Алексей Конобеев Жалоба Опубликовано: 12 мая, 2011 Уважаемые коллеги, с разрешения авторов учебников "Happy English.ru" Клары Исааковны и Марианны Юрьевны Кауфман размещаю для скачивания первые три урока из готового к выходу учебника "Happy English.ru" для 2 класса. Авторы надеются, что эти уроки позволят вам не только прочувствовать атмосферу нового учебника, но и начать знакомство с его героями, сюжетной линией, рубриками и прочими методическими особенностями. HEru2_1_4-15.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SheTaVi Жалоба Опубликовано: 12 мая, 2011 Уважаемые коллеги, с разрешения авторов учебников "Happy English.ru" Клары Исааковны и Марианны Юрьевны Кауфман размещаю для скачивания первые три урока из готового к выходу учебника "Happy English.ru" для 2 класса. Авторы надеются, что эти уроки позволят вам не только прочувствовать атмосферу нового учебника, но и начать знакомство с его героями, сюжетной линией, рубриками и прочими методическими особенностями. Спасибо огромное за предоставленную возможность познакомиться с учебником! Мне очень понравилось: простота изложения!!!!!! И детям всё понятно (и интересно), и родители дома помогут, и темп усвоения, как мне кажется, именно для детей 2 класса. Скорее, скорее выходите в свет!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rinatovna Жалоба Опубликовано: 12 мая, 2011 Большое спасибо за предоставленные уроки. Очень интересно, доступно. Понравилось упражнение, где детям предлагается определить, кто говорит на английском языке. Хочется поскорее взять учебник в руки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klara Kaufman Жалоба Опубликовано: 12 мая, 2011 Уважаемые коллеги Как мы и обещали, 12 мая на сайте englishteachers.ru были размещены PDF первых трех уроков из учебника Happy English.ru для 2 класса,который появится в продаже в конце июня 2011г. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Конобеев Жалоба Опубликовано: 13 мая, 2011 Спасибо огромное за предоставленную возможность познакомиться с учебником! Мне очень понравилось: простота изложения!!!!!! И детям всё понятно (и интересно), и родители дома помогут, и темп усвоения, как мне кажется, именно для детей 2 класса. Скорее, скорее выходите в свет!!! Большое спасибо за предоставленные уроки. Очень интересно, доступно. Понравилось упражнение, где детям предлагается определить, кто говорит на английском языке. Хочется поскорее взять учебник в руки. А мне, в свою очередь, интересным показалось то. как на самом первом уроке, когда дети еще ни знают английских слов, авторы уже приучают школьников различать в речи cognates, извлекать информацию при аудировании, опираясь на то, что они могут понять при минимальном владении языком: интонацию, слова, похожие в родном и изучаемом языках, и сразу же идет анализ того, что помогает понять незнакомый текст. С самого первого урока формируются не только предметные знания, но и общеучебные умения, которые лежат в основе метапредметных результатов по новому ФГОС. Еще очень удобно то, что подробно объясняется артикуляция и отличие произношения английских звуков и русских, то есть сразу предупреждаются типичные ошибки (сколько сам слышал учеников (да и выпускников), говоривших вместо th "з" (один вузовский преподаватель, хотя и не с иняза, говорил мне: "да, я знаю что я "зекаю". И что? Мне так удобнее, а американцы все равно понимают"). Думаю, при обучении по Happy English.ru такой проблемы не возникнет. Вообще, даже на самых первых уроках в этом учебнике дети учатся применять полученные знания на практике (взять хотя бы рубрику "Путешествие в Королевство" на странице 15), и это тоже плюс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 13 мая, 2011 А мне, в свою очередь, интересным показалось то. как на самом первом уроке, когда дети еще ни знают английских слов, авторы уже приучают школьников различать в речи cognates, извлекать информацию при аудировании, опираясь на то, что они могут понять при минимальном владении языком: интонацию, слова, похожие в родном и изучаемом языках, и сразу же идет анализ того, что помогает понять незнакомый текст. С самого первого урока формируются не только предметные знания, но и общеучебные умения, которые лежат в основе метапредметных результатов по новому ФГОС. Еще очень удобно то, что подробно объясняется артикуляция и отличие произношения английских звуков и русских, то есть сразу предупреждаются типичные ошибки (сколько сам слышал учеников (да и выпускников), говоривших вместо th "з" (один вузовский преподаватель, хотя и не с иняза, говорил мне: "да, я знаю что я "зекаю". И что? Мне так удобнее, а американцы все равно понимают"). Думаю, при обучении по Happy English.ru такой проблемы не возникнет. Вообще, даже на самых первых уроках в этом учебнике дети учатся применять полученные знания на практике (взять хотя бы рубрику "Путешествие в Королевство" на странице 15), и это тоже плюс. Да, в обучении младших школьников стартовому уровню английского языка еще предстоит сделать много открытий, и не только методических, но и психологических, лингвистических и общих педагогических. Меня привлекают любые эксперименты и поиски в этом направлении, включая и учебник К.И.