Алексей Конобеев Жалоба Опубликовано: 30 июля, 2014 А.С. Карамнов Использование языкового корпуса для организации исследовательской деятельности учащихся (на примерах исследовательских проектов к курсам "Enjoy English", "Happy English.ru", "Мillie - New Millennium English"). Видеозапись вебинара от 30 июля 2014 года: http://connect1.webinar.ru/play/englishteachers/66505-300714 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 30 июля, 2014 А.С. Карамнов Использование языкового корпуса для организации исследовательской деятельности учащихся (на примерах исследовательских проектов к курсам "Enjoy English", "Happy English.ru", "Мillie - New Millennium English"). Видеозапись вебинара от 30 июля 2014 года: http://connect1.webi...rs/66505-300714 Спасибо за оперативность. И за желание нас летом пополнить новыми знаниями и новыми идеями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laddy Жалоба Опубликовано: 2 августа, 2014 А.С. Карамнов Использование языкового корпуса для организации исследовательской деятельности учащихся (на примерах исследовательских проектов к курсам "Enjoy English", "Happy English.ru", "Мillie - New Millennium English"). Видеозапись вебинара от 30 июля 2014 года: http://connect1.webi...rs/66505-300714 Не получилось поучаствовать, но посмотрела сегодня в записи. С сентября все старшеклассники будут у меня учиться по-новому. ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 2 августа, 2014 Не получилось поучаствовать, но посмотрела сегодня в записи. С сентября все старшеклассники будут у меня учиться по-новому. ))) Поделитесь пожалуйста что Вам показалось особенно востребованным практически для Ваших учащихся. Это будет полезно узнать всем в том числе и автору вебинара. Он заканчивает аспирантуру и ему я думаю Ваша реакция поможет в завершении исследования. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bridge Жалоба Опубликовано: 19 августа, 2014 Видеозапись вебинара А.А.Ялышевой Сингапурская методика: современные способы организации учебного процесса. Из опыта работы учителя английского языка. от 14 августа 2014 года в 17.00: http://connect1.webinar.ru/play/englishteachers/67235-14081417 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Конобеев Жалоба Опубликовано: 21 августа, 2014 А.В.Конобеев. Develping students' listening skills in Grades 5-9 (based on coursebooks "Enjoy English", "Happy English.ru", "New Millennium English").. Видеозапись вебинара от 21 августа 2014 года в 17.00: http://connect1.webinar.ru/play/englishteachers/67573-21081417 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bridge Жалоба Опубликовано: 11 сентября, 2014 Видеозапись вебинара А. Е. Казеичевой "Пишем эффективный конспект урока английского языка (на примерах курса “Enjoy English”)" от 9 сентября 2014 года: в 11.00 http://connect1.webinar.ru/play/englishteachers/68593-0909201411 в 17.00 http://connect1.webinar.ru/play/englishteachers/68613-0909201417 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bridge Жалоба Опубликовано: 17 сентября, 2014 Видеозапись вебинара Бурова И.М. "Методический анализ урока в условиях ФГОС (на примерах курсов “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie – New Millennium English” для 2-11 классов)" от 12 сентября 2014 года в 11.00 http://connect1.webinar.ru/play/englishteachers/68841-1209201411 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bridge Жалоба Опубликовано: 22 сентября, 2014 Видеозапись вебинара А. Е. Казеичевой "Электронные учебники и учебные пособия по английскому языку: принципы и приемы работы (на примерах новых электронных учебников и пособий издательства «Титул»)" от 19 сентября 2014 года в 17.00 http://connect1.webinar.ru/play/englishteachers/69173-1909201417 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bridge Жалоба Опубликовано: 25 сентября, 2014 Видеозапись вебинара Бурова И.М. "Приемы обучения монологической речи (на примерах курсов “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie – New Millennium English” для 2-11 классов)" от 25 сентября 2014 года: в 11:00 http://connect1.webinar.ru/play/englishteachers/69445-25091411 в 17:00 http://connect1.webinar.ru/play/englishteachers/69493-25091417 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bridge Жалоба Опубликовано: 3 октября, 2014 Видеозапись вебинара А.Е.Казеичевой Подготовка учащихся к школьному этапу Всероссийской олимпиады по английскому языку (на примере пособия “Олимпиады по английскому языку для 9-11 классов”) от 29 сентября 2014 года в 11.00: http://connect1.webinar.ru/play/englishteachers/69605-29091411 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bridge Жалоба Опубликовано: 17 октября, 2014 Видеозапись вебинара Е.Р.Аюповой Подготовка учащихся к конкурсам: из опыта работы от 15 октября 2014 года http://connect1.webinar.ru/play/englishteachers/70881-151014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bridge Жалоба Опубликовано: 28 октября, 2014 Видеозапись вебинара И.М.Бурова Обучение английскому языку в больших группах учащихся в условиях ФГОС. Методические рекомендации (на примере курсов “Enjoy English”, “HappyEnglish.ru”, “Millie-New MillenniumEnglish”) от 23 октября 2014 года в 17.00: http://connect1.webinar.ru/play/englishteachers/71515-23101417 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bridge Жалоба Опубликовано: 30 октября, 2014 Видеозапись вебинара А.Е.Казеичевой Развитие общеучебных умений на уроках английского языка и достижение метапредметных результатов ФГОС в начальной школе (на примере курсов “EnjoyEnglish”, “Happy English.ru”, “Millie”) от 29 октября 2014 года: в 11:00 http://connect1.webinar.ru/play/englishteachers/71869-29101411 в 17:00 http://connect1.webinar.ru/play/englishteachers/71901-29101417 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataji Жалоба Опубликовано: 22 ноября, 2014 Здравствуйте ! Когда будет выложена видеозапись вебинара "Teaching Writing in Primary School ...", проведённого А. В. Конобеевым,31.10.14 ? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wmurina Жалоба Опубликовано: 22 ноября, 2014 Хотела бы скачать презентацию к вебинару, который проходил 20 ноября 2014 года в 11.00 и в 17.00 по московскому времени Планирование элективных курсов для профильной школы (на примере пособий “Moscow”, “Saint-Petersburg”, “English for Science”, “Business English for Schools”, “Типичные ошибки в ЕГЭ и как их избежать - 2015”, “Практикум по английскому языку. ОГЭ-2015”). Где можно это сделать? Не хотелось бы потерять ценный материал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bridge Жалоба Опубликовано: 25 ноября, 2014 Хотела бы скачать презентацию к вебинару, который проходил 20 ноября 2014 года в 11.00 и в 17.00 по московскому времени Планирование элективных курсов для профильной школы (на примере пособий “Moscow”, “Saint-Petersburg”, “English for Science”, “Business English for Schools”, “Типичные ошибки в ЕГЭ и как их избежать - 2015”, “Практикум по английскому языку. ОГЭ-2015”). Где можно это сделать? Не хотелось бы потерять ценный материал! Презентация выложена здесь https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2446&view=findpost&p=106051 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bridge Жалоба Опубликовано: 27 ноября, 2014 Видеозапись вебинара А.В.Конобеева Teaching writing in Primary School: techniques and approaches (based on “Enjoy English”, “Happy English.ru” and “Millie” courses) от 31 октября 2014 года в 11.00: http://connect1.webinar.ru/play/englishteachers/72073-31101411 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bridge Жалоба Опубликовано: 27 ноября, 2014 Видеозапись вебинара И.М.Бурова Планирование элективных курсов для профильной школы (на примере пособий “Moscow”, “Saint-Petersburg”, “English for Science”, “Business English for Schools”, “Типичные ошибки в ЕГЭ и как их избежать - 2015”, “Практикум по английскому языку. ОГЭ-2015”) от 20 ноября 2014 года в 17.00: http://connect1.webinar.ru/play/englishteachers/73341-20111417 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bridge Жалоба Опубликовано: 27 ноября, 2014 Видеозапись вебинара И.М.Бурова Разработка программы элективного курса по английскому языку (на примере пособия “Business English for Schools”) от 26 ноября 2014 года: в 11:00 http://connect1.webinar.ru/play/englishteachers/73759-26111411 в 17:00 http://connect1.webinar.ru/play/englishteachers/73791-26111417 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataji Жалоба Опубликовано: 28 ноября, 2014 Здравствуйте ! Благодарю за выложенные записи вебинаров 31.10, 20.11, 26.11. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataji Жалоба Опубликовано: 30 ноября, 2014 Здравствуйте ! Вопрос к Бурову И. М. по материалу вебинаров от 20.11 и 26.11: Илья Михайлович, что подразумевается под "функциями" в пояснительной записке программы элективного курса, что здесь надо описать \ о чём написать ? Заранее благодарю за ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bridge Жалоба Опубликовано: 2 декабря, 2014 Видеозапись вебинара А.Е.Казеичевой Обучение лексике при подготовке к ОГЭ (на примере курсов “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “New Millennium English”) от 28 ноября 2014 года: http://connect1.webinar.ru/play/englishteachers/73973-28111411 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burovilia Жалоба Опубликовано: 2 декабря, 2014 Здравствуйте ! Вопрос к Бурову И. М. по материалу вебинаров от 20.11 и 26.11: Илья Михайлович, что подразумевается под "функциями" в пояснительной записке программы элективного курса, что здесь надо описать \ о чём написать ? Заранее благодарю за ответ. Доброго времени суток Nataji, с удовольствием отвечу на ваш вопрос. В профильном обучении элективные курсы могут выполнять следующие функции: - поддерживают изучение профильных предметов на заданном стандартом профильном уровне; - служат основой для внутрипрофильной специализации обучения; - обеспечивают профессиональное самоопределение обучающихся, знакомят с основами профессиональной деятельности; - содействуют удовлетворению познавательных интересов учащихся; - расширяют содержание одного из базовых курсов, тем самым способствуя успешной подготовке к государственной итоговой аттестации; - выполняют роль «надстройки», дополняя содержание профильного курса до углубленного; - развивать содержание одного из базовых курсов; - удовлетворять разнообразные познавательные интересы школьников, выходящие за рамки выбранного ими профиля. Пропишите 2-3 функции, этого будет достаточно. Как вы можете заметить, многие из данных формулировок универсальны и подходят к любому элективному курсу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataji Жалоба Опубликовано: 2 декабря, 2014 Илья Михайлович, большое спасибо Вам за скорый и подробный ответ на мой вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах