Перейти к содержимому
Profy

Озлобленность учителей в наши дни.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Хотелось бы узнать Ваше мнение по одному вопросу. Какие учителя Вам встречаются? У нас в школе одна кричит ученикам, чтобы они отстали от нее, что зарплата у нее ниже прожиточного минимума. Ей 53 года. А у Вас такое есть? Или у Вас большие зарплаты? Как учителю с подобным заработком сохранить свое моральное здоровье7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Хотелось бы узнать Ваше мнение по одному вопросу. Какие учителя Вам встречаются? У нас в школе одна кричит ученикам, чтобы они отстали от нее, что зарплата у нее ниже прожиточного минимума. Ей 53 года. А у Вас такое есть? Или у Вас большие зарплаты? Как учителю с подобным заработком сохранить свое моральное здоровье7

 

У нас нет таких учителей...А в жизни я встречал разных учителей...Учителя обычно много говорят...в основном о школе... редко слышу , когда учитель жалуется по поводу зарплаты...Думаю все знают, что у учителей маленькая зарплата...Даже президент и премьер.... Есть новости по поводу зарплаты...возможно слышали...С нового учебного года наша зарплата увеличивается на 30%. Скажите этой учительнице, пусть больше не кричит на уроках... Скоро у неё зарплата будет другая!!! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Хотелось бы узнать Ваше мнение по одному вопросу. Какие учителя Вам встречаются? У нас в школе одна кричит ученикам, чтобы они отстали от нее, что зарплата у нее ниже прожиточного минимума. Ей 53 года. А у Вас такое есть? Или у Вас большие зарплаты? Как учителю с подобным заработком сохранить свое моральное здоровье7

Уважение к себе складывается не только из того, сколько ты зарабатываешь, и,мне кажется, ученики воспринимают в первую очередь личное отношение учителя к предмету да и ним тоже.

Кричат у нас учителя разных возрастов и категорий и, наверное, это опять же определяется не профессией или возрастом а мироощущением человека. Есть такое понятие как эмоциональная выгораемость, у кого то она приходит с гадами, у кого-то нет, а некоторые такими и родились. Работа - это работа, а не главная составляющая жизни. Где-то на форуме была статья Бикеевой об учителях, которые постоянно ноют по любому поводу и без. Советую почитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас нет таких учителей...А в жизни я встречал разных учителей...Учителя обычно много говорят...в основном о школе... редко слышу , когда учитель жалуется по поводу зарплаты...Думаю все знают, что у учителей маленькая зарплата...Даже президент и премьер.... Есть новости по поводу зарплаты...возможно слышали...С нового учебного года наша зарплата увеличивается на 30%. Скажите этой учительнице, пусть больше не кричит на уроках... Скоро у неё зарплата будет другая!!! :blink:

Увеличивается на 30% не ставка за 18 часов, а общий фонд оплаты труда, часть из которого идёт на стимулирующие выплаты, которых мы не получаем, т.к эта часть расходуется на другие нужды школы, например на доплату до минималки обслуживающему персоналу. Так что вряд ли для учителя это увеличение обернётся большими суммами. В большинстве районов дефицит бюджета. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увеличивается на 30% не ставка за 18 часов, а общий фонд оплаты труда, часть из которого идёт на стимулирующие выплаты, которых мы не получаем, т.к эта часть расходуется на другие нужды школы, например на доплату до минималки обслуживающему персоналу. Так что вряд ли для учителя это увеличение обернётся большими суммами. В большинстве районов дефицит бюджета. :blink:

Мы сегодня на работе о том же говорили. Не видать нам этих 30%. А возник разговор после обсуждения премии к концу года. Суммы, которые мы получили, лучше всего характеризуются выражением "кот наплакал". biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как учителю ... сохранить свое моральное здоровье7

Этот учебный год, к большому удивлению для себя, закончила без привычного чувства усталости и желания побыстрее уйти в отпуск. Но сегодня была настолько разочарована поведением администрации в отношении учеников своего выпускного класса, что чувство усталости мгновенно реанимировалось и даже переросло в стремление не работать в этой школе вообще. Читаю сообщения в блоге, вспоминаю то,что пишут коллеги про подобные случаи при общении в скайпе и понимаю, что это какая-то всеобщая тенденция к ожесточению отношений между участниками образовательного процесса в целом. Не вижу выхода кроме как начать с себя и не позволять себе несдержанности на любом уровне. Хотя отлично понимаю,что достаточно много людей, которые именно этим и живут: кричат для того, чтобы подпитываться энергией тех, на кого кричат. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот учебный год, к большому удивлению для себя, закончила без привычного чувства усталости и желания побыстрее уйти в отпуск. Но сегодня была настолько разочарована поведением администрации в отношении учеников своего выпускного класса, что чувство усталости мгновенно реанимировалось и даже переросло в стремление не работать в этой школе вообще. Читаю сообщения в блоге, вспоминаю то,что пишут коллеги про подобные случаи при общении в скайпе и понимаю, что это какая-то всеобщая тенденция к ожесточению отношений между участниками образовательного процесса в целом. Не вижу выхода кроме как начать с себя и не позволять себе несдержанности на любом уровне. Хотя отлично понимаю,что достаточно много людей, которые именно этим и живут: кричат для того, чтобы подпитываться энергией тех, на кого кричат. :blink:

Я думала, что у меня произошло что-то исключительное, оказывается , нет. И это еще хуже, если это тенденция. В день последнего звонка были уроки. Первый поставили в 8 15. Это выпускникам, которым нужно прийти нарядными и в хорошем настроении. Потом на них накричали, обозвали, мне, как классному руководителю, было сказано, что дети хамы, лентяи, и так далее (урок вел директор и был возмущен тем, что дети недостаточно усердно работали. Но какая уже учеба в день последнего звонка!) Нормальные учителя или просто общались с выпускниками, или приготовили им какие=то необычные, с сюрпризами, уроки. В общем, настроение было настолько испорчено, что не хотелось в следующие дни ходить в школу, встречаться и разговаривать с администрацией. И после таких случаев хочется бежать с этой школы сломя голову. Держат только ученики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думала, что у меня произошло что-то исключительное, оказывается , нет. И это еще хуже, если это тенденция. В день последнего звонка были уроки.

 

Я тут случайно увидела фрагмент телепередачи, где речь шла о детях и ювенальной юстиции, так вот меня поразило то, насколько мысли ведущего, подводящего итоги, совпадают с моими мыслями о нашей жизни. Говоря о причинах большого количества детских домов в нашей стране, и о том, как с этим бороться, он сказал, что начинать надо с жизни в стране в целом. Когда отец чувствует себя достойным членом общества, а не лагерной пылью, с которой любой бюрократ может сделать что угодно, тогда семья в нашей стране будет здорова, и детдомовцев не станет вообще. Вот это ощущение того, что ты "лагерная пыль" и воспитывается в результате таких историй у наших детей со школы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, учительская профессия – не простая. А какие простые профессии вы знаете? Да, мы, учителя, испытываем много стрессов. Но и с другими людьми на работе такое тоже случается. Иногда мы бываем, к сожалению, излишне эмоциональны и озлоблены, излишне возбуждены и взвинчены, распаляя сами себя. Нам надо поставить свои собственные эмоции под жёсткий самоконтроль, ведь они сильно, а порой критически, влияют на наших учеников. Подробнее об этом и многом другом можно прочитать в книге «Уроки психологии для школьного учителя. Советы усталому педагогу».

 

Ссылка на книгу А.С. Бикеевой

«Уроки психологии для школьного учителя. Советы усталому педагогу».

 

http://www.fenixrostov.ru/editions/edcontent/?pid=5&order_by=2&order_dir=desc&item=1081

 

 

По большому счёту, уважаемые коллеги, у нас с вами есть один стратегический выбор – быть учителем или мучителем, организовывать своим ученикам учение или мучение. Третьего не дано. Выбор – за вами. И, как всегда, все – на выборы!

Обо всём этом статьи:

* «Крик души или крик души!» Учитель или мучитель? Учение или мучение?

* Кто выводит нас из нас, или парчовый ларчик, который нам не нужен.

Статья А.С. Бикеевой Крик души Учитель или мучитель Учение или мучение.doc

Статья Кто выводит нас из нас, или парчовый ларчик, который нам не нужен.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за время летних каникул надо б хорошее настроение вернуть.

Как же лучше сделать? Море? Трудотерапия на грядках? А может съесть чего-нибудь? :blink:

Когда-то много лежала в больнице (бромом кормили). Потом месяц на детские шалости с улыбкой смотрела)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думала, что у меня произошло что-то исключительное, оказывается , нет. И это еще хуже, если это тенденция. В день последнего звонка были уроки. Первый поставили в 8 15. Это выпускникам, которым нужно прийти нарядными и в хорошем настроении. Потом на них накричали, обозвали, мне, как классному руководителю, было сказано, что дети хамы, лентяи, и так далее (урок вел директор и был возмущен тем, что дети недостаточно усердно работали. Но какая уже учеба в день последнего звонка!) Нормальные учителя или просто общались с выпускниками, или приготовили им какие=то необычные, с сюрпризами, уроки. В общем, настроение было настолько испорчено, что не хотелось в следующие дни ходить в школу, встречаться и разговаривать с администрацией. И после таких случаев хочется бежать с этой школы сломя голову. Держат только ученики.

Фраза нашего директора на педсовете: "Школа- это я и бухгалтер." Т.е. все мы - и учителя,и ученики-средство для зарабатывания денег. Такое впечатление,что все, чтоделается в школе, направлено против учеников и учителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фраза нашего директора на педсовете: "Школа- это я и бухгалтер." Т.е. все мы - и учителя,и ученики-средство для зарабатывания денег. Такое впечатление,что все, чтоделается в школе, направлено против учеников и учителей.

 

Don't give in! Они двоём, а Вас много...Нужно бороться против всяких нарушений закона... Лучше не работать в такой школе чем терпеть всякие оскорблений со стороны администрации... Я думаю во многих школах есть такая проблема...Давайте подумаем как можно бороться против этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Хотелось бы узнать Ваше мнение по одному вопросу. Какие учителя Вам встречаются? У нас в школе одна кричит ученикам, чтобы они отстали от нее, что зарплата у нее ниже прожиточного минимума. Ей 53 года. А у Вас такое есть? Или у Вас большие зарплаты? Как учителю с подобным заработком сохранить свое моральное здоровье7

А я кричу,топаю ногами,стучу хвостом о столы,недавно пригрозил классу снятым ботинком...ну не могут качественно зажать гитарные струны,чтобы решить некоторые вопросы в английском; караоке -это не то!А учительница *молоток*, что не молчит! Где-то поступают иначе! О зарплате- ни слова. Только языки и спасают от *тупика* в существовании :blink:

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Хотелось бы узнать Ваше мнение по одному вопросу. Какие учителя Вам встречаются? У нас в школе одна кричит ученикам, чтобы они отстали от нее, что зарплата у нее ниже прожиточного минимума. Ей 53 года. А у Вас такое есть? Или у Вас большие зарплаты? Как учителю с подобным заработком сохранить свое моральное здоровье7

Учителя встречаются разные, конечно.Но если учитель детям кричит о своей смешной зарплате, то ей пора менять место работы. Дети крик не воспринимают. Некоторые учителя кричат весь урок, а их никто не слышит, да и не слушает. Какое тут моральное здоровье, да, впрочем, и физическое. Представляю эту издерганную тетку в конце года. А по поводу зарплаты... Я работаю в школе только потому, что у меня кормильцем в семье является муж. А без него я на свои жалкие гроши не прожила бы. Хотя всю жизнь работаю на Севере.

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дети крик не воспринимают. Некоторые учителя кричат весь урок, а их никто не слышит, да и не слушает.

Есть очень хорошее высказывание, к сожалению, не знаю кто сказал: "Громко говорящего человека плохо слышно!" Я согласна полностью! Сколько раз замечала на родительском собрании, на педсовете, чем громче говорит выступающий - тем громче "шепчутся" сидящие в зале. Как только человек замолкает, так и в зале воцаряется тишина. Я иногда использую это приём на занятиях со взрослыми людьми, чтобы не делать им замечаний - неловко, знаете ли! Срабатывает! А если зарплата её не устраивает - так ведь никто в школе силком не держит! Научись чему-нибудь более прибыльному и - флаг в руки! Дети ведь не виноваты в том, что наше правительство так низко ценит наш труд! А вот если их в этом упрекать - так и они уважать перестанут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть очень хорошее высказывание, к сожалению, не знаю кто сказал: "Громко говорящего человека плохо слышно!" Я согласна полностью! Сколько раз замечала на родительском собрании, на педсовете, чем громче говорит выступающий - тем громче "шепчутся" сидящие в зале. Как только человек замолкает, так и в зале воцаряется тишина. Я иногда использую это приём на занятиях со взрослыми людьми, чтобы не делать им замечаний - неловко, знаете ли! Срабатывает! А если зарплата её не устраивает - так ведь никто в школе силком не держит! Научись чему-нибудь более прибыльному и - флаг в руки! Дети ведь не виноваты в том, что наше правительство так низко ценит наш труд! А вот если их в этом упрекать - так и они уважать перестанут!

В 53 года человек или уже получает в добавок ко своей зарплате учительскую льготную пенсию, или через 2 года будет получать обычную пенсию по старости.rolleyes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 53 года человек или уже получает в добавок ко своей зарплате учительскую льготную пенсию, или через 2 года будет получать обычную пенсию по старости.rolleyes.gif

Тогда тем более ей не стоит кричать и пенять на маленькую зарплату! Потерпеть немножко и - хочешь -уходи на пенсию, а хочешь - продолжай мучиться! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно скажу: меня выводят из себя ученики, которым дали 7 вид. Коррекционных классов мало, но и в них тоже учат иностранный... Толку мало. Когда в группе 16 чел., то 17-й коррекционный ребёнок (сидящий в обычном классе) при всём своём желании учиться будет отставать... С такими детьми должны работать психологи, логопеды. Эти дети не умеют строить отношения со сверстниками, а теперь представим себе изучение языка, где все должны работать вместе, уметь слушать и помогать друг другу... Это моя головная боль и печаль и жалость одновременно. Хорошие оценки ставить не могу, но ставлю, чтобы не отбить желание учить язык совсем. Но сами понимаете, если они и по-русски еле-еле читают и свои мысли выразить не могут, что уж говорить про английский...

 

Нет, я не ору и не брызжу слюной... Но к старшим классам такие дети вообще расслабляются или начинают вести себя вызывающе - "Всёравно вы мне 3 поставите". Что же тогда делать с нормальными детьми, которые учатся на 3-4 и стараются изо всех сил. Их тройка и тройка детей со справочкой рядом не стоят.. А ставим..

 

Вообще для меня проблема оценивания самая сложная. А также я прихожу к вывод,у что если человеку не дан "язык" то долби не долби - ничего не выйдет. Учим с девочкой прилагательные, сравниваем животных, описываем людей, ну если нет у ребёнка памяти, так всёравно половину забудет через час... На след. неделе опять всё по новой... Она не глупая, учится хорошо, но что-то вот с языком не складывается...

Вы ставите "по своим" требованиям или по тому как "растёт" ученик, насколько постараться. Стандарт-то един, экзамены едины...

Изменено пользователем Johna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно скажу: меня выводят из себя ученики, которым дали 7 вид. Коррекционных классов мало, но и в них тоже учат иностранный... Толку мало. Когда в группе 16 чел., то 17-й коррекционный ребёнок (сидящий в обычном классе) при всём своём желании учиться будет отставать... С такими детьми должны работать психологи, логопеды. Эти дети не умеют строить отношения со сверстниками, а теперь представим себе изучение языка, где все должны работать вместе, уметь слушать и помогать друг другу... Это моя головная боль и печаль и жалость одновременно. Хорошие оценки ставить не могу, но ставлю, чтобы не отбить желание учить язык совсем. Но сами понимаете, если они и по-русски еле-еле читают и свои мысли выразить не могут, что уж говорить про английский...

А вот как вам комплект 6 и 7 класс седьмого вида по шесть человек в каждом?? Вот чья-то мысль сработала... Пришлось месяц поработать, и я в полном недоумении, КАК можно было до этого додуматься? (при том что в школе есть и обычные 6-е и 7-е классы, можно было и в них детей посадить). Дети, они ведь независимо от своего вида - дети, и требуют к себе и внимания учителя, и понимания их трудностей, и уважения. Раздражения не вызывают, сочувствие - да, и сожаление, что практически не можешь чему-либо научить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно скажу: меня выводят из себя ученики, которым дали 7 вид. Коррекционных классов мало, но и в них тоже учат иностранный... Толку мало. Когда в группе 16 чел., то 17-й коррекционный ребёнок (сидящий в обычном классе) при всём своём желании учиться будет отставать... С такими детьми должны работать психологи, логопеды. Эти дети не умеют строить отношения со сверстниками, а теперь представим себе изучение языка, где все должны работать вместе, уметь слушать и помогать друг другу... Это моя головная боль и печаль и жалость одновременно. Хорошие оценки ставить не могу, но ставлю, чтобы не отбить желание учить язык совсем. Но сами понимаете, если они и по-русски еле-еле читают и свои мысли выразить не могут, что уж говорить про английский...

 

Нет, я не ору и не брызжу слюной... Но к старшим классам такие дети вообще расслабляются или начинают вести себя вызывающе - "Всёравно вы мне 3 поставите". Что же тогда делать с нормальными детьми, которые учатся на 3-4 и стараются изо всех сил. Их тройка и тройка детей со справочкой рядом не стоят.. А ставим..

 

Вообще для меня проблема оценивания самая сложная. А также я прихожу к вывод,у что если человеку не дан "язык" то долби не долби - ничего не выйдет. Учим с девочкой прилагательные, сравниваем животных, описываем людей, ну если нет у ребёнка памяти, так всёравно половину забудет через час... На след. неделе опять всё по новой... Она не глупая, учится хорошо, но что-то вот с языком не складывается...

