Перейти к содержимому
Алексей Конобеев

Дополнительная информация для учителей к учебнику для 5 класса (1-й год обучения)

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, бывали ли вы в таких ситуациях, когда ученики задают вам вопросы, на которые вы не можете ответить сразу же? Например, какая английская семья может считаться типичной? Какой почтовый индекс в Букингемском дворце? Как долго идет письмо в Англии? Когда был изобретен велосипед? Какая одежда для детей и подростков сейчас модная в Англии или в США? Какие легенды связаны с Камнем Судьбы и не пытались ли шотландцы в прошлом вернуть его в Шотландию? Когда в последний раз видели Несси и что думают о небо-Несском чудовище ученые? Как организуют свой день обычные школьники и знаменитые актеры, писатели, политики? Какие предметы изучают ровесники Ваших учеников в английской школе и какие упражнения они делают? Где найти офоциальную информацию о королевской семье, включая рабочее расписание королевы? Какие традиции связаны с днем рождения и как празднуют день рождения не только в Англии, но и в других странах? Где взять самую последнюю информацию о географии Англии? В какие игры играют дети на Хэллоуин? Какие достопримечательности Лондона и Англии самые пользуются самой большой популярностью у туристов? Как устроить школьникам виртуальную экскурсию по Тауэру? Какие легенды связаны с тауэром и Вестминстерским Аббатством? Где взять дополнительные материалы, кроссворды, викторины, идеи для конкурсов для внеклассных мероприятий при работе с учебником "Happy English.ru"? Где бесплатно найти фотографии и картинки, которые можно использовать в качестве дополнительного материала к учебнику или для факультативных занятий? Предлагаю вам дополнительную информацию к учебнику "Happy English.ru" для 5 класса (1-й год обучения). Надеюсь, что она окажется вам полезна в подготовке к урокам, и что вы сможете дополнить список другими ресурсами, которые будут интересны вашим коллегам, работающим по учебникам "Happy English.ru"

 

Unit 2 Lesson 2. A family. Где найти рассказ английского ребенка о его семье?

http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/cu...ons/family.html - a 10-year old boy tells about his family and what he does during the day

http://www.katw.org/pages/sitepage.cfm?id=91 - children from different countries answer the following Interview questions:

1. What is your name? Can you write or spell your name for me? How old are you?

2. Where do you live? What is your home like?

3. What are your favorite things to do? Do you do them alone or with others?

4. What do you like to eat? What do you dislike eating?

5. What do you think you will do when you grow up?

6. What does your family celebrate? How do they celebrate?

7. What do you do on your birthday?

8. Who is in your family?

9. What is your favorite color? Why?

10. Do you have things to do every day that you don't like doing? What are they?

11. What is your favorite thing to wear? Why?

12. Who is the most important person in your life? Why?

13. What would be the best thing someone could give you?

14. What is your day like? (When do you get up? What do you do all day? When do you go to sleep? Etc.)

15. What questions do you have for children in other countries?

 

Unit 2 Lesson 5. Postal addresses. Как пишут адрес в англоязычных странах? Какие есть правила для написания адреса? Какие почтовые индексы используются в Англии? Сколько стоит послать письмо и как долго оно будет идти в Великобритании?

http://www.columbia.edu/kermit/postal.html - guide to postal addresses, typical addresses in the English-speaking and other countries

http://en.wikipedia.org/wiki/UK_postcodes - information on postal codes in the UK

http://www.royalmail.com/portal/rm/jump1?c...;mediaId=400028 – website of the Royal mail

 

Unit 3 Lesson 2. In the room. Где найти фотографии современных английских домов и комнат? Где взять готовые описания комнат?

http://www.findaflat.com/ - descriptions and pictures of rooms and houses from a rental agency

http://www.homefromhome.co.uk/?gclid=COCBx...CFRC7Zwod4WhooA - descriptions and pictures of rooms and houses from a rental agency

 

Unit 3 Lesson 5. Famous inventions and their dates. Когда были сделаны самые знаменитые изобретения? Какие истории связаны с изобретателями? Что изобрели женщины?

http://inventors.about.com/od/inventorsalp...larinventor.htm - most popular famous inventions and their dates

http://inventors.about.com/od/famousinvent...s_Invention.htm - The world is made of famous inventions, easily research this history and find any famous invention with A-to-Z lists, famous invention timelines, and history essays.

http://www.indianchild.com/inventions.htm - some well-known inventions and discoveries timeline

http://www.suelebeau.com/inventions.htm - inventions, inventors and their impact on the world

http://library.thinkquest.org/J002039F/toppage1.htm - information about inventions suitable for students by language level

 

Unit 4 Lesson 4. Clothes and colours. Какую одежду носят современные дети и подростки в США и Англии? Где найти картинки с изображением современной и модной одежды?

http://www.gap.com/browse/division.do?cid=6170 – online store with pictures and descriptions of clothes by type

http://www.ae.com/77kids/index.jsp - online store with pictures and descriptions of clothes by type

 

Unit 5 Lesson 5. Westminster Abbey and the Stone of Destiny. Где взять фотографии интерьеров Вестминстерского аббатства? Где взять информацию об истории Вестминстерского аббатства? Какие знаменитые люди связаны с Вестминстерским аббатством? Зачем король Эдуард увез Камень Судьбы из Шотландии в Англию и кому удалось украсть этот камень? Какие легенды связаны с Камнем судьбы?

http://www.westminster-abbey.org/ - official site, with schedule of services, pictures and information about the history of the place

http://en.wikipedia.org/wiki/Westminster_Abbey - encyclopaedia entry on Westminster Abbey

http://home2.btconnect.com/Crusader-Produc...ster-Abbey.html - history and pictures of Westminster Abbey

http://www.visitscotland.com/guide/scotlan...tone-of-destiny - information about the Stone of Destiny from Scotland’s national tourism organization

http://www.historic-uk.com/HistoryUK/Scotl...neofDestiny.htm - some legends about the Stone of Destiny

http://en.wikipedia.org/wiki/Stone_of_Scone - encyclopaedia entry on the Stone of Destiny

 

Unit 5 Lesson 7. Nessie. Когда в последний раз видели Несси? Что думают о ней ученые? Что Несси написала бы в своем дневнике?

http://www.nessie.co.uk - a website dedicated to Nessie, including Nessie diaries, photos, legends etc

 

 

Unit 6 Lessons 2, 3 Daily schedule. Как проводит свой день английская семья? Как проводили и проводят время каждый день знаменитые певцы, актеры, писатели, политики?

http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/cu...ons/family.html - an English family’s daily schedule, described by a 10-year old boy

http://dailyroutines.typepad.com - stories and interviews about the daily routines of famous writers, stars, politicians

 

 

Unit 7 Lessons 2, 3, 4. School subjects. Subjects at a magic school. Timetable. Какие предметы изучают ученики в английских школах? На что похоже их расписание? Каким могло бы быть расписание в волшебной школе?

http://www.bbc.co.uk/schools - a list of school subjects with activities on BBC site

http://www.stowe.co.uk/Daily-Routine-Life.aspx - timetable and daily routine of an English school

http://www.worldofhogwarts.org/classtimetable.htm - Timetable of a magic school

 

Unit 8, Lesson 2. London. The Queen, Prince Charles. Как сейчас живет королевская семья? Что будет делать королева завтра? Где можно устроить виртуальную экскурсию по нескольким комнатам королевских дворцов? Чем увлекаются принц Чарльз и его дети? Какие обязанности есть у членов королевской семьи? Что пожелала королева англичанам в Рождество?

http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/cu...ns/theQueen.htm

www.royal.gov.uk – the official site of the Royal family with pictures, stories, the Royal engagements diary, videos etc

 

Unit 8 Lesson 5. Birthdays and presents. Как празднуют день рождения в Англии и в других странах? Откуда появились эти традиции? Как называются различные юбилеи в Англии?

http://www.kidsparties.com/TraditionsInDif...ntCountries.htm - birthday traditions from different countries

http://www.theholidayspot.com/birthday/traditions - birthday traditions around the world

http://www.ukpartyshop.co.uk/birthday_anni...traditions.html – history of birthday traditions and anniversaries in Britain

 

Unit 8 Lesson 6. Parts of the UK. Какова численность населения сейчас в Великобритании? Какие города – самые крупные? Откуда и когда появилось название «Соединенное Королевство»?

http://encyclopedia.kids.net.au/page/gr/Great_Britain - an overview of the term ”The United Kingdom”

https://www.cia.gov/library/publications/th...ok/geos/uk.html - map and main geographical information about the UK

http://en.wikipedia.org/wiki/United_Kingdom - encyclopedia entry about the UK

 

Unit 9 Lesson 2. Halloween. В какие игры играют дети в Хэллоуин? Откуда появился этот праздник? Какие необычные истории и легенды с ним связаны? В какие игры можно поиграть со школьниками 31-го октября?

http://en.wikipedia.org/wiki/Halloween - encyclopaedia entry on Halloween

http://www.history.com/minisites/halloween - history of Halloween – stories and videos

http://www.partygameideas.com/halloween-games - Halloween games (rules and ideas)

http://www.halloweengames101.com/halloween-games.html - Halloween party games, puzzles, crosswords

 

Unit 11 Lesson 1. Top tourist attractions and cities in the UK. Что в Англии хотят увидеть туристы больше всего? Что больше всего привлекает туристов в Лондоне? Где найти краткие описания достопримечательностей?

http://www.tourist-information-uk.com - major tourist attractions in the UK, and sightseeing guides

http://www.entsweb.co.uk/tourist/top/index.html - top tourist attractions in and outside London (including pictures and history)

http://www.squidoo.com/tours-of-uk - short descriptions of 10 tourist attractions in the UK

 

 

Unit 12 Lesson 2. The Tower of London. С кем связана история Тауэра? Какие легенды о Тауэре существуют? Как можно устроить виртуальный тур по Тауэру для школьников?

http://www.hrp.org.uk/toweroflondon - official site of the Tower of London, history, stories, pictures, people, maps

http://en.wikipedia.org/wiki/Tower_of_London - encyclopaedia entry on the Tower of London

http://www.toweroflondontour.com – a virtual tour of the Tower of London

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги, бывали ли вы в таких ситуациях, когда ученики задают вам вопросы, на которые вы не можете ответить сразу же?

 

Спасибо большое за очень полезную информацию. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за добрые слова, хороший учебник всегда приятно и самому изучить, и поддержать дополнительной информацией. Сделаю такие же информационные приложения для учителя ко всем учебникам линии :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за добрые слова, хороший учебник всегда приятно и самому изучить, и поддержать дополнительной информацией. Сделаю такие же информационные придожения для учителя ко всем учебникам линии :-)

test

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за добрые слова, хороший учебник всегда приятно и самому изучить, и поддержать дополнительной информацией. Сделаю такие же информационные приложения для учителя ко всем учебникам линии :-)

Мы все будем Вам очень благодарны! <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Unit 12 Lesson 2. The Tower of London.:

There are many legends about the Tower of London, and one of them is about the ravens in the Tower. The legend says that as long as there are ravens in the Tower, the monarchy will stand.

Here are some interesting facts about the ravens from a book by Terry Deary "Loathsome London".

 

Once the royal astronomer Johm Flamsteed told King Charles II that the ravens were spoiling his work. The king ordered to kill all the ravens in the Tower, but when he was told that that would be a bad omen, he allowed 6 birds to stay.

In fact, these days here are 8, not 6 ravens, living in the Tower. 8 ravens are kept in case some of them may suddenly die.

To make sure the ravens don't fly away, their wings are clipped and the birds are well-fed. Every day each raven gets 220 gramms of rabbit meat and buscuits soaked in blood. Once a week each raven gets an egg to eat.

 

During the Second World War only one raven was left in the Tower. The others did get away, probably because of the bombings. But one bird stayed and, as we know, the monarchy still stays too.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×