Olga Nosenko Жалоба Опубликовано: 24 декабря, 2009 Коллеги! Предлагаю познакомиться с фрагментом программы, посвященном семантизации лексики по теме Millietown. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elkaJUNE Жалоба Опубликовано: 24 декабря, 2009 Коллеги!Предлагаю познакомиться с фрагментом программы, посвященном семантизации лексики по теме Millietown. Выглядит привлекательно. Хотелось бы использовать)) как можно быстрее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bridge Жалоба Опубликовано: 13 апреля, 2010 Тематика интерактивных плакатов: The ABC Animals Birthday Calendar Christmas Clothes Colours Countries Family Food and drinks House Parts of the body Playground Prepositions and adverbs Professions School Sports Toys Travelling weather Welcome to Millietown Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miss_lorens Жалоба Опубликовано: 9 мая, 2010 А плакаты не предусматривают хотя бы возможности отключить подписи к картинкам? Откровенно говоря, я разочарована оказалась этим диском. По сути дела это озвученная картинка, так? Или это мне фантазии не хватает? Как его применять? Что делать с тем, что подписаны картинки, которые мы ПОКА ещё не знаем - это отвлекает, мешает, они будут пытаться и их прочитать. Этот, диск, конечно, интерактивный, но интерактивности в нём мало, как ни крути - при нажатии - звук и только? Если я ошибаюсь, помогите - как работать с этими дисками. В след.уч.году у меня появится наконец возможность этот диск использовать - но как, ума не приложу. Пока, честно, не вижу ничего, что отличало бы эти плакаты от ярких плакатов за 90 рублей - много картинок, много подписей... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елена Белоус Жалоба Опубликовано: 11 мая, 2010 Уважаемая miss_lorens, Во-первых, Вы сами ответили на свой вопрос. Существенное отличие интерактивных плакатов от бумажных - это наличие звука и анимации. Во-вторых, Вы совершенно правильно заметили, что на плакатах количество лексических единиц больше, чем предусматривается в каждом отдельно взятом УМК. Мы постарались расширить набор лексических единиц по каждой тематике, основываясь на опыте учителей, работающих с этими учебниками. В-третьих, использование наглядных пособий обычно широко представлено в курсе методики преподавания ИЯ. Опора на изображение - существенная помощь в предъявлении новой лексики, особенно в тех курсах, где не предусматривается перевод. Согласитесь, что семантизация лексики через рисунок / анимацию соответствует принципам, заложенным авторами в курсе Милли. Давайте представим, что у Вас сегодня по плану занятие в 3-м классе Unit 3 Lesson 1. Вы должны ввести и закрепить названия месяцев. После выполнения заданий этого урока Вы можете открыть плакат под названием Calendar и поиграть с детьми в игру Believe me or not (см. Книгу для учителя, стр. 59). Изучив тематику и содержание плакатов, Вы можете творчески подойти к организации учебного процесса при введении и закреплении новой лексики. В-четвертых, один небольшой диск заменит Вам огромную стопку бумажных плакатов, для которых нужно иметь отдельный шкаф (в идеальном случае), носить их из класса в класс за собой (если нет кабинета) и искать подходящее место, где их повесить. Удобная навигация на диске помогает Вам отыскать необходимый плакат в считанные секунды. Спасибо за поставленный вопрос, мы надеемся, что своим ответом мы помогли не только Вам, но и другим пользователям нашего форума. Елена Белоус, руководитель сценарно-методического отдела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jwestwood Жалоба Опубликовано: 27 марта, 2011 да неплохо бы начать использовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jwestwood Жалоба Опубликовано: 27 марта, 2011 А где можно достать все эти интереснейшие интерактивные плакаты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Johna Жалоба Опубликовано: 27 марта, 2011 Плакаты вы можете заказать в издательстве "Титул", его реквизиты и телефоны указаны в каждом учебнике. Думаю, что также можно заказать их в любом книжном магазине где вы покупаете учебники, под заказ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nadezhda borisovna Жалоба Опубликовано: 9 апреля, 2011 Данные интерактивные плакаты действительно помогают и дополняют учебный процесс, в начале не дооценила данный диск, ну а после увидела сколько плюсов, когда стала применять на уроках...советую приобрести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovchinnikova1971 Жалоба Опубликовано: 10 апреля, 2011 Уважаемая miss_lorens, Во-первых, Вы сами ответили на свой вопрос. Существенное отличие интерактивных плакатов от бумажных - это наличие звука и анимации. Во-вторых, Вы совершенно правильно заметили, что на плакатах количество лексических единиц больше, чем предусматривается в каждом отдельно взятом УМК. Мы постарались расширить набор лексических единиц по каждой тематике, основываясь на опыте учителей, работающих с этими учебниками. В-третьих, использование наглядных пособий обычно широко представлено в курсе методики преподавания ИЯ. Опора на изображение - существенная помощь в предъявлении новой лексики, особенно в тех курсах, где не предусматривается перевод. Согласитесь, что семантизация лексики через рисунок / анимацию соответствует принципам, заложенным авторами в курсе Милли. Давайте представим, что у Вас сегодня по плану занятие в 3-м классе Unit 3 Lesson 1. Вы должны ввести и закрепить названия месяцев. После выполнения заданий этого урока Вы можете открыть плакат под названием Calendar и поиграть с детьми в игру Believe me or not (см. Книгу для учителя, стр. 59). Изучив тематику и содержание плакатов, Вы можете творчески подойти к организации учебного процесса при введении и закреплении новой лексики. В-четвертых, один небольшой диск заменит Вам огромную стопку бумажных плакатов, для которых нужно иметь отдельный шкаф (в идеальном случае), носить их из класса в класс за собой (если нет кабинета) и искать подходящее место, где их повесить. Удобная навигация на диске помогает Вам отыскать необходимый плакат в считанные секунды. Спасибо за поставленный вопрос, мы надеемся, что своим ответом мы помогли не только Вам, но и другим пользователям нашего форума. Елена Белоус, руководитель сценарно-методического отдела Уважаемая Елена! Меня очень интересует вопрос создания интерактивных плакатов. Что можете посоветовать? Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елена Белоус Жалоба Опубликовано: 12 апреля, 2011 Уважаемая Елена! Меня очень интересует вопрос создания интерактивных плакатов. Что можете посоветовать? Спасибо Не могу ответить на Ваш вопрос, потому что не поняла его. Если Вам интересен процесс создания, то это очень сложный процесс, в котором учвствует целая группа специалистов: сценаристы, флэшисты, программисты. Если Вы спрашиваете о наших планах на будущее, то мы рассматриваем вопрос о создании грамматических плакатов для средней школы. Все будет зависеть от того, нужны ли такие плакаты учителям и будут ли они пользоваться спросом. Для младней школы электронные плакаты уже в продаже. Те, кто использует их на уроках, могут рассказать об этом в форуме. Я полагаю, это будет очень интересно и полезно не только тем, кто еще собирается приобрести электронные плакаты, но и тем, кто уже с ними работает. Среди учителей всегда есть творческие личности,которые изобретают совершенно удивительные вещи и находят неожиданные решения, отличающиеся от традиционных. Елена Белоус начальник сценарно-методического отдела ООО "Обучающие компьютерные технологии" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovchinnikova1971 Жалоба Опубликовано: 17 апреля, 2011 Не могу ответить на Ваш вопрос, потому что не поняла его. Если Вам интересен процесс создания, то это очень сложный процесс, в котором учвствует целая группа специалистов: сценаристы, флэшисты, программисты. Если Вы спрашиваете о наших планах на будущее, то мы рассматриваем вопрос о создании грамматических плакатов для средней школы. Все будет зависеть от того, нужны ли такие плакаты учителям и будут ли они пользоваться спросом. Для младней школы электронные плакаты уже в продаже. Те, кто использует их на уроках, могут рассказать об этом в форуме. Я полагаю, это будет очень интересно и полезно не только тем, кто еще собирается приобрести электронные плакаты, но и тем, кто уже с ними работает. Среди учителей всегда есть творческие личности,которые изобретают совершенно удивительные вещи и находят неожиданные решения, отличающиеся от традиционных. Елена Белоус начальник сценарно-методического отдела ООО "Обучающие компьютерные технологии" Я работаю в системе СПО.Созданию интерактивных плакатов к уроку нас обучали на курсах повышения квалификации. Сейчас моя студентка пишет дипломную работу, связанную с этим вопросом. Меня интересует, где можно найти теоретический материал и посмотреть примеры. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ritulichka19 Жалоба Опубликовано: 8 декабря, 2011 Я все это показала ученикам, им так понравилось, они еще хотят) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tal Жалоба Опубликовано: 28 декабря, 2012 Выглядит привлекательно. Хотелось бы использовать)) как можно быстрее Выгядит привлекательно, купила, попыталась загрузить на комп, такая головная боль. Так и вернула в магазин, там тоже не смогли ничего сделать.Для школы нужно делать так, чтобы работать было легко и быстро, у нас инженеров-программистов в штате нет, и интернет не всегда хорошо равботает, чтобы получить поддржку. Я разочарована. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olga Nosenko Жалоба Опубликовано: 28 декабря, 2012 Выгядит привлекательно, купила, попыталась загрузить на комп, такая головная боль. Так и вернула в магазин, там тоже не смогли ничего сделать.Для школы нужно делать так, чтобы работать было легко и быстро, у нас инженеров-программистов в штате нет, и интернет не всегда хорошо равботает, чтобы получить поддржку. Я разочарована. Уважаемая tal! В файле readme.html диск содержит подробную инструкцию по установке: там пошагово, с картинками описана процедура установки для любого случая, и когда есть Интернет, и когда его нет. Те пользователи, у которых возникают вопросы, или пишут в техническую поддержку support@comp4edu.ru или звонят по телефону +7 48439 91055. Всем, кто обращался, специалисты помогли решить возникшие проблемы. Наши программы защищены таким же образом, каким, например, защищают свои диски с компьютерными играми известные российские фирмы. Хотелось бы знать, родители, покупающие своим дошколятам игры, тоже просят программистов устанавливать их на домашние компьютеры? Понимаю, что вопрос – риторический. Не стесняйтесь обращаться в службу техподдержки, которая существует специально для того, чтобы помогать. На всякий случай прикрепляю полный текст инструкции. Инструкция.doc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах