Перейти к содержимому
Tonks

Дневник учителя "Enjoy English" 5 класс Казеичевой Алёны Евгеньевны (г.о. Орехово-Зуево)

Рекомендуемые сообщения

Вот и прозвенел вчера на линейках первый звонок в этом учебном году. Пятиклассники попали в новый мир, в основную школу. Попали и приобрели много новых и пока еще не знакомых учителей, получили новые учебники, среди которых и новенький учебник английского - "Enjoy English 5" (Почта России не подвела и мы все получили к началу учебного года ;) ), познакомились с классной руководительницей, побывали на первом классном часе. Там то я их первый раз и увидела. Этот класс мне дали только в этом году, детки пока мне не знакомы. Английский учат со 2го класса по УМК "Enjoy English" и, что отрадно, - параллели "Б" разрешили продолжить учиться по обычной программе, нас не углубили. :) Что ж, будем знакомиться, будем учиться! И хотя класс не идет по ФГОС ООО, мы решили, что на уроках английского языка я буду все же ориентироваться на новый стандарт. Первый урок уже очень скоро, так что скоро начну дневниковые записи.

Скажу оговорюсь, что с разрешения авторов курса к заданиям учебника я добавлю некоторые свои разработки. Уверена, вам будет интересно обо всем этом почитать.

P.S. Хочу попробовать сделать дневниковые записи поурочными, т.е. писать после каждого проведенного урока. Посмотрим,что получится! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С интересом буду читать Ваш дневник! Мы тоже берём новый учебник. :) Только у меня одна проблема: в связи с отсутствием второго учителя класс из 21 ученика не будет делиться. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я буду учть своих учеников по новому учебнику, также буду навещать вашу страничку. Класс я уучу с самого начало, но в этом году в нём двое новых учениц. А учебника пока нет, как я не разъясняла, оказался централизованно закуплен старый учебник. Пока поменют, буду делать копи-листы со своего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С интересом буду читать Ваш дневник! Мы тоже берём новый учебник. :) Только у меня одна проблема: в связи с отсутствием второго учителя класс из 21 ученика не будет делиться. :)

 

Елена Юрьевна, уверена, что у Вас все отлично получится даже с таким большим количеством детишек! А если что - будем все вместе что-нибудь придумывать изобретать подсказывать друг другу. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я буду учть своих учеников по новому учебнику, также буду навещать вашу страничку. Класс я уучу с самого начало, но в этом году в нём двое новых учениц. А учебника пока нет, как я не разъясняла, оказался централизованно закуплен старый учебник. Пока поменют, буду делать копи-листы со своего.

 

И у меня не так гладко, как я ожидала. Коллега, которая ведет вторую группу, уезжает на 2 недели на курсы повышения квалификации. Мне достается весь класс - 25 учащихся. Учебники во второй группе учащиеся еще не приобрели, так что будем выручать этих "сироток" 2 недели, будут мои делиться учебниками.

А еще очень рассчитывали на интерактивную доску в лингафонном кабинете - так оборудование еще не доставили.

Но, ничего страшного, все у нас получится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня не так гладко, как я ожидала. Коллега, которая ведет вторую группу, уезжает на 2 недели на курсы повышения квалификации. Мне достается весь класс - 25 учащихся. Учебники во второй группе учащиеся еще не приобрели, так что будем выручать этих "сироток" 2 недели, будут мои делиться учебниками.

А еще очень рассчитывали на интерактивную доску в лингафонном кабинете - так оборудование еще не доставили.

Но, ничего страшного, все у нас получится!

Хорошие новости - учебники уже в Смоленске, в ближайшие дни их доставят нам. Завтра первый урок, решила посвятить его повторению лексической темы "Школа" по материалам учебника 4 класса и повторению грамматики "Past. Present. Future"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие новости - учебники уже в Смоленске, в ближайшие дни их доставят нам. Завтра первый урок, решила посвятить его повторению лексической темы "Школа" по материалам учебника 4 класса и повторению грамматики "Past. Present. Future"

 

Поздравляю с хорошей новостью! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня небольшая "форточка" и я решила провести ее с пользой дела - описать первый урок.

