Перейти к содержимому
Алексей Конобеев

Создание анимированных онлайн-презентаций и обучающих интерактивных плакатов-глогов для учителей английского языка

Рекомендуемые сообщения

В этой теме те, кто не вошел в число официальных участников мастер-класса, смогут обсуждать ход мастер-класса и выполнять задания.

По состоянию на 24 января 2012 года для неофициального участия зарегистрировались:

1. Соколова Елена Викторовна, учитель английского языка,МАОУ Сузунская СОШ№2,р.п. Сузун, Новосибирская область

2. Баринова Татьяна Леонидовна, учитель английского языка МБОУ "Якиманско-Слободская СОШ" округа Муром Владимирской области

3. Юдина Юлия Геннадьевна, учитель английского языка МБОУ Киселевского городского округа "Средняя общеобразовательная школа №11", Кемеровская область

4. Симкина Наталия Викторовна, учитель английского языка МОУ Ключанская СОШ Кораблинского района Рязанской области

5. Кудрявцева Ирина Леонидовна, учитель английского языка МОУ Палкинская СОШ Антроповского муниципального района Костромской области

6. Метелкина Людмила Викторовна МБОУ СОШ№1 им. героя Советского Союза Н.П.Каманина г.Меленки

7. Васиной Ирина Алексеевна МБОУ "СОШ №1 им. героя Советского Союза Каманина Н.П."

8. Кочнева Олеся Викторовна.МБОУ СОШ №3. Иркутская область г. Братск.

9. Ткаченко Светлана Анисимовна, г. Москва

10. Сливень Валентина Алексеевна, учитель английского языка ГБОУ школа №94 г.Санкт-Петербург

 

В случае, если неофициальные участники выполнят все задания мастер-класса, по решению автора мастер-класса и администрации портала они могут получить свидетельства об участии в мастер-классе. Все желающие могут присоединяться к мастерклассу в качестве неофициальных участников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Интерактивный плакат - электронное образовательное средство предоставления информации, способное активно и разнообразно реагировать на управляющие действия пользователя. В интерактивном плаквте используются различные интерактивные элементы: ссылки, кнопки перехода, области ввода данных и др., которые обеспечивают возможность взаимодействия пользователя и содержания плаката.

2. Интерактивный плакат, в отличие от презентации, характеризуется возможностью нелинейного его использования и его интерактивностью - способностью реагировать на действия пользователя. Думаю, учебный интерактивный плакат должен соответствовать определенной изучаемой теме,не только раскрывая её достаточно полно, но и, возможно, позволяя в какой-то мере проверять её усвоение, соответствовать возрастным особенностям обучающихся и гигиеническим требованиям, иметь простую и удобную навигацию.

3. Главная функция интерактивного плаката - обеспечить высокий уровень наглядности, причем информация предъявляется не сразу, а раскрывается в соответствии с действиями пользователя, что, кроме всего прочего, еще и позволяет варьировать глубину погружения в тему.

4. Не вполне поняла вопрос : технические возможности для создания интерактивного плаката или его использования? Я полагаю, создавать интерактивные плакаты можно в различных средах: от Power Point до специально созданных для этого онлайн-сервисов. Использовать же интерактивный плакат можно, имея уже всего лишь компьютер, ну а далее возможны варианты : один компьютер в классе, один ученик - один компьютер, компьютер+ проектор, компьютер + интерактивная доска, выход в интернет...

P.S. Нужно размещать ссылку на свой аккаунт или это необязательно?

Изменено пользователем kira173

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю попала ли в неофициальные участники,но задания буду выполнять,на сайте зарегистрировалась:http://hilnichenko.edu.glogster.com/dashboard/.

 

О глогах услышала в прошлом году,когда вместе с учениками принимала участие в проекте "Круги обучения" и увидела работу Хузамы Альмомани из Иордании.

