Перейти к содержимому
Tonks

Дневник учителя "Enjoy English" 6 класс Казеичевой Алёны Евгеньевны (г.о. Орехово-Зуево)

Рекомендуемые сообщения

Начинается новый учебный год, в котором моим ученикам теперь уже 6-го класса предоставлена замечательная возможность - учиться по линейке "Enjoy English"! Мы сменили УМК и надеемся, что теперь уроки английского станут еще более интересными!:)

Кратко о классе. Я считаю этих детей (любимая администрация школы меня простит, я знаю) обделенными - они начали изучение языка только в прошлом году, с 5-го класса. В начальной школе эта параллель ("Б") была с эстетическим уклоном и изучение ИЯ там не подразумевалось. Однако, спасибо большое родителям, которые времени даром терять не стали. Почти вся группа занималась в начальной школе на различных курсах и пришли ко мне уже с некоторыми базовыми знаниями (немного читали, немного знали грамматические правила, обладали некоторым словарным запасом, а некоторые даже не боялись говорить, пусть и с ошибками - главное начать!). Учебник, по которому учились в прошлом году, был предназначен для 1-го года обучения и был скучен для ребят (что говорить обо мне, весь год я постоянно что-то придумывала для поднятия мотивации учащихся). За прошлый год мы прошли очень много, намного больше чем предполагала та программа. Ориентир брали на линейку "EE", пользовались дисками с ОКП для начальной школы. Теперь мы будем учиться по совершенному новому учебнику - "Enjoy English 6". Класс, конечно же, не идет по ФГОС ООО, но мы решили, что на уроках английского языка я буду все же ориентироваться на новый стандарт.

P.S. Хочу попробовать сделать дневниковые записи поурочными, т.е. писать после каждого проведенного урока. Посмотрим,что получится! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 1

 

Урок начался с сюрприза - с криков ребят "Алёна Евгеньевна, а у нас новенькая!". Да, теперь в подгруппе 13 учащихся. Расстроилась, так как девочка не умеет читать. Буду на факультативном занятии с ней усиленно заниматься. Хотя, в общем и целом, она на равных условиях с моими ребятами - учила английский в школе с прошлого года, с 5 класса. Что ж, будем работать!

По уроку. Ребята ждали меня! С учебничками! :P Уж даже и не знаю, кому/чему они радовались больше, мне или учебнику. Ничуть не обижусь, если второе. С удовольствием уступлю "Enjoy English"-у :) (Учащиеся, которые отрабатывали со мной летнюю практику и знали уже в начале лета, что мы будем заниматься по новому учебнику, да еще и почти как первопроходцы, рассказали это остальным - поэтому урока английского ждали)

Получили учебники, познакомились с тем, что в нем есть. Особенно ребятам понравилось, что есть специальная секция с домашней работой, что в конце юнитов в рубрике "Key vocabulary" собрано нормальное по объему количество слов, и что есть список неправильных глаголов в трех формах (их можно было понять, в прошлом году такой удобной организации материала они не видели).

Рассказала ребятам, что мы будем вместе с героями учебника исследовать все и всюду, на суше и под водой, будем в клубе исследователей. Такую тему шестиклассники одобрили. :)

Начали с того, что послушали и повторили слова из упр. 3. Затем, в продолжение, перешли к упр.1-2, прослушали запись, легко определили по именам на бейджиках и игрушечному коале, какая картинка какой диалог иллюстрирует. Думала, что с восполнением пропущенных слов будет немного тяжелее, так как при первом прослушивании учащиеся делали упор только на отдельные ключевые фразы, слова, но нет, с одного прослушивания заполнили все пропуски, кроме hurry (лексический запас немного нас подводит пока, но мы все нагоним!). Воспользовались помощью сильных учеников, которые пусть и неправильно себе пометили слово, да и не знали его перевода, но зато услышали и смогли его озвучить - это тоже достижение. Разыграли диалоги по ролям. Готовясь дома, не подумала об этом, но очень неплохо было бы если бы учитель подготовил заранее к уроку бейджики и игрушку, так учащимся было бы еще более интересно и натуральнее.

