ElenaVR Жалоба Опубликовано: 8 января, 2008 Стоит ли обучать детей иностранному языку в детских дошкольных учреждениях? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyudmila Жалоба Опубликовано: 10 января, 2008 Стоит ли обучать детей иностранному языку в детских дошкольных учреждениях? В школе ИЯ начинают изучать со 2-го класса, так записано в Стандартах. Это целесообразно, так как 1 класс посвящён новым знакам, буквам и т.д. русского языка во избежание путаницы в голове. Дошкольникам, наверное, следует только устный вариант в играх, песнях, рифмовках и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lyudmilapv Жалоба Опубликовано: 11 января, 2008 Изучение ИЯ - дело серьёзное. Наверное, следует начинать всё же в том возрасте, когда у ребёнка уже есть небольшая база знаний родного языка. А возможно ли начинать изучать сразу два иностранных языка в младшем школьном возрасте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ElenaVR Жалоба Опубликовано: 11 января, 2008 А есть ли в этом такая уж необходимость? Мне кажется родители и так стали сильно перегружать своих детей разнообразными кружками! Кроме того, совершенно точно могу сказать, что если ребенок не стремится к изучению ИЯ, то не стоит настаивать, толку не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
irinatamb Жалоба Опубликовано: 12 января, 2008 Стоит ли обучать детей иностранному языку в детских дошкольных учреждениях? Да. Мы участвовали в рамках федерального эксперимента "Единая образовательная площадка: детский сад - лицей - университет". На протяжении семи лет проводились занятия в старшей и подготовительной группах детского сада. Очевидно, что раннее обучение иностранному языку помогло им не только легче перейти на классно-урочное обучение в школе, но и в определенной степени помогло их общему развитию. Наработан интересный материал. Группы были многонациональные, в том числе были и носители языка - американцы. Ими озвучены разработки для последующего использования в детском саду. Английский нужно начинать изучать лет в 5-6. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
irinatamb Жалоба Опубликовано: 21 января, 2008 Изучение ИЯ - дело серьёзное. Наверное, следует начинать всё же в том возрасте, когда у ребёнка уже есть небольшая база знаний родного языка. А возможно ли начинать изучать сразу два иностранных языка в младшем школьном возрасте? Да, но не одновременно, а последовательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ElenaVR Жалоба Опубликовано: 21 января, 2008 Да, но не одновременно, а последовательно. А какой промежуток времени Вы считаете наиболее оптимальны? Или же Вы ориентируетесь на уровень знаний учеников? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesya Жалоба Опубликовано: 27 января, 2008 А какой промежуток времени Вы считаете наиболее оптимальны? Или же Вы ориентируетесь на уровень знаний учеников? 1 язык- с 1 класса, 2- с 5 класса, 3- с 8 класса или с 10 класса. 2 и 3 язык возможен только в лингво- или филологическом профиле при большом желании детей и родителей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyudmila Жалоба Опубликовано: 27 января, 2008 1 язык- с 1 класса, 2- с 5 класса, 3- с 8 класса или с 10 класса. 2 и 3 язык возможен только в лингво- или филологическом профиле при большом желании детей и родителей. Стандарты рекомендуют изучать первый ИЯ со 2-го, второй ИЯ с 5 (7)-го класса. А есть ли школы, где и третий язык обязательный (не факультативный)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesya Жалоба Опубликовано: 28 января, 2008 Стандарты рекомендуют изучать первый ИЯ со 2-го, второй ИЯ с 5 (7)-го класса. А есть ли школы, где и третий язык обязательный (не факультативный)? Гимназия № 24- во Владимире. Там работает моя коллега. У них точно 3 языка. Но гимназия гуманитарная и очень высокого уровня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyudmila Жалоба Опубликовано: 30 января, 2008 Гимназия № 24- во Владимире. Там работает моя коллега. У них точно 3 языка. Но гимназия гуманитарная и очень высокого уровня. А с какого класса они учат третий ИЯ и какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
irinatamb Жалоба Опубликовано: 4 февраля, 2008 А какой промежуток времени Вы считаете наиболее оптимальны? Или же Вы ориентируетесь на уровень знаний учеников? Мне кажется, нужна разбежка хотя бы в один учебный год. Хотя все очень индивидуально. Так мой собственный племянник в двуязычной семье вообще начал позже говорить отчасти из-за того, что отец и мать говорили с ним на разных языках. Это специалисты сказали. А вот позже и четыре языка свободно, уже в школе два иностранных изучал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elenakuz Жалоба Опубликовано: 8 февраля, 2008 Стандарты рекомендуют изучать первый ИЯ со 2-го, второй ИЯ с 5 (7)-го класса. А есть ли школы, где и третий язык обязательный (не факультативный)? Кто должен обучать детей во 2-м классе - учитель, работающий в среднем и старшем звене или учитель, специально подготовленный для работы в младшей школе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ElenaVR Жалоба Опубликовано: 8 февраля, 2008 Кто должен обучать детей во 2-м классе - учитель, работающий в среднем и старшем звене или учитель, специально подготовленный для работы в младшей школе? Конечно с малышами