"Интерактивный плакат"-это мультимедийное представление информации,можно использовать звук,видео,фотографии и разные эффекты при создании плаката.

Учебный интерактивный плакат-это наш помощник в работе,с его помощью можно не только оживить урок,заинтересовать учащихся, но и в интересной форме представить введение грамматического материала или лексики,отработать структуры и т.д.

Но для применения плакатов надо не только научиться создавать настоящие шедевры,но и иметь для этого условия:компьютер,проектор и конечно же доступ в интернет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ткаченко С.А.

 

Задание 1.

1. Ключевым словом является "плакат" - наглядное изображение одностороннего действия (он дает информацию, а потребитель потребляет), создаваемое для различных целей (реклама, агитация, обучение и т.д.) и демонстрирующее какой-либо информационный материал).

Интерактивность - обеспечение возможности реагировать на действия получателя информации,у которого есть возможность выбирать нужные фрагменты этой информации.

Интерактивный плакат - это не статичная иллюстрация и не линейная презентация (презентация с последовательной сменой слайдов), не тренажер, проверяющий усвоение информации, хотя все они могут быть выполнены в виде презентации Power Point/

Это плакат, обеспечивающий с помощью разных интерактивных элементов - ссылок, кнопок перехода, областей текстового или цифрового ввода и т.д. возможность выбирать нужные сегменты плаката, уровень, форму наглядности и т.д.

 

2. Учебный интерактивный плакат (ИП) должен решать конкретные учебные и образовательные задачи. Как приложение к какому-нибудь курсу/учебнику АЯ он не может противоречить методическим принципам такого курса/учебника, но должен быть дополнительным пособием, расширяющим возможности обучения.

Необходимо учитывать возрастные особенности будущих пользователей не только в отношении содержания, но и имеющихся у детей навыков и умений, в т.ч. в области работы с электронными пособиями.

Например, для начальной школы очень важен дизайн плаката, читаемость шрифта, цветовое решение не должно затруднять восприятие как текстовой так и графической информации. Работа с ним не должна приводить к быстрой утомляемости.

Особенности решаемой задачи с помощью ИП могут определять выбор вида плаката:

-одноуровневый или

-многоуровневый.

 

3. Основной функцией ИП в учебном процессе, на мой взгляд, является обеспечение высокой наглядности учебной информации/материала с возможностью для пользователя многократно возвращаться к отдельным блокам учебного материала, в т.ч. одного и того же, но представленного разными способами, что может быть весьма актуальным, например, для учащихся с разными психофизическими особенностями, или в классах/группах коррекционного обучения.

Это также может быть:

- первичное представление учебного материала;

- расширение/дополнение имеющихся знаний;

-обобщение, "доводка" учебного материала.

 

4. Технические возможности ИП определяются теми целями и задачами, которые ставят перед собой их разработчики:

- узкоцелевое назначение (ориентация на конкретную, достаточно узкую аудиторию) будет ориентировано на уровень и технические возможности этой аудитории или школы;

- предназначенный для широкого использования ИП будет ориентированться на технические возможности, наиболее распространенные у пользователей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

Спасибо за Ваши ответы и оперативную работу!

С уважением, Дегтярева Елена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерактивный плакат – это средство предоставления информации, способное активно и разнообразно реагировать на действия пользователя. Интерактивный плакат не может представлять собой статичную иллюстрацию, либо набор мультимедиа компонентов – он должен обеспечивать взаимодействие контента (содержания плаката) с пользователем. Интерактивность обеспечивается за счет использования различных интерактивных элементов: ссылок, кнопок перехода, областей текстового или цифрового ввода и т.д.

Главная функция интерактивного плаката - обеспечить высокий уровень наглядности, способствовать повышению эффективности урока.

Для использования интерактивного плаката необходимо наличие компьютера, интернета, интерактивной доски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баринова Т.Л.

 

Интерактивный плакат, я думаю, это мультимедийный продукт или ресурс, обеспечивающий высокий уровень наглядности, позволяющий задействовать восприятие учащихся.

Думаю, что использование данной технологии позволит разнообразить классно-урочную систему, повысить информационные умения, повысить мотивацию учащихся.

 

Зарегистрировалась, Моя ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем!

 

К сожалению, меня нет в списке неофициальных участников, и я не знаю, зачтется ли моя работа,

но я все же намерена выполнять задания, так как тема создания интерактивных плакатов меня очень заинтересовала.

 

Я зарегистрировалась на сервисе GlogsterEdu.com. Вот мой профиль.

 

Наталья Березина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что Вы понимаете под словами "интерактивный плакат"?

Каким должен быть учебный интерактивный плакат?

Каковы его функции в учебном процессе?

Какие должны быть технические возможности?

 

Работаю с интерактивной доской уже несколько лет. Использую компьютерные программы к УМК, а также самостоятельно разработанные мультимедийные материалы. Пыталась создавать и интерактивные плакаты, не знаю, правда, насколько они удались)

Интерактивный плакат - это современное многофункциональное средство обучения. По сравнению с обычным полиграфическим аналогом интерактивный плакат предоставляет более широкие возможности для организации учебного процесса и обеспечивает передачу определённого объёма информации на всех этапах: первичной передачи, переработки, сжатия, контроля. Таким образом, интерактивный плакат может быть только многоуровневым и многофункциональным, обеспечивающим как изучение нового материала, так и закрепление, обратную связь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я зарегистрировалась, но по-моему обсуждаю с основной группой, а сейчас нашла дополнительную В списке из 10 человек меня нет.Запуталась.

http://adastra.edu.glogster.com/dashboard/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерактивный плакат - многообразная вещь. Много образов, имею ввиду - презентации, ролики, тесты, квизы, словом всё то, что необходимо для работы на уроке. Для интенсивной и интересной работы. С помощью интерактивного плаката можно показать образование нового грамматического явления, его функционирование в тексте, закрепить в упражнениях. Думаю, что можно работать не только с грамматикой, но и текстами - смотреть иллюстрации и работать с ними, обсуждать их и т.д. Конечно, если учитель сам создает такой инструмент для работы в классе, то он учитывает не только возраст, но и особенности отдельного класса. В том, что такой вид работы будет привлекать внимание учащихся и активизировать учебную деятельность, я не сомневаюсь. Если нет интерактивной доски, можно обойтись и без неё (надеюсь, пока). А дома детям достаточно компьютера. Ведь если этот плакат создается в сети, можно будет и дома работать самостоятельно.

На всякий случай, указываю свои данной на этой веточке Левченко Наталия Владимировна МОУ СОШ 14 с. Заветное Ставропольский край

Зарегистрировалась

http://adastra.edu.glogster.com/dashboard/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро!

Зарегистрировалась. http://olgash.edu.glogster.com/dashboard/

В списке неофициальных участников меня тоже нет.

Интерактивный плакат - "многослойный" помощник на уроке/дома, разработанный под конкретный мой урок и моих учеников.(ну, я это пока так понимаю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю попала ли в неофициальные участники,но задания буду выполнять,на сайте зарегистрировалась:http://hilnichenko.edu.glogster.com/dashboard/.

 

 

К сожалению, меня нет в списке неофициальных участников, и я не знаю, зачтется ли моя работа,

 

 

А я зарегистрировалась, но по-моему обсуждаю с основной группой, а сейчас нашла дополнительную В списке из 10 человек меня нет.Запуталась.

 

 

В списке неофициальных участников меня тоже нет.

 

Коллеги, все желающие могут участвовать в мастерклассе неофициально. если задания будут выполнены в срок и качественно, то, по решению автора-ведущего мастеркласса, администрация портала выдаст сертификаты. Разница между официальными и неофициальными участниками в том. что ведущийй фищзически не может комментировать больше работ, чем 30, поэтому неофициальные участники получают те же задания, но не получают столько же помощи от ведущего мастеркласса. Это делает учебу труднее, но тем почетнее достигнутые результаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неофициальный участник мастер-класса Симкина Наталия Викторовна

http://natasimkina.edu.glogster.com/dashboard/

Спасибо. Зарегистрировалась. Понравилось узнавать. Жду-недождусь, когда смогу сделать что-то сама. Надеюсь получится.

Вот мои выводы по предложенным вопросам после изучения ресурсов Интернет.

 

1. Что Вы понимаете под словами "интерактивный плакат"?

Интерактивный плакат – электронное образовательное средство, которое обеспечивает высокий уровень вовлечения учащихся в процесс получения знаний. Преимущество: по сравнению с обычным плакатом или схемой, ИП более нагляден, и самое главное - предусматривает наличие обратной связи от учащегося. Это обеспечивается за счет наличия управляющих кнопок и не только. Информация предоставляетсяне вся сразу и в статичном виде, а познается в процессе работы учащегося с плакатом. Позволяет варьировать уровень погружения втему. Соответствует логике познания (получения знаний) учащегося и его интересам.

 

2. Каким должен быть учебный интерактивный плакат?

в отличие от презентации, интерактивный плакат должен удовлетворять следующим педагогическим и программным критериям:

a) Тема плаката должна соответствовать календарно-тематическому планированию, а также обязательно типу урока (изучения нового материала, комбинированному, повторительно-обобщающему).

 

:blink: Основу плаката должно составлять небольшое количество слайдов. Первый слайд – для наглядности, интерактивных инструментов, управляющих кнопок и т.д. позволяющих сопровождать изучение нового материала в соответствие с принципами мультимедийности и интерактивности.Второй и если необходимо третий слайд предназначены для размещения элементов диагностического контроля.

 

 

3. Каковы его функции в учебном процессе?

добиться максимальной наглядности информации за счет использования различных мультимедиа и 3D объектов.

вовлечь обучаемого в процесс получения знаний за счет использования интерактивных элементов;

 

4. Какие должны быть технические возможности?

В рабочей области интерактивных плакатов могут размещаться любые мультимедиа объекты: статичные иллюстрации, анимации, текст. Кроме того, в отличие от мультимедийных плакатов, в ней могут быть размещены как статичные 3D модели, так и 3D анимации. Что делает интерактивные плакаты чрезвычайно привлекательными при обучении устройству, правилам эксплуатации и ремонта различного оборудования. Еще одним объектом, который может быть использован в интерактивных плакатах и способен значительно расширить их функционал, является Flash-приложение. Широкие возможности, которые предоставляет разработчикам технология Flash и язык программирования Action Script, я думаю, на сегодняшний день уже знакомы абсолютному большинству пользователей, интересующихся информационными технологиями. Можно смело говорить о том, что возможности Flash-приложений позволяют разработчику реализовать большинство его замыслов и могут придать интерактивным плакатам богатые функциональные возможности.

 

Программные возможности плаката должны быть обусловлены в первую очередь дидактическими целями и задачами. По этому, с программно-педагогической точки зрения плакат должен реализовывать следующие возможности:

- наличие одного достаточно большого (основного) блока с которым работа проводится на протяжении всего изучения нового материала;

- наличие дополнительной наглядности которая размещается в виде гиперактивных зон и разворачивается по клику, а так же сворачивается до исходного;

- наличие интерактивных инструментов (ручки, маркеры) позволяющих выделять различными цветами объекты интерактивного плаката (подчёркивания, обведение, исправления, надписи);

- наличие областей, которые появляются и исчезают либо по команде с кнопки, либо по клику по гиперактивной зоне. Для работы с правилами, выводами, с тем чтобы ученики сравнили вывод сделанный, например, самостоятельно с правильным выводом;

- наличие элементов позволяющих автоматизировать действия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздно увидела мастер-класс, но очень хочется научиться)). Моя страничка http://alsoxana.edu.glogster.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте коллеги!

Большое спасибо за ваши работы и ответы. Поздравляю с успешной регистрацией!

 

Вы все вместе правильно обозначили содержание интерактивного плаката, его предназначение и его возможности.

Плакат - это наглядное изображение, которое может быть использовано в самых различных целях: реклама,знакомство,объявление,обучение...

Важно то, что плакат – это средство предоставления информации, то есть основная его функция – демонстрация материала.

 

Под интерактивностью понимается способность информационно-коммуникационной системы, активно и разнообразно реагировать на действия пользователя.

 

Таким образом, интерактивный плакат – это средство предоставления информации, способное активно и разнообразно реагировать на действия пользователя. Что из этого следует? То, что интерактивный плакат не является статичной иллюстрацией, он должен обеспечивать взаимодействие содержания с пользователем. Интерактивность обеспечивается за счет использования различных интерактивных элементов: ссылок, кнопок перехода, видео и аудио файлов и т.д.

 

Для чего он нужен?

В процессе обучения интерактивный плакат позволяет достичь двух очень важных результатов:

за счет использования интерактивных элементов вовлечь обучаемого в процесс получения знаний;

за счет использования различных мультимедиа добиться максимальной наглядности информации.

В рабочей области интерактивных плакатов могут размещаться любые мультимедиа объекты: статичные иллюстрации, анимации, текст.

 

Таким образом, интерактивные плакаты являются отличным подспорьем как преподавателю в процессе проведения занятия, так и обучаемым в процессе самообучения. Они способны предоставлять его в гораздо более наглядной и эффективной форме. За счет использования интерактивных элементов может быть решена одна из важнейших задач, стоящих перед учебными пособиями – привлечение внимания обучаемого и его вовлечение в активную познавательную деятельность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, все желающие могут участвовать в мастерклассе неофициально. если задания будут выполнены в срок и качественно, то, по решению автора-ведущего мастеркласса, администрация портала выдаст сертификаты. Разница между официальными и неофициальными участниками в том. что ведущийй фищзически не может комментировать больше работ, чем 30, поэтому неофициальные участники получают те же задания, но не получают столько же помощи от ведущего мастеркласса. Это делает учебу труднее, но тем почетнее достигнутые результаты.

С опозданием присоединяюсь к числу неофициальных участников мастер-класса.Моя ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регистрируюсь на мастер-класс

 

Капранова Татьяна Михайловна

учитель английского языка

МБОУ "Новолядинская СОШ" Тамбовского района Тамбовской области

 

Ссылка на мой глог

 

Ответы на вопросы

1)Интерактивный плакат – это средство предоставления информации, способное активно и разнообразно реагировать на действия пользователя.

2) Интерактивный плакат должен позволять сделать урок более динамичным, предоставить максимум информации, оживить информацию, съэкономить время.

3) Знакомство с материалом, сообщение дополнительных сведений. Может использоваться в проектной деятельности в качестве зачетной работы ученика.

4) Интернет с хорошей скоростью и устойчивой связью, компьютер с экраном или Интерактивная доска.

 

Практические задания

Глог о себе

Глог со звуковым файлом

Глог с видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неофициальная проба пера - первым получился глог с видео http://oyeliseeva.edu.glogster.com/the-beatles-forever/

Можно использовать по любому УМК по темам "Famous people" , "Music".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неофициальная проба пера - первым получился глог с видео http://oyeliseeva.edu.glogster.com/the-beatles-forever/'>http://oyeliseeva.edu.glogster.com/the-beatles-forever/

Можно использовать по любому УМК по темам "Famous people" , "Music".

 

Cсылка на мой профиль http://oyeliseeva.edu.glogster.com/

 

Задания начала выполнять хаотично, так как не сразу поняла, кому можно включаться в работу. Но до чего интересно - дух захватывает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×