Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги, издательство «Титул» сообщает, что в соответствии с Порядком формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 сентября 2013 г. № 1047) издательство подало учебники курсов "Английский язык" (см. документы в прикрепленных файлах) (авторы М.З. Биболетова и др.) и “Английский язык" (авторы К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман) (см. документы в прикрепленных файлах) на научную, педагогическую и общественную экспертизу и получило положительные экспертные заключения на каждый из учебников по каждой экспертизе. Научную и педагогическую экспертизу провела Российская академия наук, а общественную экспертизу - некоммерческое партнерство «Лига образования». 10 февраля 2014 года экспертные заключения на каждый из учебников, а также все установленные сопроводительные документы были переданы в Министерство образования и науки Российской Федерации для рассмотрения и включения в Федеральный перечень учебников.

 

7 марта в интернете по адресу regulation.gov.ru/project/13055.html?point=view_project&stage=2&stage_id=8348 размещен для обсуждения проект нового Федерального перечня. Учебники издательства «Титул» пока в проект не включены. Издательство считает это явной ошибкой, так как в соответствии с Положением учебники не включаются в перечень в следующих случаях:

 

«материалы поступили в Минобрнауки России после 15 февраля года формирования федерального перечня учебников;

• не представлено экспертное заключение хотя бы на один учебник, принадлежащий к завершенной предметной линии учебников;

• установлены факты, подтверждающие нарушение процедуры прохождения экспертизы учебника;

• представлен неполный комплект материалов»

Ни один из этих случаев не относится к учебникам издательства «Титул». Все комплекты документов соответствуют требованиям Порядка формирования федерального перечня учебников. Копии экспертных заключений, а также документов, подтверждающих прием Министерством образования и науки РФ полного пакета документов от издательства «Титул» прикреплены к сообщению.

 

Издательство добивается того, чтобы ошибка была признана и учебники издательства «Титула» были включены в Федеральный перечень. Если вы хотите продолжать заниматься по ним, вы можете поддержать эти учебники и способствовать включению учебников в Федеральный перечень. Вы можете:

 

1. Написать в текстовом редакторе текст с вашим мнением об учебниках (опыте их использования, результатах, положительных чертах и т.п.) и о включении их в Федеральный перечень.

2. Пройти по ссылке regulation.gov.ru/project/13055.html?point=view_project&stage=2&stage_id=8348 и кликнуть вкладку «Выскажите ваше мнение». Прикрепить текст с вашим мнением и нажать кнопку «Отправить ваше предложение».

3. В ваш текст добавить обращение «Председателю Правительства Российской Федерации Дмитрию Анатольевичу Медведеву» и отправить ваше обращение через сайт, созданный специально для обращений граждан на имя Председателя правительства Российской Федерации Дмитрия Анатольевича Медведева через сайт http://government.ru/letters/ с просьбой включить учебники в Федеральный перечень. В графе «Тематика обращения» нужно выбрать пункт 13 «Образование, наука, культура».

 

Вы можете сделать так, что вы и дальше будете работать по тем учебникам, которые вам удобны.

Enjoy English 2

Enjoy English 3

Enjoy English 4

Enjoy English 5

Enjoy English 6

Enjoy English 7

Enjoy English 8

Enjoy English 9

Enjoy English 10

Enjoy English 11

Happy English.ru 2

Happy English.ru 3

Happy English.ru 4

Happy English.ru 5

Happy English.ru 6

Happy English.ru 7

Happy English.ru 8

Happy English.ru 9

Happy English.ru 10

Happy English.ru 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работал учебниками Enjoy English (5-9 классы) и New Millennium English ( 10-11 классы). Результат был очень высокий, дети охотно занимались, тексты современные, упражнения разной сложности. К сожалению, после перехода на новое место работы, мне не разрешили работать этими учебниками и после двух лет работы с другими учебниками, пришёл к выводу , что УМК Enjoy English и New Millennium English намного лучше. В данный момент не работаю, но судьба учебников очень интересуют меня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем случае вся школа (1000 учащихся) работает по учебникам Биболетовой 2-11 класс.Выбирали всем МО, устроил именно этот учебник. Родители перекупали учебники и докупали тетради.Теперь все классы (а не только 2, 5, 10) должны поменять учебники? Как это возможно? И что я должно писать и объяснять!У нас на учебниках уголок новых ФГОС стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, а как же учебники Милли и Миллениум? Их на экспертизу вообще не подавали? Они уже точно не в списке?Или я чего то не понимаю. Как проголосовать за них? У нас началка по Милли. Ведь уже нельзя менять линейку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем случае вся школа (1000 учащихся) работает по учебникам Биболетовой 2-11 класс.Выбирали всем МО, устроил именно этот учебник. Родители перекупали учебники и докупали тетради.Теперь все классы (а не только 2, 5, 10) должны поменять учебники? Как это возможно? И что я должно писать и объяснять!У нас на учебниках уголок новых ФГОС стоит!

Уважаемые коллеги, ваши аргументы могут помочь министерству образования изменить свое мнение. Если вы хотите продолжать заниматься по этим учебникам, вы можете поддержать их и способствовать включению учебников в Федеральный перечень. Как это сделать написано в первом сообщении темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, а как же учебники Милли и Миллениум? Их на экспертизу вообще не подавали? Они уже точно не в списке?Или я чего то не понимаю. Как проголосовать за них? У нас началка по Милли. Ведь уже нельзя менять линейку!

Учебники Millie -New Millennium English, как показала апробация, нуждаются в доработке несмотря на свою эффективность. Издательство планирует в 2014 году провести переработку учебников по рекомендациям учителей-апробаторов. В связи с этим в этом году курс не подавался на включение в Федеральный перечень. Готовим учебники к подаче на экспертизу в 2015 году.

Как сообщает министерство образования, "Учебники, которые были приобретены образовательными учреждениями в этом году или раньше, также будут использоваться, пока не истечет срок износа (в среднем он составляет пять лет)."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учебники Millie -New Millennium English, как показала апробация, нуждаются в доработке несмотря на свою эффективность. Издательство планирует в 2014 году провести переработку учебников по рекомендациям учителей-апробаторов. В связи с этим в этом году курс не подавался на включение в Федеральный перечень. Готовим учебники к подаче на экспертизу в 2015 году.

Как сообщает министерство образования, "Учебники, которые были приобретены образовательными учреждениями в этом году или раньше, также будут использоваться, пока не истечет срок износа (в среднем он составляет пять лет)."

 

А если в библиотеке не все классы представлены? У нас в школе библиотека имеет комплекты для 5, 6 и для 10 класса. Остальные покупают родители.

Можно учиться в 5 и 6 классе по одному учебнику, в 7-9 по другому, а потом в 10 снова по первому? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учебники Millie -New Millennium English, как показала апробация, нуждаются в доработке несмотря на свою эффективность. Издательство планирует в 2014 году провести переработку учебников по рекомендациям учителей-апробаторов. В связи с этим в этом году курс не подавался на включение в Федеральный перечень. Готовим учебники к подаче на экспертизу в 2015 году.

Как сообщает министерство образования, "Учебники, которые были приобретены образовательными учреждениями в этом году или раньше, также будут использоваться, пока не истечет срок износа (в среднем он составляет пять лет)."

Очень жаль Более интересного учебника российских издательств я еще не встречала. А идеального учебника по англ для конкретного класса и школы тоже нет. То есть, 1 сентября мы не можем работать по милли 2 в следующем учебном году? А в третьем и четвертом классах , если учебник 13 года мы имеем право продолжать милли?Но библиотека их не закупит так как они не в перечне? Поясните, пожалуйста. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль Более интересного учебника российских издательств я еще не встречала. А идеального учебника по англ для конкретного класса и школы тоже нет. То есть, 1 сентября мы не можем работать по милли 2 в следующем учебном году? А в третьем и четвертом классах , если учебник 13 года мы имеем право продолжать милли? Поясните, пожалуйста. Спасибо

Как пишет министерство, если учебники уже приобретены, их можно использовать. Полагаю, после утверждения Перечня и регистрации в Минюсте будет больше информации от Минобразования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправил письма Медведеву и на портал общественных обсуждений, коллеги присоединяйтесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем случае вся школа (1000 учащихся) работает по учебникам Биболетовой 2-11 класс.Выбирали всем МО, устроил именно этот учебник. Родители перекупали учебники и докупали тетради.Теперь все классы (а не только 2, 5, 10) должны поменять учебники? Как это возможно? И что я должно писать и объяснять!У нас на учебниках уголок новых ФГОС стоит!

Коллеги! Давайте не будем сдаваться. Я сегодня с утра уже обзвонила 3 школы, будем писать письма от лица администрации школ. Написать есть что: учебники прошли экспертизу, УМК включает авторскую программу, современные мультимедийные приложения. Наша гимназия работает по УМК М.З. Биболетовой больше 10 лет, результаты ЕГЭ, дети-призеры городского и регионального этапов Всероссийской Олимпиады школьников подтверждают его эффективность. Издательство оказывает всестороннюю методическую поддержку учителям вплоть до консультаций с авторами учебников, регулярно проводятся вебинары, семинары и различные конкурсы, способствующие повышению квалификации учителей. Опыт работы издательства с учителями в том числе и из самых удаленных уголков нашей страны надо обобщать и пропагандировать, а не ставить палки в колеса.

В Проект перечня вошли учебники издательства "Просвещение", "Дрофа" и несколько учебников, которые малоизвестны учительской аудитории, поэтому реальной конкуренции они никому не составят. Я много времени провожу летом в московских книжных магазинах, но обложку по крайней мере одного из включенных в перечень учебников я НИКОГДА не видела. Неужели этот УМК более достоин, чем годами проверенный, постоянно дорабатывающийся и приводимый в соответствие с современными требованиями УМК, в творческий коллектив которого входят и люди, причастные к разработки ГИА по английскому языку? Лично мне хорошо понятно, что происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поддерживаю идею Lady, о коллективных обращениях, когда согласные с текстом обращения подписываются, дают свои адресные данные. А при желании добавить пишут дополнение, может быть.

Я же как репетитор, считаю, что если включенные в список Spotlight считаются самым достойным курсом, то весь комплект для начальной школы в РОССИИ - это курс на незнание английского языка, потерю интереса к этому предмету и потерю 3 лет.

А это уже не полный курс, который требуется. Вообще, для школ вне страны изучаемого языка, УМК должны быть понятными, в первую очередь, ученикам, Учителя и так знают английский (немецки и др.). учебник Кауфман, Биболетовой (новая редакция) обеспечивают полное грамматическое сопровождение и поурочно и в специальном справочном разделе. Здесь обеспечивается общая с учебниками по другим предметам и совершено, на мой взгляд, обязательная для любого ШКОЛЬНОГО учебника возможность самостоятельного освоения учебного материала. Если теперь к репетиторам основной поток школьников, которые в начальной школе имеют УМК Spotlight, на втором месте Кузовлев, то, значит, дело в значительной мере именно в учебниках, которые не рассчитаны самостоятельность изучения предмета.На репетиторстве родители и дети (!)охотно выбирают Happy English.ru. А именно развития самостоятельности в деле учения требуют современные ФГОС.

Мне хотелось бы посмотреть, что пишут в защиту учебников другие учителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показала этот перечень учителям истории- они за голову схватились, у них тоже учебники, которые не принадлежат издательству "Просвещение" выкинули.

Это как с учебником Кузовлева десять лет назад предполагается ситуация, когда всех заставили перейти на то, что никогда по доброй воле бы не выбрали?

 

У нас сельский район,но мы работаем полностью по Биболетовой.Будем писать коллективное письмо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учебникам "Enjoy English" и "Happy English.ru" быть в русских школах!!!

Мы, практикующие учителя, не позволим чиновникам от образования выкинуть из федерального перечня НАШИ УЧЕБНИКИ!

В нашей школе (г. Рязань) 900 учащихся изучают английский язык по учебнику М.З. Биболетовой. Сегодня мы провели опрос детей и 100% подтвердили свое желание и дальше обучаться по этому учебнику. Учителя (11 человек) считают, что учебник "Enjoy English" реализует все основные дидактические принципы, готовит учащихся к Г(И)А и соответствует ФГОС. Мы написали письмо в защиту наших авторов и отправили его в соответствующие инстанции. Мы победим и будем и дальше работать по "Enjoy English".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда..."умом Россию не понять". Просто взять и одним росчерком пера выбросить целое издательство из Перечня - это возможно только у нас. Только , помню, к Клементьевой привыкли, стала кому-то неугодной. Тоннами книги сдавали в макулатуру. Теперь вот и Вы стали не удел. Мне очень жаль. Сдаваться не буду, буду продолжать работать. Статью о преемственности УМК в законе об образовании еще никто не отменял. Пока...не отменил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне хорошо понятно, что происходит.

К сожалению, это понятно всем.Навязывание учебников "Просвещения" идет не первый год.

Присоединяюсь к коллегам. Мы должны бороться и отстаивать учебники издательства "Титул". Обращение Медведеву отправила. Остается надеяться, что нас услышат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправила такое письмо:

Уважаемый Дмитрий Анатольевич,

Начну с того, что в стране появился первый действительно ШКОЛЬНЫЙ учебник английского языка для изучения его вне среды этого языка Куфман К.И., Кауфман М.Ю. Happy English.ru для 2-11 классов. Т.е. учтены особенности основного языка РФ –русского, которые крайне важны для эффективного преподавания английского языка, при написании любого учебника, а это практически уникальный УМК. Это единственный УМК, который выполняет все требования ФГОС в части обучения всем аспектам английского языка, в т.ч. чтению, которому отводится в данном учебнике решающая роль на первом и втором году обучения, а это для английского языка краеугольный камень для овладения всеми видами речи и письменной и устной, особенно после включения задания по технике чтения на английском языке в ЕГЭ. Это УМК, который активно вовлекает семью в совместную работу по воспитанию и обучению детей, поскольку даже не знающие английский язык родители и бабушки с дедушками способны контролировать учебу своих детей, настолько четко и ясно даются все теоретические учебные материалы. Это УМК, который позволяет учителю не бояться сильного отставания учеников, который по разным причинам пропускали занятия – данный УМК создает все для самообучения. И что совершенно невозможно при работе по большинству других УМК, в первую очередь по насаждаемому повсеместно УМК Spotlight с его совершенно провальными учебниками для начальной школы.

Если в Минобразовании РФ и в Правительстве РФ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотят создать условия для успешного овладения школьниками России английского языка, то это возможно только на базе учебников, созданных в самое последние годы, включающих самые новые лексические материалы по современным темам реальной жизни. Это означает, что материал учебников дается не только с полной глубиной, но в форме и с содержанием, мотивирующим ученика к изучению английского языка. И это не в последнюю очередь интересные сюжетные линии, отдельные для начальной, основной и старшей школы, но все на основе единых методических принципов, это также отсутствие “пустых” заданий и материалов, не связанных с учебными задачами и целями каждого конкретного урока. Самостоятельность работы учащегося – это главное условия для овладения учеником универсальными учебными действиями, т.е. той задачей, которую ставит перед ним ФГОС.

УМК обеспечен колоссальной методической помощью не только в виде программ, в. т.ч.рабочих, но уже двухгодичным курсом семинаров и вебинаров не рекламы УМК издательства “Титул” , а именно работе по учебникам издательства в рамках требований ФГОС. от 500 до 1000 учителей посещают каждую лекцию, проводимую на портале www.englishteachers.ru .

Апробацию учебников проводят сотни учителей по всей стране, но переходить на тот учебник, который учителя считают необходимым с учетом состава и особенностей детей в своих классах, им не дают.

Очевидна картина давления на них вопреки закону об образовании , в т. ч. чиновников, а также странным кажется включение в перечень УМК, известных весьма ограниченному числу учителей, старых, косметически перелицованных УМК, хороших для прошлых времен, и почему-то все они из огромного холдинга “Просвещения” с его дочками. Конкурентная борьба за выгодный рынок? Не хочется думать, что учебники – только бизнес.

Сейчас на репетиторство начиная уже со 2-го класса основная масса детей идет из школ, где учатся по курсам Spotlight (Быкова, Эванс), на втором месте по количеству УМК Кузовлева (в этом курсе много очень грамотных приемов, но рассчитаны они только на учителя, ученикам же надо другие комментарии и пояснения). Это тоже о чем-то говорит. Спросите школьников,наконец, какой УМК они выбирают: где они сами могут что-то понять или где им предлагают иностранный язык сразу на этом языке и понимать и учиться? Где к 300 страницам учебника дается кратенький, страниц на 7-10 грамматический комментарий вне соотнесения с разделами, где они изучаются (не поурочные).

Наконец, объявите конкурс на создание УМК типа “Английский за 2 года” для тех детей, которые проснулись к изучению иностранного языка в 8-10 классе. Но это для тех , кто реально хочет научить детей иностранному языку.

Прошу Вас разобраться со сложившейся ситуацией лишения учителей английского языка выбирать наиболее удачные учебники последних лет и подумать об интересах именно детей, а не конкурентных амбициях одного только издательства “Просвещение”, которое , бесспорно, дало в школу много очень хороших учебников по многим школьным предметам. Но с учебниками английского языка дела совсем не таковы.

Странным образом не вошел в федеральный перечень учебник, признанный лучшим учебником 2012 года. Happy English.ru

Ткаченко Светлана Анисимовна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправили обращение на единый портал и председателю правительства РФ.

Уверена, у нас все получится!

Мы будем учить и учиться с удовольствием!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это беспредел! С нами так поступать НЕЛЬЗЯ!!!

 

Люди, которые оказывались в таких ситуациях, посоветовали отправлять ТЕЛЕГРАММЫ в Министерство Образования и науки РФ (сокращенное название: Минобрнауки России)

министру Ливанову Д.В.

 

Адрес: Россия, 125993, Москва, ул.Тверская, дом 11, ГСП-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда же перестанут эксперементировать над детьми?(И будут нам доказывать, что это в интересах детей). Ну где же набраться на все министерства Шойгу? А может покапаться и найдутся на окраинах России люди со своим мнением и твердыми убеждениями, да еще и умеющими их отстаивать? Если серьезно захотеть-то найти таких людей можно и немало(еще пока).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как пишет министерство, если учебники уже приобретены, их можно использовать. Полагаю, после утверждения Перечня и регистрации в Минюсте будет больше информации от Минобразования.

А если не приобретены,что делать?

В нашей школе нужно приобретать учебники NME для 8 класса и докупать MILLIE для 4 класса.Что прикажет министерство - ломать линейку?

Полнейший беспридел!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда же перестанут эксперементировать над детьми?(И будут нам доказывать, что это в интересах детей). Ну где же набраться на все министерства Шойгу? А может покапаться и найдутся на окраинах России люди со своим мнением и твердыми убеждениями, да еще и умеющими их отстаивать? Если серьезно захотеть-то найти таких людей можно и немало(еще пока).

У нас по новому ФГОС разрешены только Кузовлев и Верещагина.А как насчет Вербицкой?Форвард в списке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в шоке пребываю. У нас новая школа, учебников впрок никаких. В 10-11 идем по HE.ru их передали из других школ в достаточном количестве. Но вот что делать с EE, ума не приложу. Начальная школа ещё протянет может быть, а вот с 5 класса полный кошмар. Нет ничего из ЕЕ по ФГОС. Очень надеюсь, что до окончательного формирования заказа вопрос решится в пользу учителей.

Такая же ситуация и у других предметников. Нас вынуждают заказывать ненужные учебники "Просвещения" и "Дрофы". Где соблюдение закона "Об образовании в РФ"?

Я учителям сказала ждать. Дозаказать мы ещё сможем, а вот выкинуть уже предварительно заказанное, нет. Поэтому ждём и надеемся увидеть в Перечне наши любимые учебники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень печально слышать про учебники "Милли" и NME. Наша школа по ним работает, закуплены учебники, обучающие программы. Получается, что теперь придется ломать всю систему работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не приобретены,что делать?

В нашей школе нужно приобретать учебники NME для 8 класса и докупать MILLIE для 4 класса.Что прикажет министерство - ломать линейку?

Полнейший беспридел!!!

И у нас началка-это Милли! Как ломать линейку в классах по ФГОС? Какой учебник брать в 4 классе? Что это такое вообще? Как это "не отправили на экспертизу"? Это просто какие-то игры и беспредел при всем уважении к ТИТУЛУ.То есть до сих пор Милли успешно работал, а теперь результаты апробации. Извините, я с Милли с 2008 года, даже 2007.А теперь он требует доработки. У нас закуплены программы интерактивные на 15 комп для 2 и 3 классов!Очень многие учебники требуют такой доработки и проводим мы ее , готовясь к уроку(я работаю не только с Милли)И при подготовке к Милли эта доработка минимальна. А что сейчас? Я понимаю, что может он не так популярен как Кауфман и Биболетова,но нас просто взяли и выкинули. Здесь надо писать несколько другое письмо.Извините, но это бардак и безответственность!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×