 

Урок 1

 

Итак, во-первых, мы познакомились. В моей группе 13 учащихся. Ближайшие 2 недели мы действительно занимаемся всем классом, пока коллега обучается на курсах. Первое впечатление - дети все с разным уровнем подготовки, кто-то отлично понимает со слуха английскую речь, а у кого-то испуганные глаза. Отвечают неуверенно, потому что бояться, что неправильно поняли вопрос. Ничего, научим аудированию, нужно больше практики.

По учебнику. Учебник нам очень понравился! Мы внимательно с ним познакомились, нашли где же там словарь, где справочники, где неправильные глаголы (приятно было узнать, что некоторые даже их помнят с прошлого года), где секция с домашней работой.

Еще готовясь дома к уроку, обратила внимание, что запись на диске не совсем совпадает с текстом упражнения. Последняя фраза в учебнике "That's great!", а на диске - "Let's have a look at our timetable".

Решила начать с фонетики и поэтому с упр.4, послушали, повторили, прочли. Первое упражнение вызвало затруднение, т.к. не все услышали ключевое слово Britain (из 25 только 10 человек), и не смогли догадаться, что же это за день такой. Пришлось делать подсказки и потратить на это драгоценное время. На разницу в записи на диске и в учебнике учащиеся внимания не обратили. :unsure: Разыгрывали сценку знакомства уже веселее и быстрее. "Лед тронулся, господа присяжные заседатели!" :)

Очень понравилось работать с расписанием уроков в упр.3! Но без но не обошлись. Выяснили, что плохо считаем по-английски. Поэтому сначала раскачивались медленно, но были ребята более подготовленные и они помогали соседям по парте. Работу построила так. Спрашивала в какое время начинается/заканчивается тот или иной урок в определенный день недели. Затем наоборот, называла время и день недели, а ребята искали в расписании урок. Понравилось!

Еще больше понравилось рассказывать про свое расписание. Заглядывали в дневники, чтобы вспомнить, что же было вчера, что будет завтра.

В упр.6 смутились словом solve, однако тут же вспомнили мои слова про то, что нужно пользоваться словарем из учебника и быстренько ситуацию поправили! Справились с упражнением на ура!

Повторили грамматику, составили по предложению, с опорой на таблицу.

В упр.8 послушали и повторили за диктором. Очень понравилась запись, достаточно времени в паузах.

Далее, так как до конца урока оставалось 8 минут, решила опустить упр. 9 (работу в парах), и перейти к упр.10. Организовала поисковое чтение (я говорила предложение на русском языке, а учащиеся искали его в тексте и читали, вставляя пропущенный глагол "быть" в правильной форме). Ребята обратили внимание, что письмо не простое, а по e-mail. Были рады этому, сказали, что учебник современный! На вопросы Джима из упр.11 ответили быстро, так как текст изучили хорошо. Обратила внимание детей на рамочку "Look and learn!". Предупредила, что слова буду спрашивать, и что будут словарные диктанты.

На дом получили упр.1 из секции Домашняя работа, а также выписать новые слова в словарики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня небольшая "форточка" и я решила провести ее с пользой дела - описать первый урок.

Урок 1

Итак, во-первых, мы познакомились. В моей группе 13 учащихся. Ближайшие 2 недели мы действительно занимаемся всем классом, пока коллега обучается на курсах. Первое впечатление - дети все с разным уровнем подготовки, кто-то отлично понимает со слуха английскую речь, а у кого-то испуганные глаза. Отвечают неуверенно, потому что бояться, что неправильно поняли вопрос. Ничего, научим аудированию, нужно больше практики.

По учебнику. Учебник нам очень понравился! Мы внимательно с ним познакомились, нашли где же там словарь, где справочники, где неправильные глаголы (приятно было узнать, что некоторые даже их помнят с прошлого года), где секция с домашней работой.

Еще готовясь дома к уроку, обратила внимание, что запись на диске не совсем совпадает с текстом упражнения. Последняя фраза в учебнике "That's great!", а на диске - "Let's have a look at our timetable".

Дорогая Алена (Tonks)!

Поздравляю с началом апробации! С большим интересом изучила Ваши первые заметки и впечатления от первого урока! Конечно, тяжеловато с целым классом, но Вы прекрасно организовали учащихся и время прошло с большой пользой как мне показалось. Огорчило, что у Вас есть несовпадения на диске и в учебнике (в первом упражнении). Проверила свой экземпляр диска и учебника: все на месте. Фраза №7 "Let's have a look at our timetable" присутствует везде (на диске и в учебнике). Не поняла как это могло произойти? Тираж учебников первый и возможны опечатки, но почему они не совпадают в одном тираже? Мистика...:)

С удовольствием буду следить по мере возможности за Вашей, с ребятами, работой. Им большой привет от авторов, если это возможно,:unsure: и они в курсе, что работают как настоящие первопроходцы.

С уважением, Денисенко О.А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С интересом буду читать Ваш дневник! Мы тоже берём новый учебник. :) Только у меня одна проблема: в связи с отсутствием второго учителя класс из 21 ученика не будет делиться. :unsure:

Тоже взяла ЕЕ-5 в трех 5 классах. В одном из них 24 ученика. Так что 21 не предел!

А за дневником Алены буду следить с большим интересом! Удачи! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще готовясь дома к уроку, обратила внимание, что запись на диске не совсем совпадает с текстом упражнения. Последняя фраза в учебнике "That's great!", а на диске - "Let's have a look at our timetable".

Ольга Анатольевна, у нас такое же несовпадение! Мои заметили!

А ещё я обратила внимание на лексику из раздела Look and learn!на стр.10. Выделенные жирным шрифтом слова break и mark уже вводились в учебнике EE4 в 7 юните на стр.101 и 113.И именно в словосочетанияx get marks и during the break.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогая Алена (Tonks)!

Поздравляю с началом апробации! С большим интересом изучила Ваши первые заметки и впечатления от первого урока! Конечно, тяжеловато с целым классом, но Вы прекрасно организовали учащихся и время прошло с большой пользой как мне показалось. Огорчило, что у Вас есть несовпадения на диске и в учебнике (в первом упражнении). Проверила свой экземпляр диска и учебника: все на месте. Фраза №7 "Let's have a look at our timetable" присутствует везде (на диске и в учебнике). Не поняла как это могло произойти? Тираж учебников первый и возможны опечатки, но почему они не совпадают в одном тираже? Мистика...:P

С удовольствием буду следить по мере возможности за Вашей, с ребятами, работой. Им большой привет от авторов, если это возможно,:) и они в курсе, что работают как настоящие первопроходцы.

С уважением, Денисенко О.А.

 

Ольга Анатольевна, большое спасибо за добрые слова!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за дневником Алены буду следить с большим интересом! Удачи! :P

 

Спасибо! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 2

 

Ох, и сложно же нам было сегодня! Во-первых, по пятницам мы будем заниматься 1-м уроком, а во-вторых, настроение у нас было не очень уж учебное - был День Здоровья и учащиеся были в предвкушении сокращенного расписания и конкурсов-соревнований.

Решила будить ребят постепенно. Они уже начинают привыкать к моему началу урока, приветствию, вопросам о дате, дне недели, готовности к уроку. Скоро еще и запомнят, без моего напоминания, записывать дату в тетрадку. ;)

Раскачивались, повторяя за диктором слова из упражнения 17. Раскачались. Решила немного повоспитывать. Попросила встать тех, кто не подготовил домашнее задание. Встали 5 человек, испуг в глазах, еще бы, кому хочется замечание на первой же учебной неделе. Объяснила, что невыполнение заданного на дом чревато не только двойками, но и тем, что они тогда никогда ничего не выучат, что нужна постоянная тренировка, повторение пройденного материала. Пообещали, что такого больше не повториться и к завтрашнему дню они выполнят домашнюю работу в полном объеме. Что ж, проверим!

Продолжили аудированием. Дважды прослушали диалог Кати и Джима (упр.12). Услышали слова summer, holidays, favourite, сложили воедино и ответили на вопрос задания. А один ученик даже понял, что речь идет о том, что каникулы то всего 4 раза в год! Удивились, потому что мы учимся триместрами и у нас каникулы чаще, 6 раз в год: двое осенью, двое - зимой, одни - весной и лето. Объяснила, что большинство школ, учатся так, как рассказала Джиму Катя. :)

На вопросы из следующего 13-го упражнения ответили быстро. Перешли к лексике. Разобрались в значении глаголов, выполнили упражнение 15. Ошибались, несомненно, но даже больше не в том, какой глагол выбрать, а в его правильной форме. Насоставляли всевозможных предложений по таблице из упражнения 16, почитали по ролям диалог между Катей, Димой и Джимом. Добавили к тем словам, что нужно выучить, глагол borrow. Предупредила, что завтра по этим новым словам из рамочек "Look and learn!" и упр.14 будет письменный словарный диктант. Сравнили кабинеты на картинках в упражнении 19.

Не успели выполнить упр.20 и 21, запланированные на этот урок. Грешу, все таки, на большое количество учащихся: много заданий, где хочется ответить нескольким ребятам, разыгрывание диалогов, чтение по ролям, да и уровень у всех разный, кто-то читает бегло, а кто-то немного спотыкается, и на свое желание охватить как можно больше учеников. Решила, что восполним эти упражнения завтра. Только я их трансформирую в подстановочную таблицу и использую для речевой разминки.

В первой колонке:

There are (no)

I would like to have

Во второй колонке то, что может быть в классе:

flowers

computer

blinds

TV ит.д.

В третьей колонке завершающая фраза: im my classroom.

Это значительно сократит время на выполнение данных упражнений, как в устной, так и затем в письменной форме (кстати, пишут пятиклассники очень медленно и если на уроке нужно выполнить письменное задание, то на него нужно отводить не менее 8-10 минут).

На дом получили упр.2 из секции Домашняя работа, а также подготовиться к словарному диктанту.

Завтра будет новый день и новый репортажик с места событий!

:angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 3

 

Проверили наличие выполненного домашнего задания - было сделано. Надеюсь, что так будет и дальше.

 

Заметила, что ребятам понравилась рубрика "Pronunciation focus", более того, они к ней привыкли. Вот думаю, как отреагируют, когда не найдут новой рамочки (следующая только на 7-м уроке)? То, что заметят ее отсутствие - факт. На следующем (4-м) уроке у нас test "After summer", а на 5-м и 6-м я запланировала вернуться к "Pronunciation focus" из уроков №№1-3.

 

Нагнали упражнения 20 и 21 из предыдущего урока. Как я и собиралась, провела речевую разминку с опорой в виде подстановочной таблицы на доске (во 2-й колонке выписала им не все возможные слова и словосочетания, а сказала дать волю фантазии или воспользоваться упр-м 18 со стр. 12).

 

Провела словарный диктант. Результаты 50 на 50, то есть половина ребят знали только как слова произносятся, а половина - просто плохо вообще их выучили. В итоге, только три работы на "отлично", пять на "хорошо", восемь на "удовлетворительно", семь "неудов", а двое ребят вообще сдали чистые листы, так как не успели выучить слова и не хотели даже пробовать писать. Задала снова учить слова, будем писать диктанты каждый урок.

 

Мы были в восторге от упражнения 26. Лес рук, наконец-то!! Расстроились, что картинок и подписей всего 10, а нас 25. Но работали с удовольствием! (у нас, кстати, прибавление. :lol: Со следующей недели в классе станет 26 ребят. Очень буду просить, чтобы не ко мне добавили, а в параллельную группу).

 

В упражнении 27 из-за картинки на третью строчку сместились слова "the verbs" в задании. Должно быть "Complete the text with the verbs in the Part Simple". Выполнение упражнения заняло намного больше времени, чем я ожидала. Я планировала его выполнить за 5 минут, а делали аж все 10. Сначала хотела поисковое чтение сделать, но потом подумала, что так как это связный текст, да еще и с заданием в каждом предложении, то будет сложнее и потом еще и на вопросы из упр.28 не смогут ответить, поэтому читали рассказ вслух, по-цепочке, вставляя глагол в правильной форме. Многие залезали в список неправильных глаголов и на это уходило время. Решили, что нужно плотно заниматься неправильными глаголами.

 

Выбрали довольно много, что понравилось в первый день в школе в этом году (говорили о первом учебном дне, не о 1 сентября) - be happy to meet old friends, have a few lessons, get a new timetable, carry a new school bag. В общем, понравился им первый учебный день, всегда бы было так, сказали. :P А вот что было 5 лет назад они не вспомнили. Только 1-е сентября помнят, что цветы дарили, а пара ребят добавили, что они шли в школу с родителями, и что родители делали видео (лексика из упр.26).

 

Мы еще успели упр.30 сделать. Отличная рубрика "Be polite!"! Сказали, что будут теперь "вежливыми англичанами". :P

 

Не успели ни говорение, ни письмо выполнить на уроке (упр.31 и 32). Упр. 32 (описать первый день в школе) задала на дом (попросила не менее 4-х предложений). К нему еще номер 3 из секции Домашняя работа и повторить (а кому-то и выучить) слова.

 

На следующем уроке, как я уже написала, у нас тест "After summer".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tonks

будем писать диктанты каждый урок.

А какое время вы отводите на такие каждоурочные диктанты? Сколько слов берете? Пишете на листочках, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tonks

 

А какое время вы отводите на такие каждоурочные диктанты? Сколько слов берете? Пишете на листочках, да?

 

Отвожу на диктанты 2 минуты. Пишем по 6-8 слов. Берем новые слова, которые были заданы на дом (рубрика Look and learn) и повторяем из уже выученных несколько. Пишем на листочках. Это не отнимает много времени и помогает в дальнейшем с орфографией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авторы советуют проводить тест "After summer" (стр. 185-189 учебника) на 2-3 уроке в начале учебного года. Не стала проводить на 2-м, так как был День Здоровья, и на 3-м, так как была суббота. Провожу его завтра, на 4-м по счету уроке. Думаю, так для детей даже лучше, уже раскачались, вошли в рабочий ритм.

Подготовила бланк для ответов учащихся (работа с бланками - это метапредметное действие, не помешает). В него внесла только буквы вариантов ответа (А/В/С) для заданий 1 - 6 и анкету из задания 7. Это значительно сократит время проведения, чем переписывание всего в тетрадки, и большинство учащихся успеют все таки ответить мне по разделу Говорение.

Прикрепляю бланк, вдруг кто-то захочет провести на этой неделе этот тест.

бланк для After summer test.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cпасибо за бланк! Обязательно воспользуюсь. Действительно, дети уже немного вспомнили подзабытое за лето и начиннают потихоньку "входить в колею".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 4

 

Итак, провела тест "After summer". О результатах чуть позже. Начну с хорошего.

Начала я с того, что объяснила, что мы проверим, что ребята помнят из того, что изучали до этого. Послушать учащихся, так они все помнят. :) Начали с аудирования. Объяснила, что диалогов будет несколько, что дадут время на то, чтобы подумать над ответом. Спасибо тем, кто записывал диск. Все таки настолько здорово паузы выверены. Какой раз уже убеждаюсь. Хватает времени, чтобы подумать и ответить. И ребята это отметили.

Перешли к чтению. Предупредила, что через 10 минут начну вызывать учащихся, начиная с ближнего ко мне ряда, для устного ответа (Задание 8). Принялись дети за текст. Сосредоточенные лица, читали они его, по моим подсчетам, минут 15. Очень большая история. За это время успела опросить 2-х ребят с монологом. Один выбрал про любимый предмет рассказывать (Эх, не про английский, про математику говорил), а двое про лучшего друга (вернее, подругу, девочки отвечали). Дальше... Дальше посыпались вопросы! По тексту. Одни не поняли, почему приехал Мастер Гудмен, а яблочный пирог дарили Биллу, другие не поняли концовку, вернее, почему все таки экран погас... Эх... Ну не слушал меня никто, когда разбирали задания теста! А ведь предупреждала, что не нужно каждое слово стараться понять. Снова посмотрели с ними задания, обратила внимание, что нужно в задании 5 выбрать то, что НЕ соответствует содержанию сказки (и все равно 10% класса искали то, что соответствует). У меня создалось ощущение, что первый раз писали тест. Узнаю у коллеги, как с этим обстояло дело раньше.

