написала так подробно далеко не в рекламных целях, а основываясь на своём опыте, перелопатив очень много учебников, как наших так и зарубежных, остановилась на упомянутых, они мне ближе по многим причинам, IMHO. Проблему дороговизны решила для своих учеников : даю электрон. варианты учебников, можно распечатать, прошить и заниматься.
А преподавание языка в неязыковом профильном вузе это отдельная тема. . Хотя достаточно странно чтобы студенты даже не языкового вуза не осилили headway elementary. Опора на родной язык, внятные, чёткие объяснения - это и есть работа преподавателя. Невозможно выучить ин.язык без контроля преподавателя, это не математика - выучил правило сам,сам и решил. И нет и не будет такого учебника для изучения ин.языка по которому бы можно было заниматься самостоятельно, в процессе обучения у любого думающего человека будут возникать вопросы, на кот. грам. справочник возможно и не ответит, а опытный преподаватель объяснит разницу.
Уже упомянутая English Vocabulary in Use (Cambridge) даже неопытному преподавателю позволит объяснить ученику ньюансы коннотации.
Абсолютно не соглашусь с Леонидом что перечисленные мной учебники "доучиват", не понимаю на чём основывается такое мнение, особенно принимая во внимание, что сама фраза "выучить иностранный язык" или "доучить" - некорректна. Обучать, учить, изучать можно, ибо нет предела совершенству. Вы ражение "знать язык в совершенстве" всегда вызывало улыбку.
Именно мне, зарубежные учебники помогли преодолеть коммуникативный барьер,набрать живого актуального вокабуляра и сразу после вуза работать устным переводчиком. (Спасибо моим преподавателям что открыты новым знаниям и не зацикливались на сухом Аракине)
Прочитала статью Леонида,уж точно указанную в рекламных целях. Что надо делать, а что не надо, изучая английский язык, меня учились преподаватели в вузе. Первые 5 пунктов выших "заповедей", да и статья в целом, уж более чем очевидны чтобы с ними не согласиться и рекламная аудитория - это скорее родители детей, чем учителя английского.
Улыбнуло ваше "учителя имеют право выбора учебника", 90% учителей общеобразовательных школ с вами точно поспорили бы. Представляю себе (даже вспоминаю себя) как молодой специалист приходит в устоявшийся коллектив и начинает требовать своё право выбора.