Ознакомились с правилом в упр.4 (в конце урока получили его на дом на запоминание). Ребята сказали, что Африка, Австралия, Европа, Азия, Северная и Южная Америки это не части света, как написано в тексте правила, а континенты. Решила времени не терять и со знатоками географии :) не спорить, к тому же в конце правила употребляется уже слово "континент".

Упражнение №5. Так как в начале урока, при знакомстве с учебником, я показала ребятам, что в конце есть страноведческий справочник, то они были уверены, что там найдут столицы Финляндии, Индии, Австралии, Испании, Канады и Ирландии, а вот и нет. Не нашли. На чем я и решила развивать метапредметные действия - найти столицы этих государств стало их творческим домашним заданием (с привлечением знаний мам и пап, а также интернета). Очень выручил лист географических названий с транскрипцией, так как запнулись с чтением Finland. Все нашли, исправились.

Так как на предыдущие задания были сделаны в хорошем темпе, то с чтением мы не торопились. И даже все мои попытки привлечь в чтение новенькую не помешали успеть выполнить упражнение. Назвали о каких странах идет речь. Быстрее всего маленькие патриоты определили, конечно же, Россию. :)

В задании на построение монологического высказывания большинство выбрало Австралию, к эму и коалам хотят, на круглогодичное солнышко. :)

На дом получили упр.1 из секции Домашняя работа, выучить правило из упр.4 со страницы 9, а также выяснить столицы стран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 2

 

Сегодня был День Здоровья, 6 класс учится у нас во 2-ю смену, поэтому для них сначала были соревнования, а потом несколько уроков, среди которых попал и английский. Естественно, собраться нам было весьма сложно. Но пришлось.

Итак, начали с того, что похвастались, что выполнили домашнюю работу (все таки уже 2й год у меня этот класс, учёные :angry:) и даже не забыли найти столицы стран. Отлично!

Послушали Мистера Смита. Было сложно. Хотя перед аудированием снимали сложности с помощью чтения и перевода предложений, но все равно, даже после 2го прослушивания, не смогли без моей подсказки разобраться, верный ли во втором предложении ответ под буквой a или b.

Легко назвали страны, из которых приехали ребята на картинке к упражнению 9, и где эти страны находятся. Вспомнили грамматику, настоящее простое и настоящее длительное. Ребята одобрили таблицу, в которой представлено правило. Сказали, удобная. ;)

Понравилось читать имейл от Никиты. Периодически заглядывая в табличку из упр.10, раскрыли скобки, и даже, как мне показалось, к концу текста уже и не так часто подглядывали в правило.

На послетекстовые вопросы в упражнении 12 ответили быстро. Ребята уже даже по картинкам узнают как кого зовут из клуба молодых исследователей. Прониклись.

 

Вопрос от меня. Это такая должна быть пунктуация в предложении из упр.11 "...to become a journalist, in the photo, she ... (write) an article about our Explorers' Club"? Не совсем понятно, к какой части предложения относится пояснение "на фотографии". Может быть запятая нужна только после слова "журналист"?

 

Описали устно нескольких исследователей. Девочки описывали Эмили и Джессику, а мальчики Дэвида и Эндрю.

На дом получили упр.2 из секции Домашняя работа (выполнить письменно последнее упражнение, выполненное на уроке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 3

 

Проверила наличие домашней работы - выполнили, сказали, что не очень было сложно, так как уже в классе устно проговорили.

 

Мы дважды послушали телефонный разговор, заполнили форму (ребятам понравилось, что все как в жизни, даже музыка в режиме ожидания!). Так как времени было достаточно, то разрешила ребятам перерисовать Membership form в тетради и там их заполнить.

 

Насоставляли предложений в упражнении 15. А вот придумать самим мало что удалось, так что упражнение 16 не у всех ребят пошло.

 

Соединили вопросительные слова с окончаниями вопросов. Проверили себя по записи. Нашли ошибки, многие перепутали when и where. Исправились. Задали соседу по парте эти вопросы, ответили на них.

 

На 4-й вопрос 19-го упражнения засомневались, кто же любит смотреть достопримечательности и почему. Сошлись на том, что и Дэниэл, и Джессика любят, так как оба любят путешествовать. :lol:

 

Нарисовали новую форму, заполнили о себе. Добавили в нее графы "Favourite music", "Favourite books" и "Countries/cities I've been to" (по заданию 20b). С удовольствием заполнили!

В упр.20 немного вниз "убежал" значок "задание повышенной сложности".

 

На дом получили упр.3 из секции Домашняя работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 4

 

Послушали рассказ Эндрю из упражнения 21. Слушали внимательно, так что сразу же дали верный ответ.

А вот в следующем, 22 упражнении, моим ребятам пришлось послушать дважды. С первого раза мы не смогли сразу все осознать, где правда, а где ложь. Выполнила просьбу, включила повторно, в итоге, только предложения 4 и 5 перепутали :) С остальным справились.

Для того, чтобы сделать урок более логичным поменяла местами упражнения 23 и 24. Сначала выполнили 24е. Придумали каждый по 2 вопроса (попросила ребят не повторяться с вопросительными словами), задавали их не только своему соседу (который играл роль Эндрю), а еще работали в четверках, по две парты. Сначала вопросы задавали соседу по парте, а затем спрашивали соседнюю парту. Получилось, что каждый задал и ответил на 2 вопроса. Неплохо, мне кажется, получилось.

Задание 23 сделали быстро и легко. Заинтересовало слово "лимерик". Объяснила подробнее, что да как. Захотели научиться сами такие стишки писать (попробуем, у нас есть факультатив для этих целей). В 25м задании больше всего учащимся понравился первый лимерик. Не удивлюсь, что на завтра они мне все как один его и выучат. :)

Завершили урок говорением в упражнении 26. Правда, ребятам было не очень удобно пользоваться опорными выражениями. Если бы они были оформлены в табличку, например, те, что под А - обозначены знаком "+", а те, что под В - знаком "-", то учащиеся бы не сбивались и не путались в речи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 4

 

Послушали рассказ Эндрю из упражнения 21. Слушали внимательно, так что сразу же дали верный ответ.

А вот в следующем, 22 упражнении, моим ребятам пришлось послушать дважды. С первого раза мы не смогли сразу все осознать, где правда, а где ложь. Выполнила просьбу, включила повторно, в итоге, только предложения 4 и 5 перепутали :) С остальным справились.

Для того, чтобы сделать урок более логичным поменяла местами упражнения 23 и 24. Сначала выполнили 24е. Придумали каждый по 2 вопроса (попросила ребят не повторяться с вопросительными словами), задавали их не только своему соседу (который играл роль Эндрю), а еще работали в четверках, по две парты. Сначала вопросы задавали соседу по парте, а затем спрашивали соседнюю парту. Получилось, что каждый задал и ответил на 2 вопроса. Неплохо, мне кажется, получилось.

Задание 23 сделали быстро и легко. Заинтересовало слово "лимерик". Объяснила подробнее, что да как. Захотели научиться сами такие стишки писать (попробуем, у нас есть факультатив для этих целей). В 25м задании больше всего учащимся понравился первый лимерик. Не удивлюсь, что на завтра они мне все как один его и выучат. :)

Завершили урок говорением в упражнении 26. Правда, ребятам было не очень удобно пользоваться опорными выражениями. Если бы они были оформлены в табличку, например, те, что под А - обозначены знаком "+", а те, что под В - знаком "-", то учащиеся бы не сбивались и не путались в речи.

 

Тонкс, ты подкинула идею завести свой "рабочий дневник", а то в последнее время из-а стремления к лучшему я почему-то перестала видеть малое, но качественное =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тонкс, ты подкинула идею завести свой "рабочий дневник", а то в последнее время из-а стремления к лучшему я почему-то перестала видеть малое, но качественное =)))

 

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 5

 

Послушали диалоги (упр.27), определили, кто из ребят более вежливый сразу же. После второго прослушивания смогли ответить на вопросы под буквой b.

Ответили наизусть лимерики. Большинство учили первый, несколько человек - третий. Нам понравилось.

Перешли снова к теме вежливости. Обратились к рубрике "Be polite!". Согласились по всем пунктам, припомнили, что Дэвид в диалоге все эти правила вежливого общения нарушил. Составили диалоги. Разделила по рядам, первый ряд готовил диалог под номером 1, а второй - под номером 2.

Так как я заранее знала, что Present Perfect моим ребятам незнаком (повторяю, именно моим! Те счастливцы, кто идут последовательно по линейке ЕЕ, конечно же, не испытывают таких проблем), то была готова к объяснению нового материала. Открыли грамматический справочник (стр.167), разобрались. Вернулись к упражнению 29. Сравнили два времени. Перешли к тренировке, к упр.30. Пользуясь таблицей, выполнили его довольно быстро и с наименьшим количеством ошибок. Ответили на вопросы по тексту.

Упражение 32 выполняли письменно в тетрадках. Халтурили немного, задавая вопросы, увлекались кто-то только Present Perfect, а кто-то только Past Simple. Но информацию друг о друге собрали. Обобщили ее (упр.33), рассказав классу друг о друге (спрашивала по желанию, поэтому те четверо, кто не побоялся ошибиться, ответили).

На дом взяли упр. 5 из рубрики Домашняя работа, а также повторить лексику из Look and learn (стр.14).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 6

 

Написали маленький словарный диктант, практически все справились.

Поработали в парах (упр.34), рассортировали занятия по видам путешествий. Обсудили, как кто любит путешествовать, используя упр.34, 35 как образец. Разделились на 2 "лагеря", одни говорили про отдых в городе или деревне, в другие - про путешествия на машине.

Прежде чем читать письмо (упр.36), познакомились со структурой личного письма в разделе "Learning strategies" (стр. 171). Прочитали рекомендации, перевели. Вернулись к упражнению. Легко выбрали правильные варианты. Заметили рубрику Look and learn, ознакомились со словами, записали, что их нужно выучить.

Выполнили упр.37, разобрались со словообразованием (упр.38).

Выполнение упр.39 запланировала на следующем уроке. Вернее, попросила ребят по желанию принести фотографию и подготовить ответы на вопросы. Задание повышенной сложности и не все могут с ним легко справиться.

Таким образом, на дом для всех было задано упр. 6, со стр. 39, повторить слова со стр. 14, выучить слова со стр.18, а для желающих - еще упр.39, со стр.18.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как 9-й урок выпадает на самостоятельную работу (test yourself), то я решила немного по-другому распределить упражнения, запланированные на уроки 7 и 8. На уроке 7 мы берем упр-я 40-46, на 8-м уроке с 47 по 50, а на 9-м уроке - с 51 по 53 + упр.30 и 49 (повторение).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 7

 

На перемене перед уроком ребята рассматривали картинки из упражнения 40. Обсуждали между собой, что же там за водопад изображен и какое море. Хорошо, уже мотивация заложена.

Выполнили упражнение 43 в качестве фонетической зарядки, послушали, повторили.

Продолжили слушать. Выполнили упр.40, соотнесли подписи с картинками. Больше всего ребята хотели бы увидеть Дувр. :)

Довольно легко выполнили упражнение 41. Согласились, что многие слова похожи на русские.

С удовольствием прочитали тексты из упражнения 42. Соотнесли с картинками из уже выполненного упр-я 40. Слова из рамочки получили задание выучить.

Подобрали заголовки к прочитанных текстам (упр-е 44). Очень понравилось искать в тексте эквиваленты. Быстро нашли ответ на вопросы по текстам (упр.46).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 8

 

Выполнили упражнения 47 - 50. Вспомнили про красоту, о которой читали на прошлом уроке, сказали, куда хотели бы поехать и зачем (по опоре на тексты из упр.42). Хорошо справились с упражнением 48, материал страноведческий отлично усвоили.

Далее, устно выполнили упражнение 49. Долго разыгрывали диалоги. Пыталась добиться, чтобы не только использовали короткие заготовки фраз, данных в упражнении 50, но и делали предложения более распространенными. Надеюсь, что попытки не прошли даром. :)

Обратились к упражнению 53. Разобрали, что же нам нужно будет дома найти, о чем подготовить доклад, как его построить. Пара учащихся даже обещали постараться сделать презентации к своим докладам.

На дом получили упр. 8 из секции Домашняя работа, а также подготовиться с докладом (упр.53, стр.22).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 9

 

Внимательно прочитали про неисчисляемые существительные. Отлично дан материал! Мои сразу же отложили в головах эти три пункта и хорошо справились с упражнением 52 (буквально в самом конце одну ошибку допустили).

Далее, вместо самостоятельной работы, провела повторение изученного. Вынесла на повтор Present Perfect и Past Simple. Выполнили письменно упр.30 в тетрадках, а также упражнение на поисковое чтение с прошлого урока (49-е). Для экономии времени напечатала шаблон таблицы, который ребята вложили (а дома приклеют) в тетради. Прикрепляю шаблон, который им распечатывала.

шаблон таблицы упр.49 стр.21.doc

С обоими упражнениями справились очень хорошо. Положительный результат радует меня, а еще больше ребят, у которых создается ощущение успеха, что весьма немаловажно.

Вторую половину урока заслушивали доклады ребят. Некоторые микрогруппы приготовили доклады с презентациями. Их, конечно, нужно немного доработать (ссылки, оформление) и тогда можно будет прикрепить к этому посту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 10

 

Начали новую секцию. "Будем про семью что-то учить", - сказали мои ребята.

Начали с аудирования. Слушали запись дважды. Практически вся группа дала правильный ответ. Замечаю, что аудируют учащиеся уже посвободнее, по сравнению с началом года.

В упр.55 кто-то из девочек сказал, что пример про Никиту звучит немного странно, противопоставление ее удивило.

Диалог (упр.56) прочитали по ролям. Так как времени было у нас как обычно 40 минут (2 смена), а заданий намечено интересных много, то по ролям читали только один раз. Нам его сполна хватило, чтобы ответить на вопрос упражнения и выполнить упр.57 (true/false). Слова из рубрики look and learn взяли на запоминание.

Разобрали про as...as и not as....as. В упр.59 почему-то не хотели признавать, что Трафальгарская площадь такая же известная как и Красная. Патриоты. :)

Упр.60 выполнить не успели. :( Начали, но встали в ступор, даже хорошо успевающие ребята. Им, видимо, не хватило опоры для высказывания, данной в упражнении. На следующем уроке, возможно, вернусь к этому упражнению на речевой разминке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 11

 

В школе готовят праздничный концерт ко Дню учителя и, конечно же, не обошлось без затрагивания моей английской группы. Забрали репетировать у меня почти всех девочек, урок вела в мужской компании. :(

Работали над упражнениями 61-66.

Хорошо сделали задание на соотнесение (упр.61). Поработали над произношением. Изъявили желание писать. Разрешила выполнить упр.63 письменно.

Когда читали шутки (упр.64), то пожалели, что девочки это пропустили. Насчет самой смешной мнения разделились. В приоритете оказались сразу три: 1, 4 и 5. Так как две из них в форме диалога, то их мы и разыграли.

Поговорили о семьях. Для более непринужденной обстановки начала с себя. Попросила одного из учеников задать вопрос мне. Ответила. И дальше мы работали по цепочке: тот, кто ответил на вопрос, задавал следующий кому-либо и так далее.

Напоследок послушали стихотворение о том, что такое семья (упр.66). Отчитали его, попросила ребят попробовать выучить его к следующему уроку (попробовать, потому что следующий урок уже завтра, завтра суббота и учимся мы по ним все в первую смену, т.е. времени мало).

Отмечаю уже не первый раз, как непринужденно и легко проходят уроки по ЕЕ6 у нас, приятная и комфортная атмосфера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 12

 

Начали урок с повторения, а именно со стихотворения из упр-я 66. Пара ребят даже успели за вечер его выучить. Рассказали его классу. Перешли к парной работе. Заполнили таблицу в упражнении 67. Определили, к какому типу относится наши семьи, рассказали, какие у кого обязанности по дому и что из этого мы любим, а что нет (упр-я 68, 69).

Прочитали про себя текст из упр.70, очень быстро нашли в нем ответ на вопрос, что же необычного подарила Клара бабушке. Ответили на вопросы по тексту.

Составили рассказ по картинкам. Сложнее для нас было придумать что бы делал Джим(упр.73). Но все таки мы придумали, что они бы играли в мяч и в компьютерные игры, бегали бы, сходили бы на прогулку. Прочитали свои рассказы перед классом.