Письмо. Анкету для нас заполнить оказалось целой проблемой! На нее они потратили минут 15. Уж и в словарь смотрели как слова пишутся, и по памяти писали (в итоге, у нас футбол превратился в "мяч с едой" - "foodball", зима в "окно" - "window" итд.).

По говорению. Успела послушать за урок только 12 человек. Еще 13 остались не охвачены. Диалоги составить мы не успели.

Краткий вывод: можно было бы успеть выполнить тест почти в полном объеме (скорее всего, диалоги бы не успели составить даже в количестве 13 человек) за 1 урок, если бы класс делился на подгруппы. Но на этой неделе мы еще в полном составе учимся.

 

Добавляю результаты теста по моей подгруппе (писало 12 человек, 1 болел):

"5" - нет

"4" - 5 чел.

"3" - 7 чел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А диск к учебнику 5 класса, который новый ФГОС? У нас еще дисков в продаже нет=(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А диск к учебнику 5 класса, который новый ФГОС? У нас еще дисков в продаже нет=(((

 

Да, конечно, новый. :) Его можно заказать в интернет-магазине - http://www.englishteachers.ru/Wares/113.html?backto=V2FyZXM/Y2F0ZWdvcnk9NSZwYWdlPTI=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 5

 

Послушали Джима в упр.33. Не то спали с утра, не то еще что-то, но то, что Барбара его учительница мои пятиклашки так и не услышали. :) Наводящими вопросами доводила учащихся до ответа на вопрос упражнения.

Зато как act out в упр.34, так лес рук. Разыграли диалог трижды. Проснулись.

Составили фразы в упр.35. Порой, словосочетания получались смешные, вроде to miss holidays :), а в остальном, было здорово, фраз хватило на всех желающих ответить.

Перешли к таблице в упр.36. Озадачились учащиеся. Так как в задании "сравнить", то они, сравнив, мне сделали вывод, что ничего полезного в этой таблице нет (что ж, посмотрим).

Взялись за текст, вернее, за письмо Барбары. Снова отметили оформление, что письмо по электронной почте пришло, а не простое. :) Увидели рамочку Посмотри и запомни. Получили задание выучить эти слова к следующему уроку. Устный опрос сделаю среди тех, кто сегодняшний диктант написали на тройки и четверки, а те двое, кто сегодня за диктант получили пятерки, на отворотах доски будут завтра писать. И в конце устроим самопроверку. Не уходить же нам на выходные с плохими оценками в дневниках!

Текст нам понравился, не сложный. Задание к тексту ребят удивило (не зря я предупреждала, что табличка нам не просто так объяснялась).Тем не менее, справились! Нашли слова, образовали существительные, глаголы, перевели.

На дом получили упр.4 из рубрики Домашняя работа, выучить новые слова со стр.17, а также повторить старые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 6

 

На этом уроке было запланировано выполнение упражнений 39 - 42.

Начала с того, что вернулась к Pronunciation focus из упр-й 4, 17 и 25. Послушали, повторили.

По плану у меня дальше была проверка домашнего задания (в части лексики), но по ходу урока решила, что перенесу диктант и работу у доски на следующий урок, быть может, даже в виде Wordsearch. Посмотрим.

Принялись за модальные глаголы (упр.39). Обрадовались, увидев уже известный глагол can. Огорчились, что очень тонкая разница между смыслом этих глаголов. При выполнении упражнения 40, где нужно было поработать в парах, задавая вопросы с модальными глаголами, многие путали may и can, чаще ставили знакомое ранее can. Так как на дом будет задано упр.5 из секции Домашняя работа, которое направлено, также, на отработку этого правила, то уверена, что учащиеся усвоят материал.

Быстро выполнили упр.41, соотнесли вопросы с ответами. Затруднений не возникло.

Чуть сложнее было составлять самим вопросы, но пользуясь упражнениями 39, 40 и 41 в качестве образцов все составили.

Успели выполнить упражнение на письмо. Ответили на вопросы Барбары. На вопрос "Do you like your new textbooks?" все ответили "Yes, we do".

На дом получили упр.5, со стр. 42, а также повторить слова из рубрик Look and learn.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×