Ольга Коротеева Жалоба Опубликовано: 13 апреля, 2010 г. Липецк Липецкий институт развития образования 12 - 13 мая 2010 Современные педагогические технологии в федеральных учебниках английского языка “Enjoy English”, “Millie”, “New Millennium English”, “Happy English.ru” Лектор: Конобеев Алексей Васильевич, к. п. н., заместитель главного редактора издательства “Титул” по информационно-методической работе. Программа: День 1. 10.00 – 11.30 Новые подходы к обучению младших школьников и реализация идей ФГОС второго поколения в учебниках “Millie” для 1 - 4 классов. Обеспечение преемственности между младшей и средней ступенями обучения в курсе “Millie – New Millennium English” для 1 – 11 классов. 11.30 – 11.40 перерыв 11.40 – 13.10 Особенности обучения речевой деятельности в рамках коммуникативно-когнитивного подхода (на примере курса “Millie - New Millennium English” для 1 – 11 классов). Возможности профилизации и подготовки к итоговой аттестации в курсе “Millie – New Millennium English”. 13.10 – 13-20 перерыв 13.20 – 14.50 Концептуальные особенности обучения речевой деятельности в курсе “Happy English.ru” 5 - 11 классов, способы повышения мотивации и погружения школьников в языковую среду, развитие социокультурной компетенции. День 2. 10.00–11.30 Методические особенности курса “Happy English.ru” для старшей школы. Инновации в курсе “Happy English.ru”: обеспечение перехода от младшей к средней ступени обучения и дополнительные пособия для учеников и родителей “ Мистер Хэлп идет на помощь ”. 11.30–11.40 перерыв 11.40–13.10 Реализация идей ФГОС второго поколения в учебниках “Enjoy English” для начальной школы. Методические особенности использования ИКТ в обучении английскому языку (на примере мультимедиаприложений к учебникам “Enjoy English”). 13.10–13-20 перерыв 13.20–14.50 Концептуальные особенности обучения видам речевой деятельности в курсе “Enjoy English” для 2 – 11 классов, возможности профилизации и подготовки к итоговой аттестации в форматах ГИА и ЕГЭ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах