Olga_Loginova Жалоба Опубликовано: 1 апреля, 2014 Представляем вашему вниманию содержание нового номера журнала АЯШ № 1 (45) 2014: СОДЕРЖАНИЕ АЯШ № 1 (45) ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ • Изотова Н.В. Методы обучения иностранному языку с использованием ИКТ* • Костюк Е.В. Развитие навыков аудирования и говорения в процессе создания радиошоу • Alan Pulverness Unreliable Narrators and Hidden Agendas: developing critical reading skills IN THE ENGLISH-SPEAKING WORLD • Emma Page. Demand HighTeaching – the old new face of teaching. НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ • Лакомкин Д.И. Спецкурс по регионоведению «Чукотский автономный округ» СОВЕТЫ МОЛОДОМУ УЧИТЕЛЮ • Капранова Т.М. Рекомендации учителю английского языка по заполнению классного журнала МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА • Ватсон Е.Р. Лучшее из аутентичной англоязычной детской поэзии Шела Сильверстина на уроках английского языка. • Ефременкова Г.И. Мы в лагере Pineland • Миненкова М.Ю. Знакомство с родным городом на уроках английского языка • Жуковень Е.Е., Небольсина Ю.Г., Патрова Л.В. Сохранение культурного наследия. Театры Санкт-Петербурга. Открытое внеклассное мероприятие в 7 классе* Изотова Н.В._Методы обучения иностранному языку с использованием ИКТ_Britain on Screen.ppt Жуковень, Небольсина, Патрова_Сохранение культурного наследия. Театры Санкт-Петербурга_Презентация к уроку.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyudmila Жалоба Опубликовано: 2 апреля, 2014 Представляем вашему вниманию содержание нового номера журнала АЯШ № 1 (45) 2014: СОДЕРЖАНИЕ АЯШ № 1 (45) ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ • Изотова Н.В. Методы обучения иностранному языку с использованием ИКТ* • Костюк Е.В. Развитие навыков аудирования и говорения в процессе создания радиошоу • Alan Pulverness Unreliable Narrators and Hidden Agendas: developing critical reading skills СОВЕТЫ МОЛОДОМУ УЧИТЕЛЮ • Жуковень Е.Е., Небольсина Ю.Г., Патрова Л.В. Сохранение культурного наследия. Театры Санкт-Петербурга. Открытое внеклассное мероприятие в 7 классе* Хотелось бы к презентациям Изотовой и Жуковень прочитать их статьи. Нельзя ли дать ссылки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Конобеев Жалоба Опубликовано: 3 апреля, 2014 Хотелось бы к презентациям Изотовой и Жуковень прочитать их статьи. Нельзя ли дать ссылки? Журнал только вышел, пока статьи доступны лишь в печатном виде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ялышева Алия Алиевна Жалоба Опубликовано: 18 июля, 2014 Прочитала "Английский Язык в Школе" №2(46)/2014. Поделилась с коллегами. Спасибо!!! Понравилось не только мне. Очень интересная задумка и разработка "Необычные алфавиты" Н.Л. Булатовой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lapulka Жалоба Опубликовано: 29 марта, 2015 Здравствуйте! Очень понравилась статья Капрановой про рекомендации заполнения школьного журнала!!! Могли бы Вы ответить на мой вопрос? В нашей школе при составлении КТП по английскому языку (например в 7 классе) учителя пишут следующее: тема "Хотел бы ты посещать частную школу?" (3 часа). Завуч, говорит, что мы должны в журнале писать три раза название темы 17.02 "Хотел бы ты посещать частную школу?" 19.02"Хотел бы ты посещать частную школу?" 21.02 "Хотел бы ты посещать частную школу?", ведь в КТП написано именно так, проверка будет сверять КТП и что написано в журнале. Однако в статье Капрановой изложено следующее " 17. Не может быть двух уроков с одинаковыми темами.18. Запись темы производится в точном соответствии с календарно-тематическим планированием." Получается, мы учителя неправильно составили планирование? И надо для каждого урока писать отдельную тему, например: 17.02 "Хотел бы ты посещать частную школу?" Развитие умения аудирования. 19.02 "Хотел бы ты посещать частную школу?" Тренировка использования лексического материала в речи. 21.02 "Хотел бы ты посещать частную школу?" Составление монологического высказывания. В связи с этим возникает вопрос, надо ли в КТП прописывать просто ситуационную тему урока (как это делали мы) или вместе с ситуационной темой урока прописывать еще и одну из учебных задач урока по аспектам языка (лексика, грамматика) или видам речевой деятельности (чтение,аудирование, говорение, письмо)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах