Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Презентация "Обучающие игры на уроках английского языка в школе" предоставлена Яниной Михайловной Банбан, учителем английского языка МОУ СОШ №288, г. Заозерск Мурманской области. http://englishteachers.ru/download/Obuchayuschiye_igry.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Презентация "Обучающие игры на уроках английского языка в школе" предоставлена Яниной Михайловной Банбан, учителем английского языка МОУ СОШ №288, г. Заозерск Мурманской области. http://englishteachers.ru/download/Obuchayuschiye_igry.rar

Это интересный опыт. Думаю, некоторые слайды можно сразу позаимствовать для своих уроков или использовать их в качестве образца для создания аналогичных игр.Спасибо автору презентации! :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитала статью Носонович Е., советую другим сделать тоже самое - интересные задания, четко и ясно изложены этапы урока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Презентация "Обучающие игры на уроках английского языка в школе" предоставлена Яниной Михайловной Банбан, учителем английского языка МОУ СОШ №288, г. Заозерск Мурманской области. http://englishteachers.ru/download/Obuchayuschiye_igry.rar

Спасибо за интересную гиперссылку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это интересный опыт. Думаю, некоторые слайды можно сразу позаимствовать для своих уроков или использовать их в качестве образца для создания аналогичных игр.Спасибо автору презентации! :)

Очень интересно, ждем новых презентаций. Такие приемы делают урок намного интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно со всеми согласна! Учитель действительно постараласся организовать заниметелную работу с учениками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно со всеми согласна! Учитель действительно постараласся организовать заниметелную работу с учениками.

Я обычно использую урок-презентацию 1 раз в течении изучения темы. 1 презентация на 80 мин. в 9 или 10 классе (2 урока) делается часов 9. Плюс поиск информации в интернете.

Это тяжело но стоит результата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я обычно использую урок-презентацию 1 раз в течении изучения темы. 1 презентация на 80 мин. в 9 или 10 классе (2 урока) делается часов 9. Плюс поиск информации в интернете.

Это тяжело но стоит результата.

Не могли бы вы пояснить, что включает в себя урок-презентация (80 мин., 2 урока). Значит ли это, что все 40 минут учащиеся смотрят на экран и слушают учителя? В чём заключается их деятельность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могли бы вы пояснить, что включает в себя урок-презентация (80 мин., 2 урока). Значит ли это, что все 40 минут учащиеся смотрят на экран и слушают учителя? В чём заключается их деятельность?

Каждая презентация яаляется основой для заданий для чтения или говорения. Каждая презентация- это набор текстов для чтения, грамматических и лексмческихз упражнений, картинок для составления монологов или диалогов в формате ЕГЭ по определенной теме. Например, вчера в 9 классе у меня была презентация "Ян Флеминг и его Джеймс Бонд" по учебнику Rising Star Intermediate тема I spy.К каждой презентации делается worksheet c заданиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каждая презентация яаляется основой для заданий для чтения или говорения. Каждая презентация- это набор текстов для чтения, грамматических и лексмческихз упражнений, картинок для составления монологов или диалогов в формате ЕГЭ по определенной теме. Например, вчера в 9 классе у меня была презентация "Ян Флеминг и его Джеймс Бонд" по учебнику Rising Star Intermediate тема I spy.К каждой презентации делается worksheet c заданиями.

Чем отличается обычный урок с использованием презентации, как средства обучения, когда презентация используется несколько минут для решения какой-то задачи, и урок-презентация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем отличается обычный урок с использованием презентации, как средства обучения, когда презентация используется несколько минут для решения какой-то задачи, и урок-презентация?

Урок-презентация в традиционном смысле -лекция с использованием компьютерной презентации как иллюстрации того, что говорит учитель. Это неэффективно и невозможно в школе при обучении ИЯ. Моя презентация построена таким образом, что она расчитана на 90 мин-2 урока для решения разных задач- обучение чтению, говорению, письму. Можно и аудированию, но еще не пробовала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Урок-презентация в традиционном смысле -лекция с использованием компьютерной презентации как иллюстрации того, что говорит учитель. Это неэффективно и невозможно в школе при обучении ИЯ. Моя презентация построена таким образом, что она расчитана на 90 мин-2 урока для решения разных задач- обучение чтению, говорению, письму. Можно и аудированию, но еще не пробовала.

Презентация, выполненная в Power Point, является средством обучения и может использоваться, как дополнительное наглядное пособие на любом уроке. Не лучше ли ваш урок так и называть урок-лекция (тип урока), так как главное - это учебный материал лекции, а не сама презентация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Презентация, выполненная в Power Point, является средством обучения и может использоваться, как дополнительное наглядное пособие на любом уроке. Не лучше ли ваш урок так и называть урок-лекция (тип урока), так как главное - это учебный материал лекции, а не сама презентация?

Это не лекция, а разные виды упражнений по аудированию, чтению, письму и говорению, связанные одной темой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не лекция, а разные виды упражнений по аудированию, чтению, письму и говорению, связанные одной темой.

Значит, это обычный урок английского языка, но с использованием ИКТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не лекция, а разные виды упражнений по аудированию, чтению, письму и говорению, связанные одной темой.

 

 

 

Таким образом Вы отрабатываете тему втечении двух уроков. Но так и непонятно, что Вы имеете ввиду под презентацией? Каким образом представлен результат работы учеников, который и должен быть презентацией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таким образом Вы отрабатываете тему втечении двух уроков. Но так и непонятно, что Вы имеете ввиду под презентацией? Каким образом представлен результат работы учеников, который и должен быть презентацией?

Результат работы учеников -творческое задание по говорению- монолог или диалог в формате ЕГЭ или письмо, эссе или report в формате ЕГЭ ли FCE по пройденному материалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! Согласовываете ли вы каким-то образом свои требования к использованию IT с учителями-информатиками? Или полагаетесь не на школьную программу по информатике, а на знания учащихся, полученные ими самостоятельно? Помогаете ли вы учащимся с технической стороной презентаций?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые коллеги! Согласовываете ли вы каким-то образом свои требования к использованию IT с учителями-информатиками? Или полагаетесь не на школьную программу по информатике, а на знания учащихся, полученные ими самостоятельно? Помогаете ли вы учащимся с технической стороной презентаций?

 

 

Честно говоря, пользуюсь собственными знаниями и знаниями близких мне людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые коллеги! Согласовываете ли вы каким-то образом свои требования к использованию IT с учителями-информатиками? Или полагаетесь не на школьную программу по информатике, а на знания учащихся, полученные ими самостоятельно? Помогаете ли вы учащимся с технической стороной презентаций?

С учителями информатики иногда не возможно такие вопросы согласовывать, так как они идут по своей программе и работа над презентацияей была только в 10 классе, а на уроке ИЯ они делали уже в 7 или раньше. Помогали или я, или родители, друзья и т.д. Конечно, наш предмет очень разнообразный, порой, мы опережаем некоторые темы, которые должны изучать и по другим предметам, например, косвенная речь в грамматике ИЯ, а на уроках русского языка - позже. Может быть, не везде так, но я часто сталкивалась с такими явлениями. Как вы выходите из таких ситуаций?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С учителями информатики иногда не возможно такие вопросы согласовывать, так как они идут по своей программе и работа над презентацияей была только в 10 классе, а на уроке ИЯ они делали уже в 7 или раньше. Помогали или я, или родители, друзья и т.д. Конечно, наш предмет очень разнообразный, порой, мы опережаем некоторые темы, которые должны изучать и по другим предметам, например, косвенная речь в грамматике ИЯ, а на уроках русского языка - позже. Может быть, не везде так, но я часто сталкивалась с такими явлениями. Как вы выходите из таких ситуаций?

Все решается дружбой и взаимной поддержкой. Больше ни на кого надеяться нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, это обычный урок английского языка, но с использованием ИКТ.

Ну что мы все к терминологии привязываемся! Для школьников урок с доской, мелом и учителем, пусть и с каким-то карточками, позапрошлый век. Для кого работаем? Для них. Привычными им средствами и должны решать наши глобальные задачи. Может, завтра придумают что-то еще с техънической точки зрения. Но сегодня урок без ИКТ, не хочу никого обидеть, может быть лишь периодическим/эпизодическим и иметь хорошее обоснование, скажем выполнение каких-то письменных контрольных работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря, пользуюсь собственными знаниями и знаниями близких мне людей.

Да, Вы правы. Так чаще всего и происходит. Может, это задача администрации - каким-то образом согласовывать наши программы и помогать использовать межпредметные связи более эффективно. Раз уж с нас, учителей, требуют использование ИКТ в системе? ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что мы все к терминологии привязываемся! Для школьников урок с доской, мелом и учителем, пусть и с каким-то карточками, позапрошлый век. Для кого работаем? Для них. Привычными им средствами и должны решать наши глобальные задачи. Может, завтра придумают что-то еще с техънической точки зрения. Но сегодня урок без ИКТ, не хочу никого обидеть, может быть лишь периодическим/эпизодическим и иметь хорошее обоснование, скажем выполнение каких-то письменных контрольных работ.

Вы знаете, любое нововведение должно быть в меру, методически оправдано и обосновано. А унас вообще абсурдная ситуация: если ты используешь ИКТ на уроке, коэффициент зарплаты = 1, 32, а если нет, то нет. Как испльзовать ИКТ всегда и везде, как этого требует администрация? Мне кажется, что это опять иногда превращается в новую пропогандистскую компанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Вы правы. Так чаще всего и происходит. Может, это задача администрации - каким-то образом согласовывать наши программы и помогать использовать межпредметные связи более эффективно. Раз уж с нас, учителей, требуют использование ИКТ в системе? :)

Это смотря как. Что значит в системе: 1-2 раза в месяц или каждый урок, или через урок? Никаких нормативов по количеству использования ИКТ на уроках нет, и, наверное, не нужны. Главное, чтобы ИКТ было целесообразно в момент использования, чтобы они оправдывали цели и задачи урока, чтобы , как современные средства обучения, делали уроки эффективными, чтобы легче было реализовать современные методы обучения и т.д. Вот это должны понять те, кто требует - "в системе".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это смотря как. Что значит в системе: 1-2 раза в месяц или каждый урок, или через урок? Никаких нормативов по количеству использования ИКТ на уроках нет, и, наверное, не нужны. Главное, чтобы ИКТ было целесообразно в момент использования, чтобы они оправдывали цели и задачи урока, чтобы , как современные средства обучения, делали уроки эффективными, чтобы легче было реализовать современные методы обучения и т.д. Вот это должны понять те, кто требует - "в системе".

Дело в том, что здесь действительно нет четких параметров. А учителей подвигнуть очень тяжело. Плюс ресурсы нужно искать. И с ними нужно работать, смотреть самой ресурсы. А делать это не всегда есть время и желание. Поэтому сейчас администрация еще не разбирается, как учитель использует ИКТ. Она просто хочет материально тех, кто начал этот процесс. А уж потом будут разбираться, насколько эфективно и методически правильно используется ИКТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×