Вы ставите "по своим" требованиям или по тому как "растёт" ученик, насколько постараться. Стандарт-то един, экзамены едины...

У меня почти тоже. Сидит неплохой 4 класс с отсталым и еле по-русски говорящим 2 классом вместе (класс-комплект сельской школы). Не буду вдаваться в детали, может, это и не интересно форумчанам будет. Но я вас понимаю. Каждый раз депрессия.Очень трудно держаться весело, оптимистично, заедаю шоколадом до и после урока. И то не выход: потом только диета и светит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alsoks Да, вам не повезло... Я год вела 3-х чел 7 вида, и одного 8-го в 5 кл. (!!!). Гораздо хуже было бы, если бы они сидели в обычном классе в 25 чел...

У таких детей должна быть спец.программа - точно без ин.яз. , или с ин.яз но со спец. учебником про My name is... I can... Им и хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предыдущей странице данного раздела я уже размышляла об озлобленности учителя:

• Статья А.С. Бикеевой Крик души Учитель или мучитель Учение или мучение.doc (303К)

 

• Статья Кто выводит нас из нас, или парчовый ларчик, который нам не нужен.doc (339К)

Хочу продолжить свои размышления на эту тему.

Жизнь полна проблем. И когда проблемы наваливаются на нас одна за другой, это вызывает переживания, раздражительность и озлобленность. Конечно, мы от проблем устаём. Психологи считают, что по отношению к проблемам люди делятся на три категории: одни люди проблемы только создают, другие – по поводу этих возникших проблем только переживают, а третьи – их умеют решать, что сразу же и начинают делать. К какому типу людей относитесь вы? Если перед вами возникает проблема, что вы обычно начинаете делать? Расстраиваться и переживать? А может быть злиться на всех и вся вокруг, виня их в ваших проблемах? Или всё же предпринимать что-то реальное?

По большому счёту, уважаемые коллеги, у нас с вами один стратегический выбор – быть учителем невротическим или нормальным; озлобленным на всех и вся вокруг, а также смертельно усталым или думающим и психологически грамотным; переживать проблемы или их решать. Выбор – за вами. И, как всегда, все – на выборы!

 

Об этом статья «Проблемы не надо переживать, их надо решать».

Обо всём этом и о многом другом из жизни усталого педагога книга:

А.С. Бикеева

«Уроки психологии для школьного учителя. Советы усталому педагогу».

http://www.fenixrostov.ru/editions/edcontent/?pid=5&order_by=2&order_dir=desc&item=1081

Статья Проблемы не надо переживать, их надо решать.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Алина Сергеевна!

 

Спасибо огромное, что делитесь с нами Вашими статьями. Они очень интересные и полезные и прочитав некоторые из них, я уже на многое смотрю по-другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за добрый отзыв о моих материалах! Я буду очень рада, если смогу помочь своим коллегам хотя бы чем-то, например, советом.

 

Предлагаю вашему вниманию статью

Статья «Возьмите ответственность за себя на себя!»

 

Любопытные всё-таки мы, люди, существа. Все мы мечтаем о счастливой жизни. И очень многие из нас с абсолютной уверенностью и упрямым упорством ждут, а иногда требуют, чтобы другие люди пришли в нашу жизнь и организовали нам счастье. Мы искренне мучаемся и мечемся в этом своём ошибочном ожидании, но всё равно продолжаем упорно этого ожидать. А от тщетности нашего ожидания мы злимся или переживаем.

К примеру, на работе мы будем ждать от нашего начальства, что оно наладит наши производственные отношения со всеми людьми, составит расписание работы всего учреждения, отдаст все необходимые приказы и распоряжения; когда надо, отправит нас, учителей, на курсы повышения квалификации; решит все наши производственные проблемы, словом, наладит нашу профессиональную жизнь и будет строить нашу карьеру.

Признайтесь честно самому себе, вы всё ещё ждёте, что другие люди придут и организуют вам счастливую жизнь? Кто ответствен за ВАШУ жизнь – другие люди или вы сами?

 

По большому счёту, уважаемые коллеги у нас с вами есть главный выбор в отношении собственной жизни: взять ответственность за себя на себя, или идти по жизни безответственно. Выбор за нами!

Статья Возьмите ответственность за себя на себя!.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как у вас с дисциплиной?У нас в школе дети с дисциплиней не дружат,особенно старшеклассники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×