должен работать специально подготовленный учитель. У них ведь совсем другой подход к обучению, и психология у малышей совсем другая и уровень восприятия. Это как разница между терапевтом и педиатором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olesya Жалоба Опубликовано: 11 февраля, 2008 Конечно с малышами должен работать специально подготовленный учитель. У них ведь совсем другой подход к обучению, и психология у малышей совсем другая и уровень восприятия. Это как разница между терапевтом и педиатором. К сожалению, у нас мало кто хочет работать в начальной школе. Это и физически и методически труднее, больше устаешь эмоционально, и оплата меньше. А ведь это самый главный этап обучения- закладывается база. Как решаются эти проблемы у Вас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spring2008 Жалоба Опубликовано: 11 февраля, 2008 Кто должен обучать детей во 2-м классе - учитель, работающий в среднем и старшем звене или учитель, специально подготовленный для работы в младшей школе? Конечно, учитель, подготовленный для работы с младшими школьниками. Но, в идеале, я думаю, любой учитель ИЯ изучал психологию, методику обучения ИЯ, её особенности на разных стадиях обучения и мог бы успешно работать в начальной школе. Однако, большое значение имеет предпостение учителя школьников определённого возраста и опыт работы с ними. Всё индивидуально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuriy Жалоба Опубликовано: 12 февраля, 2008 Кто должен обучать детей во 2-м классе - учитель, работающий в среднем и старшем звене или учитель, специально подготовленный для работы в младшей школе? Почему у нас учительский труд в младшей школе, да и в дошкольных учреждениях не только хуже оплачивается, но и является менее престижны, чем в старшей школе? Как Вы думаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vera1 Жалоба Опубликовано: 6 марта, 2008 Кто должен обучать детей во 2-м классе - учитель, работающий в среднем и старшем звене или учитель, специально подготовленный для работы в младшей школе? В Республике Мордовия на базе МРИО (Мордовский республиканский институт образования) прошли курсы по переподготовке учителей иностранных языков для обучения английскому языку в школе I ступени (начальная школа). Учителю английского языка в начальной школе необходимо знать методику преподавания и психофизиологические возможности учащихся младших классов. Убеждена, что только в этом случае будет достигнут желаемый результат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
irinatamb Жалоба Опубликовано: 30 марта, 2008 А как вы относитесь к разделению учителей на тех, кто работает только в младшей, только в средней и только старшей школе? Существует и такая практика. Хотя в гимназиях с давними традициями учитель берет малышей и ведет их до выпуска. Как вы думаете, коллеги, что более оправдано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyudmila Жалоба Опубликовано: 30 марта, 2008 А как вы относитесь к разделению учителей на тех, кто работает только в младшей, только в средней и только старшей школе? Существует и такая практика. Хотя в гимназиях с давними традициями учитель берет малышей и ведет их до выпуска. Как вы думаете, коллеги, что более оправдано? Универсальный учитель это в идеале, это здорово! Но есть колледжи, где готовят учителей для начальной (или ещё и средней) школы. А, если работать в старших класса, необходим вуз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
knyazeva Жалоба Опубликовано: 30 марта, 2008 В Республике Мордовия на базе МРИО (Мордовский республиканский институт образования) прошли курсы по переподготовке учителей иностранных языков для обучения английскому языку в школе I ступени (начальная школа). Учителю английского языка в начальной школе необходимо знать методику преподавания и психофизиологические возможности учащихся младших классов. Убеждена, что только в этом случае будет достигнут желаемый результат. В рамках ИПК (Удмуртия) проводятся курсы повышения квалификации, целью которых является овладение учителями иностранного языка технологией обучения ин. языку в начальной школе по конкретным УМК. Насколько мне известно, для проведения курсов переподготовки необходима специальная лицензия. Кого Вы обучаете на таких курсах: учителей начальной школы или учителей ин. языка? Какая программа взята Вами за основу? Поделитесь, пожалуйста опытом. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyudmila Жалоба Опубликовано: 6 апреля, 2008 Кого Вы обучаете на таких курсах: учителей начальной школы или учителей ин. языка? Какая программа взята Вами за основу? Включены ли в программу курсов повышения квалификации учителей ИЯ для начальной школы вопросы использования информационных и коммуникационных технологий? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesya Жалоба Опубликовано: 5 мая, 2008 Универсальный учитель это в идеале, это здорово! I, for one, could not leave stands with teaching materials for young learners. At the link www.onemorestory.com you are invited to subscribe to their on-line library of the best of children’s literature “Hear a book! See a book! Read a book!” but one story is available as a demo version for free. Try it – go to “tour the site”, then choose “Rattletrap Car”! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах