Bridge Жалоба Опубликовано: 29 декабря, 2007 Презентация "Обучающие игры на уроках английского языка в школе" предоставлена Яниной Михайловной Банбан, учителем английского языка МОУ СОШ №288, г. Заозерск Мурманской области. http://englishteachers.ru/download/Obuchayuschiye_igry.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lyudmilapv Жалоба Опубликовано: 11 января, 2008 Презентация "Обучающие игры на уроках английского языка в школе" предоставлена Яниной Михайловной Банбан, учителем английского языка МОУ СОШ №288, г. Заозерск Мурманской области. http://englishteachers.ru/download/Obuchayuschiye_igry.rar Это интересный опыт. Думаю, некоторые слайды можно сразу позаимствовать для своих уроков или использовать их в качестве образца для создания аналогичных игр.Спасибо автору презентации! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ElenaVR Жалоба Опубликовано: 11 января, 2008 Прочитала статью Носонович Е., советую другим сделать тоже самое - интересные задания, четко и ясно изложены этапы урока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
irinatamb Жалоба Опубликовано: 12 января, 2008 Презентация "Обучающие игры на уроках английского языка в школе" предоставлена Яниной Михайловной Банбан, учителем английского языка МОУ СОШ №288, г. Заозерск Мурманской области. http://englishteachers.ru/download/Obuchayuschiye_igry.rar Спасибо за интересную гиперссылку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olesya Жалоба Опубликовано: 16 января, 2008 Это интересный опыт. Думаю, некоторые слайды можно сразу позаимствовать для своих уроков или использовать их в качестве образца для создания аналогичных игр.Спасибо автору презентации! Очень интересно, ждем новых презентаций. Такие приемы делают урок намного интереснее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ElenaVR Жалоба Опубликовано: 17 января, 2008 Абсолютно со всеми согласна! Учитель действительно постараласся организовать заниметелную работу с учениками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olesya Жалоба Опубликовано: 17 января, 2008 Абсолютно со всеми согласна! Учитель действительно постараласся организовать заниметелную работу с учениками. Я обычно использую урок-презентацию 1 раз в течении изучения темы. 1 презентация на 80 мин. в 9 или 10 классе (2 урока) делается часов 9. Плюс поиск информации в интернете. Это тяжело но стоит результата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyudmila Жалоба Опубликовано: 17 января, 2008 Я обычно использую урок-презентацию 1 раз в течении изучения темы. 1 презентация на 80 мин. в 9 или 10 классе (2 урока) делается часов 9. Плюс поиск информации в интернете.Это тяжело но стоит результата. Не могли бы вы пояснить, что включает в себя урок-презентация (80 мин., 2 урока). Значит ли это, что все 40 минут учащиеся смотрят на экран и слушают учителя? В чём заключается их деятельность? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olesya Жалоба Опубликовано: 18 января, 2008 Не могли бы вы пояснить, что включает в себя урок-презентация (80 мин., 2 урока). Значит ли это, что все 40 минут учащиеся смотрят на экран и слушают учителя? В чём заключается их деятельность? Каждая презентация яаляется основой для заданий для чтения или говорения. Каждая презентация- это набор текстов для чтения, грамматических и лексмческихз упражнений, картинок для составления монологов или диалогов в формате ЕГЭ по определенной теме. Например, вчера в 9 классе у меня была презентация "Ян Флеминг и его Джеймс Бонд" по учебнику Rising Star Intermediate тема I spy.К каждой презентации делается worksheet c заданиями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lyudmilapv Жалоба Опубликовано: 23 января, 2008 Каждая презентация яаляется основой для заданий для чтения или говорения. Каждая презентация- это набор текстов для чтения, грамматических и лексмческихз упражнений, картинок для составления монологов или диалогов в формате ЕГЭ по определенной теме. Например, вчера в 9 классе у меня была презентация "Ян Флеминг и его Джеймс Бонд" по учебнику Rising Star Intermediate тема I spy.К каждой презентации делается worksheet c заданиями. Чем отличается обычный урок с использованием презентации, как средства обучения, когда презентация используется несколько минут для решения какой-то задачи, и урок-презентация? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olesya Жалоба Опубликовано: 23 января, 2008 Чем отличается обычный урок с использованием презентации, как средства обучения, когда презентация используется несколько минут для решения какой-то задачи, и урок-презентация? Урок-презентация в традиционном смысле -лекция с использованием компьютерной презентации как иллюстрации того, что говорит учитель. Это неэффективно и невозможно в школе при обучении ИЯ. Моя презентация построена таким образом, что она расчитана на 90 мин-2 урока для решения разных задач- обучение чтению, говорению, письму. Можно и аудированию, но еще не пробовала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyudmila Жалоба Опубликовано: 29 января, 2008 Урок-презентация в традиционном смысле -лекция с использованием компьютерной презентации как иллюстрации того, что говорит учитель. Это неэффективно и невозможно в школе при обучении ИЯ. Моя презентация построена таким образом, что она расчитана на 90 мин-2 урока для решения разных задач- обучение чтению, говорению, письму. Можно и аудированию, но еще не пробовала. Презентация, выполненная в Power Point, является средством обучения и может использоваться, как дополнительное наглядное пособие на любом уроке. Не лучше ли ваш урок так и называть урок-лекция (тип урока), так как главное - это учебный материал лекции, а не сама презентация? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesya Жалоба Опубликовано: 30 января, 2008 Презентация, выполненная в Power Point, является средством обучения и может использоваться, как дополнительное наглядное пособие на любом уроке. Не лучше ли ваш урок так и называть урок-лекция (тип урока), так как главное - это учебный материал лекции, а не сама презентация? Это не лекция, а разные виды упражнений по аудированию, чтению, письму и говорению, связанные одной темой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyudmila Жалоба Опубликовано: 30 января, 2008 Это не лекция, а разные виды упражнений по аудированию, чтению, письму и говорению, связанные одной темой. Значит, это обычный урок английского языка, но с использованием ИКТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ElenaVR Жалоба Опубликовано: 30 января, 2008 Это не лекция, а разные виды упражнений по аудированию, чтению, письму и говорению, связанные одной темой. Таким образом Вы отрабатываете тему втечении двух уроков. Но так и непонятно, что Вы имеете ввиду под презентацией? Каким образом представлен результат работы учеников, который и должен быть презентацией? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olesya Жалоба Опубликовано: 31 января, 2008 Таким образом Вы отрабатываете тему втечении двух уроков. Но так и непонятно, что Вы имеете ввиду под презентацией? Каким образом представлен результат работы учеников, который и должен быть презентацией? Результат работы учеников -творческое задание по говорению- монолог или диалог в формате ЕГЭ или письмо, эссе или report в формате ЕГЭ ли FCE по пройденному материалу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
irinatamb Жалоба Опубликовано: 1 февраля, 2008 Уважаемые коллеги! Согласовываете ли вы каким-то образом свои требования к использованию IT с учителями-информатиками? Или полагаетесь не на школьную программу по информатике, а на знания учащихся, полученные ими самостоятельно? Помогаете ли вы учащимся с технической стороной презентаций? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ElenaVR Жалоба Опубликовано: 1 февраля, 2008 Уважаемые коллеги! Согласовываете ли вы каким-то образом свои требования к использованию IT с учителями-информатиками? Или полагаетесь не на школьную программу по информатике, а на знания учащихся, полученные ими самостоятельно? Помогаете ли вы учащимся с технической стороной презентаций? Честно говоря, пользуюсь собственными знаниями и знаниями близких мне людей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyudmila Жалоба Опубликовано: 1 февраля, 2008 Уважаемые коллеги! Согласовываете ли вы каким-то образом свои требования к использованию IT с учителями-информатиками? Или полагаетесь не на школьную программу по информатике, а на знания учащихся, полученные ими самостоятельно? Помогаете ли вы учащимся с технической стороной презентаций? С учителями информатики иногда не возможно такие вопросы согласовывать, так как они идут по своей программе и работа над презентацияей была только в 10 классе, а на уроке ИЯ они делали уже в 7 или раньше. Помогали или я, или родители, друзья и т.д. Конечно, наш предмет очень разнообразный, порой, мы опережаем некоторые темы, которые должны изучать и по другим предметам, например, косвенная речь в грамматике ИЯ, а на уроках русского языка - позже. Может быть, не везде так, но я часто сталкивалась с такими явлениями. Как вы выходите из таких ситуаций? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesya Жалоба Опубликовано: 3 февраля, 2008 С учителями информатики иногда не возможно такие вопросы согласовывать, так как они идут по своей программе и работа над презентацияей была только в 10 классе, а на уроке ИЯ они делали уже в 7 или раньше. Помогали или я, или родители, друзья и т.д. Конечно, наш предмет очень разнообразный, порой, мы опережаем некоторые темы, которые должны изучать и по другим предметам, например, косвенная речь в грамматике ИЯ, а на уроках русского языка - позже. Может быть, не везде так, но я часто сталкивалась с такими явлениями. Как вы выходите из таких ситуаций? Все решается дружбой и взаимной поддержкой. Больше ни на кого надеяться нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
irinatamb Жалоба Опубликовано: 17 февраля, 2008 Значит, это обычный урок английского языка, но с использованием ИКТ. Ну что мы все к терминологии привязываемся! Для школьников урок с доской, мелом и учителем, пусть и с каким-то карточками, позапрошлый век. Для кого работаем? Для них. Привычными им средствами и должны решать наши глобальные задачи. Может, завтра придумают что-то еще с техънической точки зрения. Но сегодня урок без ИКТ, не хочу никого обидеть, может быть лишь периодическим/эпизодическим и иметь хорошее обоснование, скажем выполнение каких-то письменных контрольных работ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
irinatamb Жалоба Опубликовано: 17 февраля, 2008 Честно говоря, пользуюсь собственными знаниями и знаниями близких мне людей. Да, Вы правы. Так чаще всего и происходит. Может, это задача администрации - каким-то образом согласовывать наши программы и помогать использовать межпредметные связи более эффективно. Раз уж с нас, учителей, требуют использование ИКТ в системе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesya Жалоба Опубликовано: 27 февраля, 2008 Ну что мы все к терминологии привязываемся! Для школьников урок с доской, мелом и учителем, пусть и с каким-то карточками, позапрошлый век. Для кого работаем? Для них. Привычными им средствами и должны решать наши глобальные задачи. Может, завтра придумают что-то еще с техънической точки зрения. Но сегодня урок без ИКТ, не хочу никого обидеть, может быть лишь периодическим/эпизодическим и иметь хорошее обоснование, скажем выполнение каких-то письменных контрольных работ. Вы знаете, любое нововведение должно быть в меру, методически оправдано и обосновано. А унас вообще абсурдная ситуация: если ты используешь ИКТ на уроке, коэффициент зарплаты = 1, 32, а если нет, то нет. Как испльзовать ИКТ всегда и везде, как этого требует администрация? Мне кажется, что это опять иногда превращается в новую пропогандистскую компанию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyudmila Жалоба Опубликовано: 27 февраля, 2008 Да, Вы правы. Так чаще всего и происходит. Может, это задача администрации - каким-то образом согласовывать наши программы и помогать использовать межпредметные связи более эффективно. Раз уж с нас, учителей, требуют использование ИКТ в системе? Это смотря как. Что значит в системе: 1-2 раза в месяц или каждый урок, или через урок? Никаких нормативов по количеству использования ИКТ на уроках нет, и, наверное, не нужны. Главное, чтобы ИКТ было целесообразно в момент использования, чтобы они оправдывали цели и задачи урока, чтобы , как современные средства обучения, делали уроки эффективными, чтобы легче было реализовать современные методы обучения и т.д. Вот это должны понять те, кто требует - "в системе". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesya Жалоба Опубликовано: 1 марта, 2008 Это смотря как. Что значит в системе: 1-2 раза в месяц или каждый урок, или через урок? Никаких нормативов по количеству использования ИКТ на уроках нет, и, наверное, не нужны. Главное, чтобы ИКТ было целесообразно в момент использования, чтобы они оправдывали цели и задачи урока, чтобы , как современные средства обучения, делали уроки эффективными, чтобы легче было реализовать современные методы обучения и т.д. Вот это должны понять те, кто требует - "в системе". Дело в том, что здесь действительно нет четких параметров. А учителей подвигнуть очень тяжело. Плюс ресурсы нужно искать. И с ними нужно работать, смотреть самой ресурсы. А делать это не всегда есть время и желание. Поэтому сейчас администрация еще не разбирается, как учитель использует ИКТ. Она просто хочет материально тех, кто начал этот процесс. А уж потом будут разбираться, насколько эфективно и методически правильно используется ИКТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах