают. А тут сам хочет отвечать! Самая маленькая девчушка,как дюймовочка,сказала мне,что я рассказываю,как в кинотеатре. Было очень трогательно. Потом прозвучала еще одна фраза,которую нарочно не придумаешь:" А когда мы закончим школу,нам Вас будет не хватать". Я чуть не расплакалась от таких признаний. Как после этого не работать с энтузиазмом! А неловкие стихи в дневнике- это свежие эмоции. Весь учебник вместе с тетрадью можно сравнить с настоящим парком развлечений или игротекой,только для игр нужно знать английский. Кстати, в нашем городке нет ни театров,ни кинотеатров.Дети не избалованы в плане развлечений. Но должна сказать,что с подбором детей,действительно,тоже повезло! В другом классе учитель жалуется на поведение рано повзрослевших мальчиков.

Накопилось много впечатлений,что не могу коротко все изложить.Хочется еще добавить,что я действительно пытаюсь стать для детей солнцем,излучающим человеческое тепло,почвой,богатой ферментами человеческих чувств и стараюсь сеять знания не только в памяти и сознании своих учеников,но и в их душах и сердцах. А добрейший и умнейший УМК Happy English.ru мне в этом очень помогает!!!Огромное спасибо авторам!

Людмила Викторовна, Вы - учитель - талантливый! Эмоционально, ярко! Никакой учебник не заменит друга, наставника, тьютора. Видно, что человек увлечённый и заинтересованный в высоких результатах. А учебник - это замечательное средство. Личностный подход, опора на опыт учащихся, современное видение процесса обучения, выход на результат - всё это анализируется и учитывается на уроке, это видно. Желаю больших успехов, здоровья и оптимизма в дальнейшем продвижении!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-34239-0-52929300-1321734310.jpg1 урок 2 четверти. Желание детей работать - завидное. Может быть, сработала и дополнительная мотивация.В 2010 году в гостях в нашей школе был учитель истории и английского (как иностранного) Джон Викхэм из Ливерпуля. post-34239-0-19478800-1321734261.jpgНа фотографии дети 4 класса, которые достойно себя показали в общении с настоящим учителем из Англии. Зарубежному гостю был оказан радушный прием. И, наверное, не зря Джон Викхэм планирует повторный визит в наш скромный маленький городок. Сегодняшние второклассники будут тоже в 4 классе, когда им представится возможность пообщаться с носителем языка. Кстати, в этом году он начал учить русский язык. Новость о том, что Джон Викхэм выучил не только разные русские слова, но и начал учиться составлять простые предложения, вызвала у детей желание тоже перейти на более высокий уровень. Детям, которые хотят научиться составлять простые предложения, было предложено поднять руки. Лес рук показал готовность №1. Узнав от ворона особенности речевого образца

It is a…, дети прослушали красивую английскую речь в звукозаписи и постарались правильно повторить предложения за диктором и перевести их.

Затем, узнав, что попугай Робинзон как только страницу закрыл, тут же правило забыл, поспешили исправить его ошибки в упр.№8,с.68.

Прочесть предложения в упр.№7,с.68 и соотнести с картинками-переводом не составило труда.

После 1 этапа успешной работы детям была предложена игра «Сюрприз», в которой они смогли погадать, какой приз могли бы получить за хорошую работу и попытались объяснить, как тот или иной приз мог бы им пригодиться при приеме зарубежного гостя. Из 1-го пакета дети, затаив дыхание, доставали слова, отвечающие на вопрос какой?, из 2-го – название приза. Каково же было удивление, когда все призы оказались большими -big ( большая квартира - для приема гостя, большая кровать- для отдыха после встреч и экскурсий, большая сумка- наверное, как у Мэри Поппинс, со всем необходимым, большая ручка –для записей в гостевой книге).

Объяснение простое: дети - большие молодцы.

А ведь бывают такие ребята, как герой мультфильма « В стране невыученных уроков», которые не доводят дело до конца. В упр. №4,с.67, наверное, какой-нибудь Витя Перестукин, составляя из элементов предложения гусениц, как паззлы, забыл самый главный элемент и получилось так же, как в примере про 1.5 землекопа. Дети с удовольствием довели дело до конца, читая предложения уже с разными прилагательными.

Затем, в упр.№5,с.67 вернули на место глагол is. Заметили, что после предложения №4 идет сразу предложение №6. За внимание дети тоже получили похвалу. В этом же упражнении объяснили отсутствие артикля в предложениях, где есть слова, отвечающие на вопрос чей?

Закрепить умение читать и переводить предложения, было предложено в игре « Карусель». Объяснение правила игры: класс делится на 2 части (равные по количеству группы). Группы образуют 2 круга ( внешний и внутренний) так, чтобы участники стояли лицом друг к другу попарно: ученик из внешнего круга напротив ученика из внутреннего. Если детей нечетное количество, то «лишний» либо выполняет задание по просьбе учителя, либо в круг встает сам учитель. Каждый участник получает карточку с английским предложением (или русским). По сигналу учителя дети начинают игру. Пары «карусели» читают и переводят на карточках предложения друг у друга. По сигналу учителя ребята из внешнего круга делают шаг вправо, по кругу. Внутренний круг стоит на месте. Далее дети выполняют задание с новым партнером и вновь передвигаются по сигналу. «Карусель» поворачивается и т.д. Движения - как в танце «Переходный вальс». Девочки стояли в центре, мальчики передвигались по кругу. Всем очень понравилось.

Цель:1.-задать динамичный темп (учимся беречь время!);

2.-закрепить и обобщить знания по теме - набрать большой «банк данных» за наименьшее время.

Чтобы окончательно убедиться в том, что дети поняли, в каком порядке стоят слова в предложении, было предложено собрать бусы-слова в предложения. Самые активные ребята выполняли упражнение №2 из тетради на доске.

Объяснение д/з не заняло много времени. Дети показали, что могут выполнить такие задания. Таким образом, начало 2 четверти получилось многообещающим.

Урок 20.

1. Работа с диском при абсолютной тишине в классе. Не хочется пропустить ни одного звука, слова или предложения. И 1,и 3 упражнения прослушиваются дважды. Порядок предложений удается отметить цифрами правильно в тетради в упр.№2,но не на 31с., а на29. В задании учебника в упр.№3 напечатана не та страница (наверное, не обошлось без Робинзона).

2. В упр.№7 на с.70 в учебнике дается задание выполнить упр.№3 в рабочей тетради на с.31, а оно из 21 урока (Робинзон любит залетать вперед, но мы торопиться не будем).

3. А в тетради в упр.№1,с.30 в предложении №3 дается слово good из 24 урока. Но теперь к проказам Робинзона мы готовы, он развивает наблюдательность. А мы будем развивать его внимание. Для этого нужно быть терпеливым, как старшему помощнику капитана со своей воспитанницей мартышкой в фильме «Полосатый рейс».

4. Ребята терпеливо выполняли пошаговые действия по составлению предложений во всех упражнениях учебника. А когда к доске стали вызывать мальчиков из класса с разными предметами, то составление мини-рассказов превратилось в сплошное удовольствие. Описывать одноклассников, оказывается, интереснее, тем более они демонстрируют свои вещи, как на выставке. Мальчик невысокого роста с огромным портфелем, который ему даже пришлось помочь подержать, стал чуть ли не героем дня. Его портфель оказался больше, чем у Сэма. Вслед за ним был вызван еще силач, чья рука была как у бодибилдера и т.д. Довольны остались и те, кого вызывали к доске, и те, кто правильно составляли предложения. Каждый получил свою минуту славы.

Изменено пользователем metelckina liudmila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Людмила Викторовна, Вы - учитель - талантливый! Эмоционально, ярко! Никакой учебник не заменит друга, наставника, тьютора. Видно, что человек увлечённый и заинтересованный в высоких результатах. А учебник - это замечательное средство. Личностный подход, опора на опыт учащихся, современное видение процесса обучения, выход на результат - всё это анализируется и учитывается на уроке, это видно. Желаю больших успехов, здоровья и оптимизма в дальнейшем продвижении!

Большое спасибо! И Вам всего самого доброго!

Изменено пользователем metelckina liudmila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо! И Вам всего самого доброго!

Людмила Викторовна! Даже нет слов выразить всё восхищение. Я, конечно, знала, что вы талант и грамотный учитель. Вот очередное подтверждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Людмила Викторовна! Даже нет слов выразить всё восхищение. Я, конечно, знала, что вы талант и грамотный учитель. Вот очередное подтверждение.

Спасибо за отзыв и за такое отношение,

Но результат работы на этой неделе у меня не вызвал восхищения.

Зная,что один урок во 2 классе пропадет, захотелось объединить материал 2 уроков в 1. Эксперимент"2в1" больше повторять не возьмусь. Увеличение объема материала и темпа работы были для ребят ощутимы.

Несмотря на то, что материал не был сложным:

-детям понравилось удлинять и сокращать предложения, словно играя на гармошке;

-чтение слов с буквосочетанием оо не было проблемой (ребята встречались с ним,когда знакомились с жителями Буквляндии),

к концу урока у ребят наблюдалась усталость.

Вывод: "Лучше меньше,да лучше". Нельзя не согласиться,что количество заданий УМК ориентировано на реальное время урока. Это так.

Все новости рубрики "Путешествие в королевство" ребятам было предложено узнать дома. Чтобы как-то нивелировать проблему усталости и чтобы дома ребята долго не ломали голову, при объяснении трудного задания упр.№4,с.31 в рабочей тетради я показала,какая у меня получилась шляпа при соединении букв и звуков,которые они обозначают. Детям захотелось проверить,получится ли у них такая же.

Путешествие в пещеру с эхом и ряд упр. из 22 урока в рабочей тетради пришлось оставить на следующий урок.

Кстати, упр.№2,с.77 учебника дает ссылку на упр.№3,с.34 в рабочей тетради,но данное упр. находится на с.33.

Надеюсь,что на грядущей неделе удастся расставить все по своим местам.

Experience is what you get when you didn't get what you wanted.

Изменено пользователем metelckina liudmila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 неделя 2 четверти-очень удачна.Судя по результатам работы,растет достойная смена ребятам нашей школы, которые на этой неделе заняли 5 призовых мест в районной олимпиаде по английскому языку среди уч-ся 7-8,9-11 классов.

Очень приятно осознавать,что все идеи,мечты о прекрасном,совместныеусилия- не напрасны.

Что касается 23,24 уроков, то буква Сс вместе с подружкой Кк быстро и правильно читались ребятами во всех словах. Про букву Сс ребята вспомнили историю с маской кашляющего старичка,которую они слышали в сентябре,путешествуя по стране Буквляндии.Но вот с написанием слов придется потрудиться.Не один раз еще нужно эти слова написать,чтобы не было ошибок: где одна буква с,а где она вместе с подружкой к?

О шотландцах,волынке,а также лондонских такси ребята составляли коллективный рассказ: каждый отвечающий добавлял по предложению к тому,что было уже сказано до него.

Кстати,услышав звук волынки в записи на диске,ребята сказали,что слышали такой звук в фильме "Титаник",который смотрели в выходной. Все примечают и запоминают.Очень внимательные.

Пришлась по душе ребятам строгая собачка,которая не терпит неправильных ответов,лая при этом. Так что для тех,кто,как Незнайка,постоянно называет неправильно предметы,она действительно покажется вредной,будет постоянно подавать голос. Ребятам нужно было запомнить место,где она стоит на страже порядка- после глагола-дракоши is. Это они усвоили.

Больше всего ребятам понравилось составлять словосочетания из упр.№5,с.83 в учебнике. Один составляет словосочетание на англ.яз.,спрашивает любого из класса перевести. Если перевод правильный,успешный переводчик составляет свое словосочетание, спрашивает другого и т.д. Единственная проблема: расстроились те,кого не успели спросить. Ведь в классе 23 человека. Нужно еще 2, чтобы разделить класс на группы,тогда бы отвечать успевали все и не по разу.Но эта проблема пока не может быть решена. И еще одна проблема - на следующей неделе снова пропадет 1 урок.

К сожалению,обстоятельства бывают сильнее нас.Но после дополнительного ожидания я больше,чем уверена,что ребята будут готовы рассказывать во всех подробностях про двухэтажные автобусы в Лондоне и мы успешно продолжим наше путешествие в мир английского.

Изменено пользователем metelckina liudmila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уроку 25 пошел не по плану. Мальчик,бравший мой диск домой,не принес его.Была вынуждена отложить упражнения на прослушивание на следующий урок. На урок к мудрому ворону приехали на двухэтажном автобусе. Букве Uu уделили много внимания,ведь с ее чтением бывает больше всех проблем. Знак транскрипции " крышечку" сравнили с русской недописанной буквой А,что будет напоминать нам о звуке,который этот знак обозначает.Новые слова читали в разных режимах:и хором,и парами,и индивидуально,и по порядку,и вразнобой. В упр.№4,с.92 не сразу получилось читать предложения в 2 вариантах.Попробовали разделить их - мальчики читают предложение с полной формой отрицательной частицы, девочки - с краткой,потом наоборот. В результате стало все получаться. Эта игра плавно перешла в другую- упр.№5,после чего упр.№ 6 уже прошло без проблем. Упр.№7 вызвало улыбку:" Опять Робинзон очки забыл!" Как всегда,помогли ему все назвать. Посмотрев на д/з,кто-то сказал:"Легкотня." Посмотрим. Тетради собираю после каждого урока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уроку 25 пошел не по плану. Мальчик,бравший мой диск домой,не принес его.Была вынуждена отложить упражнения на прослушивание на следующий урок. На урок к мудрому ворону приехали на двухэтажном автобусе. Букве Uu уделили много внимания,ведь с ее чтением бывает больше всех проблем. Знак транскрипции " крышечку" сравнили с русской недописанной буквой А,что будет напоминать нам о звуке,который этот знак обозначает.Новые слова читали в разных режимах:и хором,и парами,и индивидуально,и по порядку,и вразнобой. В упр.№4,с.92 не сразу получилось читать предложения в 2 вариантах.Попробовали разделить их - мальчики читают предложение с полной формой отрицательной частицы, девочки - с краткой,потом наоборот. В результате стало все получаться. Эта игра плавно перешла в другую- упр.№5,после чего упр.№ 6 уже прошло без проблем. Упр.№7 вызвало улыбку:" Опять Робинзон очки забыл!" Как всегда,помогли ему все назвать. Посмотрев на д/з,кто-то сказал:"Легкотня." Посмотрим. Тетради собираю после каждого урока.

Третий раз подряд по независящим от нас обстоятельствам вместо 2 уроков в неделю был проведен 1. Не знаю,как и где будем искать потерянное время.

26 урок начался с неприятного сюрприза.Диск мальчик принес, но воспроизвести запись было невозможно.Диск заикался,как поцарапанная пластинка. Так как на мальчика стали косо смотреть и выдвигать всякие версии поломки, пришлось срочно перестроиться,оставить технику в покое до лучших времен.Рыбалка помогла отвлечься от проблем с техникой. Каждой паре постоянного состава было предложено помочь буквам-рыбакам поймать рыбок со звуками,которые рыбаки обозначают и выйти к доске с уловом,записав,что они поймали. Кстати, в упр.№3 в учебнике дается ссылка на с.42 в тетради вместо 41.Рыбалка прошла успешно. Настроение поменялось с облачного на солнечное.После этого было легче перейти к разбору буквы Y со сложным характером,которая в начале слов читается 1 способом, а в конце слов - другим. Отрадно было то,что все новые слова были прочитаны верно,хотя я была готова к тому,что 2-3 ошибки проскользнут. Но отвечали сильнейшие. Для первичного закрепления слов составили по 3 словосочетания с ними. В упр.№6 и повара,и собаку ребята посчитали забавными,но потом согласились,все же, что повар счастлив, что может многим доставить радость своим вкусным обедом. Но ведь не только вкусный обед может доставить радость. Ребятам знакома и радость побед. Детям было предложено преодолеть сложности,связанные с чтением многосложных слов и выйти победителем над всеми трудностями. Для этого нужно было внимательно разобрать с вороном правило,не упустив ни одной мелочи! Ведь проверка д/з предыдущего урока показала, что те,кто назвал его "легкотней",вместо Big Ben написали clock, a big clock. Один из из мальчиков совсем ничего не подписал под фотографиями, а ведь в классе при разборе д/з было названо все правильно. Так что отвлекаться нельзя ни на минуту и тогда даже самое трудное задание обернется радостью. Пока ребята начали выполнять д/з в тетради,успела прослушать чтение упр.№7 у 7 покорителей трудных вершин. Урок закончился удачнее,чем начался.

p.s.Успокоило то,что диск в порядке. Так что диктант все-таки состоится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий раз подряд по независящим от нас обстоятельствам вместо 2 уроков в неделю был проведен 1. Не знаю,как и где будем искать потерянное время.

26 урок начался с неприятного сюрприза.Диск мальчик принес, но воспроизвести запись было невозможно.Диск заикался,как поцарапанная пластинка. Так как на мальчика стали косо смотреть и выдвигать всякие версии поломки, пришлось срочно перестроиться,оставить технику в покое до лучших времен.Рыбалка помогла отвлечься от проблем с техникой. Каждой паре постоянного состава было предложено помочь буквам-рыбакам поймать рыбок со звуками,которые рыбаки обозначают и выйти к доске с уловом,записав,что они поймали. Кстати, в упр.№3 в учебнике дается ссылка на с.42 в тетради вместо 41.Рыбалка прошла успешно. Настроение поменялось с облачного на солнечное.После этого было легче перейти к разбору буквы Y со сложным характером,которая в начале слов читается 1 способом, а в конце слов - другим. Отрадно было то,что все новые слова были прочитаны верно,хотя я была готова к тому,что 2-3 ошибки проскользнут. Но отвечали сильнейшие. Для первичного закрепления слов составили по 3 словосочетания с ними. В упр.№6 и повара,и собаку ребята посчитали забавными,но потом согласились,все же, что повар счастлив, что может многим доставить радость своим вкусным обедом. Но ведь не только вкусный обед может доставить радость. Ребятам знакома и радость побед. Детям было предложено преодолеть сложности,связанные с чтением многосложных слов и выйти победителем над всеми трудностями. Для этого нужно было внимательно разобрать с вороном правило,не упустив ни одной мелочи! Ведь проверка д/з предыдущего урока показала, что те,кто назвал его "легкотней",вместо Big Ben написали clock, a big clock. Один из из мальчиков совсем ничего не подписал под фотографиями, а ведь в классе при разборе д/з было названо все правильно. Так что отвлекаться нельзя ни на минуту и тогда даже самое трудное задание обернется радостью. Пока ребята начали выполнять д/з в тетради,успела прослушать чтение упр.№7 у 7 покорителей трудных вершин. Урок закончился удачнее,чем начался.

p.s.Успокоило то,что диск в порядке. Так что диктант все-таки состоится.

Урок 27 так порадовал своими результатами,что хочется написать сразу,пока свежи впечатления. Встретившиеся вечером родители двух девочек сказали, что подружки пришли домой очень довольные,ведь они получили заслуженную похвалу,у них все получилось! Даже трудно выделить,что удалось больше всего.

Упр.№1 на выбор правильного ответа закончили быстро.Предложения были верно прочитаны и выбраны подходящие варианты.

Долгожданное упр.№2(диктант),следуя рекомендациям коллег,проводила с паузами между диктуемыми буквами. Ребята писали буквы в тетради, я выполняла ту же работу на обратной стороне доски. По окончании работы детям было предложено сравнить свои записи с теми, что на доске. Результаты не были у всех отличными,многие допустили по 2-4 ошибки,но сам процесс контроля в такой форме понравился. Опять вспоминали героев жителей Буквляндии, что и помогало ассациировать обаз героев сказочного королевства с изображением букв. Некоторые ребята пишут букву S как русскую письменную г,а некоторые путают еще ее с буквой C. Есть ошибки и в написании b и d.Со временем,надеюсь,все наладится.

В упр.№3 из 21 слова прочитано правильно было 20. "Споткнулись" только на первом слове. Дети прямо таки сияли от похвал.

После таково успеха постарались его закрепить и в чтении новой буквы и слов. Новый звук так понравился,что если не остановить,так бы и продолжали друг перед другом демонстрироавать,как он у них хорошо поучается. Упр.№6,как и упр.№3,показало,что ребята не боятся читать новые слова.Это очень радует. К упр.№7 приступили с удовольствием, ведь тут снова можно было послушать диск. Ребят радует то,что слушая диктора,они понимают,что прочитали таким же образом. Перевода ждать не заставляли. Картинки пронумеровали и подписали имена. Правда, проверка тетрадей показала,что есть отличившийся мальчик,который подписал не имена детей,а названия животных,которые им принадлежат. Его нужно будет регулярнно контролировать,иначе будут и другие сюрпризы. Что касается предыдущей домашней работы,самым трудным для некоторых оказалось сосчитать количество букв в словах.

Стишок упр.№8 и прослушали, и перевели,и прочитали самостоятельно.

Разбирая д/з,повторили знаки транскрипции и вспомнили буквы,которые могут такие звуки давать. С остальными заданиями должны справиться, хотя кто-то может слоги на мячиках сложить неверно.Это покажет следующая проверка,а пока все остались довольны.

p.s. Четверть заканчивается,а у нас нет 2 части рабочей тетради. Это волнует всех учителей и родителей.Ведь каникулы пролетят незаметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 27 так порадовал своими результатами,что хочется написать сразу,пока свежи впечатления. Встретившиеся вечером родители двух девочек сказали, что подружки пришли домой очень довольные,ведь они получили заслуженную похвалу,у них все получилось! Даже трудно выделить,что удалось больше всего.

Упр.№1 на выбор правильного ответа закончили быстро.Предложения были верно прочитаны и выбраны подходящие варианты.

Долгожданное упр.№2(диктант),следуя рекомендациям коллег,проводила с паузами между диктуемыми буквами. Ребята писали буквы в тетради, я выполняла ту же работу на обратной стороне доски. По окончании работы детям было предложено сравнить свои записи с теми, что на доске. Результаты не были у всех отличными,многие допустили по 2-4 ошибки,но сам процесс контроля в такой форме понравился. Опять вспоминали героев жителей Буквляндии, что и помогало ассациировать обаз героев сказочного королевства с изображением букв. Некоторые ребята пишут букву S как русскую письменную г,а некоторые путают еще ее с буквой C. Есть ошибки и в написании b и d.Со временем,надеюсь,все наладится.

В упр.№3 из 21 слова прочитано правильно было 20. "Споткнулись" только на первом слове. Дети прямо таки сияли от похвал.

После таково успеха постарались его закрепить и в чтении новой буквы и слов. Новый звук так понравился,что если не остановить,так бы и продолжали друг перед другом демонстрироавать,как он у них хорошо поучается. Упр.№6,как и упр.№3,показало,что ребята не боятся читать новые слова.Это очень радует. К упр.№7 приступили с удовольствием, ведь тут снова можно было послушать диск. Ребят радует то,что слушая диктора,они понимают,что прочитали таким же образом. Перевода ждать не заставляли. Картинки пронумеровали и подписали имена. Правда, проверка тетрадей показала,что есть отличившийся мальчик,который подписал не имена детей,а названия животных,которые им принадлежат. Его нужно будет регулярнно контролировать,иначе будут и другие сюрпризы. Что касается предыдущей домашней работы,самым трудным для некоторых оказалось сосчитать количество букв в словах.

Стишок упр.№8 и прослушали, и перевели,и прочитали самостоятельно.

Разбирая д/з,повторили знаки транскрипции и вспомнили буквы,которые могут такие звуки давать. С остальными заданиями должны справиться, хотя кто-то может слоги на мячиках сложить неверно.Это покажет следующая проверка,а пока все остались довольны.

p.s. Четверть заканчивается,а у нас нет 2 части рабочей тетради. Это волнует всех учителей и родителей.Ведь каникулы пролетят незаметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Людмила Викторовна!

Всегда с интересом читаю Ваши сообщения.Так держать!

Вы наверное пропустили мое сообщение,что Раб.тетрадь № 2 напечатана и продается с 8 декабря.Заказывайте скорее в издательстве.Вам лично и всем апробаторам -авторам дневников в знак благодарности от авторов сегодня высланы экземпляры Раб.тетрадей №2.Вам также выслан диск,так как Вы написали,что мальчик оставил его дома,а потом испортил.Следите за моими сообщениями в рубрике Конкурс on-line дневников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×