Упражнение 74 делали ребята, которые быстро справились с упр.73.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, вы говорите, пришла новенькая, но не читает, подскажите, пожалуйста, в этом году мне дали 5 класс, но там не все дети читающие, есть дети, которым, в принципе, даже по-русски трудно читать, а есть и другие, которые просто в свое время смотрели "мимо учебника", когда учились читать...как быть в этой ситуации...должны ли родители каким-то образом помогать своим детям (дети изучали язык со 2 класса), я просто физически не смогу с ними оставаться после уроков каждый день и нагонять упущенное, интересно ваше мнение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, вы говорите, пришла новенькая, но не читает, подскажите, пожалуйста, в этом году мне дали 5 класс, но там не все дети читающие, есть дети, которым, в принципе, даже по-русски трудно читать, а есть и другие, которые просто в свое время смотрели "мимо учебника", когда учились читать...как быть в этой ситуации...должны ли родители каким-то образом помогать своим детям (дети изучали язык со 2 класса), я просто физически не смогу с ними оставаться после уроков каждый день и нагонять упущенное, интересно ваше мнение...

 

Девочка, которая пришла ко мне в класс, как выяснилось позже, не то, что не читает. Она стесняется того, что читает плохо. И поэтому выбрала тактику вообще молчать. Выведать все это получилось, конечно же, не сразу. Поэтому на первых парах я ее не трогала. Когда она уже обосновалась в классе, то решила приступить к тому, чтобы ее немного растормошить. Давала ей читать самые короткие предложения, подсказывала слова, не исправляла ошибку в момент, когда она читает, а только после того, как она прочла предложение, хвалила и приговаривала, что вот какая ты молодец, а говорила нам, что не умеешь, все ты умеешь. В результате, девочка перестала отказываться читать. Читает с ошибками, но, для меня пока главное, что она не молчит! Это уже достижение.

По поводу Вашей ситуации я бы сказала, что тут три выхода. Первый - отводить на уроке время на правила чтения (можно найти тексты, содержание которых заинтересует ребят, умеющих читать, и подтянет чтение тех, кто читает плохо). Второй - если есть возможность проведения дополнительной платной услуги (кружка) или есть час факультатива, то посвятить его именно чтению. Третий - посоветовать родителям совсем отстающих детей заниматься с ними дополнительно. В принципе, прибегать к третьему выходу - крайняя мера. Возможно, детям сполна хватит Ваших стараний на уроке. Одним будет интересно то, о чем читают (их можно и не просить вслух читать, просить читать про себя, организовать поисковое чтение), а другим - полезно читать вслух, и разбирать с ними ошибки (поянять правила чтения).

У меня в 5 классе, по которому я тоже веду онлайн-дневник (http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2304&st=20&p=75104entry75104), тоже есть плохо читающие детки. Но у меня на то, чтобы подтянуть ребят есть час факультатива (причем класс делится на подгруппы, а час факультатива один и на нём у меня и моя группа, и группа коллеги, так что подтягиваю разом всех :( ). А в субботу узнала, что одного из моих учеников родители записали на дополнительные языковые курсы (как мне объяснили, потому что "язык - штука важная"). Хорошо, что есть такие родители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое за ответ, конечно, я уделяю правилам чтения на уроке внимание, но тем детям, которые вообще не читают,мне кажется, этого очень мало, и все равно, я думаю, что помощь и поддержка родителей таким детям необходима

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое за ответ, конечно, я уделяю правилам чтения на уроке внимание, но тем детям, которые вообще не читают,мне кажется, этого очень мало, и все равно, я думаю, что помощь и поддержка родителей таким детям необходима

Согласна с Вами. Скажу больше, многим детям, в силу психологических особенностей, очень необходима поддержка и похвала родителей и учителей. На них это как дополнительный стимул действует и они больше тянутся к предмету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сумбурная у нас вышла неделя, коллеги. Собственно, с 6 классом виделась только один раз. Описываю урок 13.

 

Послушали слова из упражнения 75 при закрытых учебниках, нашли русские эквиваленты.

Соотнесли слова с определениями в задании 76.

Послушали, повторили и прочитали слова из упражнения 77.

Текст мы разделили. Мнение Дианы читали девочки, а мнение Дэвида - мальчики. Так для нас было удобнее и быстрее. Ответ на вопрос упражнения дать однозначный не смогли. Девочки не все соглашались с Дианой, а вот мальчики все согласились с мнением Дэвида. Ответили на вопросы по тексту (упр.79).

Очень нам понравилось искать преимущества и недостатки жизни в городе и в деревне (упр.80). Выполняли упражнение устно.

 

Урок 14 пропал из-за изменений в расписании по поводу празднования Дня учителя.

Урок 15 у нас не состоялся, так как в субботу в школе был объявлен неучебный день. Повод, к сожалению, печальный - накануне Дня учителя умерла одна из наших коллег, учитель истории. Она вела практически у всех ребят в школе, поэтому в церковь на прощание, которое было назначено на субботу, отправились всей школой, и учителя, и учащиеся с родителями.

 

С 8 по 14-е октября мы на каникулах (учимся триместрами).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вышли с каникул. Впереди плодотворная работа, через 5 недель конец триместра и выставление оценок.

:o

В 6 классе решила идти по принципу "тише едешь - дальше будешь" и не гнать материал, а хорошо разбирать, несмотря на внушительное отставание. Нагоним за счет резервных уроков и, на крайний случай, - факультативного часа.

Урок 14 (16)

 

Послушали диалоги (упр-е 81). Для выполнения задания хватило одного прослушивания. А вот для упражнения 82 слушали уже дважды, не смогли сразу слова пропущенные вставить. Первые два диалога сделали, а потом потеряли внимание и упустили информацию.:D Но в итоге справились. Разыграли с двумя парами учащихся два диалога у доски. Познакомились со словообразованием по типу сущ-е+сущ-е(упр.83). С удовольствием выполнили упражнение 84, слова с переводом записывали в тетрадь. Понравилось!

Долго разбирались с типами домов (упр.85). Долго, потому что с интересом картинки разлядывали (они там и правда замечательные! особенно прекрасная зелень лужаек). Но все подобрали! :D

Дальше мы учебники закрыли. Потому что следующее упражнение было на аудирование (упр.86), не хотела чтобы ребята имели возможность подглядывать в текст, пусть он и неполный. Прослушали дважды, тогда смогли ответить на вопрос упражнения. Аудируем мы пока не очень хорошо, сказывается то, что до этого занимались по другому курсу, к которому было не так много адирования и этот аспект у нас явно упущен, но мы учимся изо всех сил! Сильных учащихся, кстати, переспросила еще и почему они бы хотели/не хотели бы жить в таком доме. Затем прослушали диалог снова и заполнили пропуски.

Напоследок поработали в парах (упр.87). Вопросы задавали по опорному плану из упражнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 15 (17)

 

Послушали запись к упражнению 88 первый раз, запомнили кто что, послушали второй раз - смогли сделать практически все.

Нашли, поняли разницу между who и which. Потренировали на упражнении 90.

Обменялись высказываниями о любимом месте в своей квартире/доме. Плавно перешли к разбору того, чем отличаются понятия house и home. Потренировали на упражнении 93.

Вернулись к тому, что обсудили - к любимому месту в доме. Записали в тетрадках по плану небольшое высказывание. Прочитали что у кого получилось, а получилось, скажу я, весьма неплохо. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 16 (18)

 

Готовясь дома к уроку поняла, что все задания мы не успеем выполнить. Запланировала поработать над заданиями 95-98, а остальное перенести на следующий урок. Однако, мы успели даже больше запланированного! Не взяли только упражнение 101 на письмо.

Хорошо пошла тема праздников у ребят. За 5 минут прочитали про себя тексты и соотнесли с картинками.

Поговорили о любимых праздниках, нашли праздники международные, вспомнили такие, которые отмечают только в России. Заполнили таблицу (упр.97), перерисовав ее в тетради.

Вспомнили снова о простом прошедшем времени. Внимательно прочитали письмо Сергея о Дне победы, выяснили, что у всех в классе дедушки молодые, войны не видавшие. Рассказала о моем дедушке, который войну видел. Слушали внимательно. Всегда бы так.

Познакомились с правилом (упр. 99), потренировали его в упражнении 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята попросили провести мероприятие, посвященное Хэллоуину 31 октября. Удачно получается, что урок приходится как раз на нужную дату, что Секция у нас еще про праздники, и что у ребят (учатся во 2-ю смену) мой урок будет первый. Сказали, что придут чуть пораньше, украсят кабинет. Осталось мне договориться с кабинетами. Нужен нам хотя бы проектор с доской, нужен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×