Кауфман. Интересно, как все это пойдет и к чему приведет. В младшей школе стремительно меняются возрастные особенности учащихся. Первоклассник - это еще не второклассник и уже не шестилетка. Третьий класс - это еще не четвертый, а четвертый - пока еще не пятый и проч. То есть, учебник для каждого класса начальной школы - своя психология и это важно очень четко отразить в замысле учебника. Интересно будет проанализировать выходящие учебники английского языка для начальной школы в этом смысле. Кстати, по поводу обучения малышей английскому произношению я бы поспорил: здесь как никогда, мне думается, важен принцип приблизительности произношения. Точнее, по-другому дети просто не смогут. Природа! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natalka Жалоба Опубликовано: 13 мая, 2011 Кстати, по поводу обучения малышей английскому произношению я бы поспорил: здесь как никогда, мне думается, важен принцип приблизительности произношения. Точнее, по-другому дети просто не смогут. Природа! Конечно не смогут, они еще маленькие... Но я согласна, что показывать разницу между тем, как по-русски они звуки артикулируют и как надо по-английски произносить, очень важно. Иначе как закрепят ошибки, так и до старших классов будут их продолжать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natalka Жалоба Опубликовано: 13 мая, 2011 Клара Исааковна, я хотя по Вашим учебникам совсем недавно стала работать 9еще работаю по New Millennium English), но мне и ученикам очень нравится песня про алфавит. Я ее даже и в классах, которые по другим учебникам идут, беру. Но теперь получается, что алфавит дети будут изучать по новому учебнику для 2 класса. Но там же существующая алфавитная песня так ен пойдет, это второклассникам трудно? У Вас будет совсем новая песня или похожая? Очень хотелось бы похожую, очень уж ее дети любят! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 13 мая, 2011 Конечно не смогут, они еще маленькие... Но я согласна, что показывать разницу между тем, как по-русски они звуки артикулируют и как надо по-английски произносить, очень важно. Иначе как закрепят ошибки, так и до старших классов будут их продолжать. Совершенно с Вами согласна. По своему опыту знаю: есть дети, которым не нужно объяснять артикуляцию, дети с идеальным фонематическим слухом, они как магнитофончики просто повторяют и сразу правильно или почти правильно. Но есть дети, которым приходится объяснять куда девать их непослушные языки, чтобы они слушались и произносили английские звуки вместо русских. Иначе потом не переучить. Так остается на всю школьную жизнь и дальше уходит вместе с учеником во взрослую жизнь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natalka Жалоба Опубликовано: 13 мая, 2011 Совершенно с Вами согласна. По своему опыту знаю: есть дети, которым не нужно объяснять артикуляцию, дети с идеальным фонематическим слухом, они как магнитофончики просто повторяют и сразу правильно или почти правильно. Но есть дети, которым приходится объяснять куда девать их непослушные языки, чтобы они слушались и произносили английские звуки вместо русских. Иначе потом не переучить. Так остается на всю школьную жизнь и дальше уходит вместе с учеником во взрослую жизнь. У меня очень похожий опыт, сколько порой приходится биться со старшеклассниками, которым уже ничего не хочется, а произношение ужасное... Так и обращаем внимание на артикуляцию постоянно. Часто проблема, наверное, из-за того, что в начале обучения столько всего успеть надо, голова кругом идет, иногда и не до произношения. И потом поздно уже. Да и у самой произношение не идеальное, чего греха таить... Мне еще и поэтому так нравятся учебники Happy English.ru, что там на аудио все тексты начитаны, и те, что читать надо, и те, что в классе слушаем. дети всегда дома могут послушать, повторить за диктором, если не помнят как что читается, то быстро вспомнят. Не все хотят слушать, правда, но песни такие в учебниках, что с песен начинают, а потом втягиваются. Поэтому и жду с нетерпением какие песни для малышей будут, и про алфавит какая будет, совсем-совсем новая песня или любимая старая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Safary Жалоба Опубликовано: 13 мая, 2011 Сижу и плачу , так понравились эти странички, жалко, что с новым вторым классом не сможем взять этот учебник. (но для себя куплю и буду тайно использовать ) А еще очень понравилось, что и картинки красивые и про страну, и сказка! Спасибо авторам! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 13 мая, 2011 В свете новых (не)возможностей школ из-за ФЗ-83, отказа от деления класса на группы, этот учебник становится просто спасательным кругом - настоящий семейный школьный учебник. Не знающие АЯ родители смогут изучить этот язык вместе с детьми, внуками. Очень хорош. Уже сижу и придумываю,как можно еще с буковками поиграть. Вот типа чего-то такого, например: Там можно щелкнув по рисунку в 5 задании перетаскивать буковки к заглавным,если на компе работать, а не только на распечатанной бумажке соединять линией. HEru2ур1-4.doc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klara Kaufman Жалоба Опубликовано: 13 мая, 2011 А почему бы Вам не взять этот учебник и провести его через МО в качесте дополнительного учебного пособия. Кстати,наш авторский коллектив принял решение,что учителям,которые возьмут наш учебник в 2011-2012 учебном году для работы в классе,авторы будут оказывать методическую поддержку и высылать бесплатный комплект УМК (учебник,Раб. тетради,Книга для учителя,диск). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elkaJUNE Жалоба Опубликовано: 13 мая, 2011 Сижу и плачу , так понравились эти странички, жалко, что с новым вторым классом не сможем взять этот учебник. Почему не можете взять этот учебник? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SheTaVi Жалоба Опубликовано: 13 мая, 2011 Где можно заказать весь комплект? Там, где всегда обычно заказываю ( http://my-shop.ru/ )пока нет. В нашем городе прошлась по всем книжным - пока не знают, будет ли вообще в этом году. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natalka Жалоба Опубликовано: 13 мая, 2011 Где можно заказать весь комплект? Там, где всегда обычно заказываю ( http://my-shop.ru/ )пока нет. В нашем городе прошлась по всем книжным - пока не знают, будет ли вообще в этом году. Я в прощлом году сразу в издательстве заказывала учебник для 10 класса. Получила быстро. Адреса и телефоны есть на последней странице обложки каждого учебника Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SheTaVi Жалоба Опубликовано: 13 мая, 2011 Я в прощлом году сразу в издательстве заказывала учебник для 10 класса. Получила быстро. Адреса и телефоны есть на последней странице обложки каждого учебника спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 14 мая, 2011 Для первых 4-х уроков сделала буквы-картинки, чтобы можно было их произвольно порезать и собирать потом как пазл. А такие же уменьшенного размера можно использовать для поиска пары заглавная-маленькая, составления первых слов. Потом присоединять к ним значок транскрипции. HEru2БуквПазл.doc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 14 мая, 2011 Для первых 4-х уроков сделала буквы-картинки, чтобы можно было их произвольно порезать и собирать потом как пазл. А такие же уменьшенного размера можно использовать для поиска пары заглавная-маленькая, составления первых слов. Потом присоединять к ним значок транскрипции. Замечательная идея разрезать буквы. Как я сама до этого не додумалась? Слабым детям самое то! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 14 мая, 2011 Замечательная идея разрезать буквы. Как я сама до этого не додумалась? Слабым детям самое то! И даже не очень слабым. Просто практически всем детям нравится играть, делать что-то нестандартное, а не только скрипеть пером. При этом далеко не всем нравится раскрашивать - это довольно тяжелое занятие для многих, поэтому я разбавляю занятия. Постараюсь доделать остальные буковки в ближайшие дни. Учебник так меня вдохновил, что много разных идей появилось, как обыгрывать такое серьезное дело - обучение чтению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 15 мая, 2011 Вот еще буквы к урокам 5-7 и работа с первыми словами HEru2ур5-7.doc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kitten2010 Жалоба Опубликовано: 15 мая, 2011 В свете новых (не)возможностей школ из-за ФЗ-83, отказа от деления класса на группы, этот учебник становится просто спасательным кругом - настоящий семейный школьный учебник. Не знающие АЯ родители смогут изучить этот язык вместе с детьми, внуками. Очень хорош. Уже сижу и придумываю,как можно еще с буковками поиграть. Вот типа чего-то такого, например: Там можно щелкнув по рисунку в 5 задании перетаскивать буковки к заглавным,если на компе работать, а не только на распечатанной бумажке соединять линией. Для первых 4-х уроков сделала буквы-картинки, чтобы можно было их произвольно порезать и собирать потом как пазл. А такие же уменьшенного размера можно использовать для поиска пары заглавная-маленькая, составления первых слов. Потом присоединять к ним значок транскрипции. Вот еще буквы к урокам 5-7 и работа в первыми словами Какие замечательные идеи и их воплощение. Спасибо большое! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kitten2010 Жалоба Опубликовано: 15 мая, 2011 Кстати,наш авторский коллектив принял решение,что учителям,которые возьмут наш учебник в 2011-2012 учебном году для работы в классе,авторы будут оказывать методическую поддержку и высылать бесплатный комплект УМК (учебник,Раб. тетради,Книга для учителя,диск). Очень заманчивое предложение. Но к сожалению, у нас всех родителей уже познакомили с учебниками на следующий год на родительских собраниях в конце апреля. Изменить нет возможности ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miss_lorens Жалоба Опубликовано: 15 мая, 2011 к сожалению, у нас всех родителей уже познакомили с учебниками на следующий год на родительских собраниях в конце апреля. Изменить нет возможности ( И у нас так же, мы ещё в марте закупали для началки и в конце апреля информировали всех остальных... И теперь мы окончательно и бесповоротно, я думаю, изменили линейку, что по-своему и радует, и огорчает. А учебник, это сразу ясно, чудесный, огромное спасибо, что дали возможность познакомиться с его частью на форуме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 15 мая, 2011 Какие замечательные идеи и их воплощение. Спасибо большое! Я даже на первые уроки составила презентацию, но никак не могу справиться с гиперссылками. То все срабатывает, то путаница происходит. Еще помучаюсь немного. Просто к новому УМК надо будет как-то побольше всякого в запасе иметь, дети все разные. Хотя я уверена, что рабочие тетради будут вполне достаточными и интересными. Если кому-то все это пригодится, только рада. Спасибо за теплые слова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах