Уважаемые коллеги, предлагаем вам принять участие в вебинарах, семинарах и онлайн-курсах по методике обучения английскому языку в рамках повышения квалификации. Вебинары, семинары и онлайн-курсы разработаны издательством «Титул» по заказу компании «Образовательные Компьютерные Технологии». Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 20 выдана 21 июня 2018 года Министерством образования и науки Калужской области. Скачать лицензию.
По окончании вебинара все участники получат по почте индивидуальные сертификаты с указанием номера лицензии на образовательную деятельность и печатью. Скачать образец сертификата.
По итогам семинаров и онлайн-курсов участники получат удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Скачать образец удостоверения
Электронный сертификат выгружается в личный кабинет только фактическим участникам вебинара.
О размещении электронного сертификата в Личном кабинете и видеозаписи участники будут оповещены по электронной почте.
Также видеозапись для просмотра можно приобрести отдельно. При покупке только видеозаписи вебинара сертификат не выдается.
Заказ сертификата за участие в бесплатном вебинаре
Кипрова Элина Юрьевна
English and Spanish languages teacher, certified exam trainer, British English pronunciation coach, Business English trainer, art-psychologist
Christmas Adventure: Exploring Festive Vocabulary and Grammar with Elementary School Students
На вебинаре вы узнаете, как расширить словарный запас и улучшить навыки грамматики учащихся начальной школы с использованием темы «Christmas». В ходе вебинара мы рассмотрим следующие вопросы:- как преподнести различные праздничные темы и лексику,
- как корректно вставить изученные грамматические структуры в рамках темы «Christmas».
Участники вебинара получат не только теоретические знания, но и конкретные практические инструменты для эффективного проведения уроков английского языка в предпраздничный период.
В подарок ТОЛЬКО непосредственным участникам, презентация вебинара на испанском и французском (для учителей, преподающих два языка)!
Хитрова Ирина Викторовна; Умерова Мария Викторовна; Нечепуренко Татьяна Леонидовна
- к.пед.н., доцент, доцент кафедры англ.яз. №4 МГИМО МИД России, эксперт ЕГЭ по англ. яз., автор пособий по подготовке к ЕГЭ; - к.фил.н., доцент, эксперт ЕГЭ, преподаватель Лицея ВШЭ; - к.фил.н., старший преподаватель МГИМО МИД России, эксперт ЕГЭ по англ.яз., автор пособий по подготовке к ЕГЭ
Как написать электронное письмо (задание 37, ЕГЭ) на максимальный балл
Опытные эксперты, авторы пособий по подготовке к ЕГЭ по английскому языку, разработчики тренажёра EXAM-SIMULATOR поделятся стратегиями выполнения задания 37, предложат опорные схемы для написания электронного письма, ответят на ваши вопросы.Бакулев Алексей Валентинович
кандидат филологических наук, академический руководитель магистерской программы «Иностранные языки и межкультурная коммуникация», доцент Школы иностранных языков НИУ ВШЭ
Design Thinking for Lesson Planning and Course Design
Even though many aspects of language teaching at school are unified and subject to strict and sometimes rigid regulations, it is creativity that makes the teacher and their students successful in achieving their expected learning outcomes. Planning and teaching non-standard lessons and designing one’s own courses are in fact essential goals of a genuine educator. The webinar will focus on how the design thinking methodology can assist school teachers of English in achieving the indicated goals.Тетерина Анна Николаевна
преподаватель английского и французского языков, внештатный преподаватель кафедры методики преподавания иностранных языков РГПУ им. А.И.Герцена (г. Санкт-Петербург), автор статей методического портала Skyteach
Успешное выполнение устной части ЕГЭ и ОГЭ: комплексы упражнений на развитие микроумений говорения
На вебинаре будет рассмотрена технология формировани микроумений говорения как залог успешной подготовки к выполнению экзаменационных заданий устной части в ОГЭ и ЕГЭ. Слушатели получат практические рекомендации по составлению универсальных комплексов упражнений для формирования и совершенствования микроумений.При покупке видеозаписи вебинара вы получаете доступ для просмотра видеозаписи на 60 дней после получения вами уведомления по электронной почте о доступе к видеозаписи. Выдача сертификата после просмотра видеозаписи не предусмотрена.
А. Ю. Морозов
Cambridge Assessment Presenter, методист с международной квалификацией, сертифицированный преподаватель CELTA, автор блога mishkie®
Видеозапись вебинара «Task Based Learning for Teaching Grammar»
Task Based Learning (TBL) — это инновационный подход, который позволяет студентам развивать языковые навыки через выполнение реальных задач и решение проблемных ситуаций.В рамках вебинара вы узнаете: что такое Task Based Learning и как он отличается от традиционных методов обучения; как грамотно интегрировать TBL в учебный процесс на различных этапах обучения; как разрабатывать эффективные задания и оценивать результаты студентов; примеры успешного использования TBL в реальных классах. На вебинаре обсуждаются практические аспекты внедрения TBL, ведущий делится опытом и идеями, которые вы сможете сразу же применять в своей работе. Вебинар полезен как опытным педагогам, так и тем, кто только начинает осваивать новые методики.
Видеозапись будет доступна для просмотра в течение 60 дней после получения вами уведомления по электронной почте о доступе к видеозаписи.
ВНИМАНИЕ! Сертификат выдается только участникам вебинара. Выдача сертификата после просмотра видеозаписи не предусмотрена.
7 октября 2024 г.
Э. Ю. Кипрова
English and Spanish languages teacher, certified exam trainer, British English pronunciation coach, Business English trainer, art-psychologist
Видеозапись онлайн-тренинга «Как замотивировать учеников не проявляющих интереса к языку»
На каждом занятии перед преподавателем стоит интересная задача научиться мотивировать сопротивляющихся студентов и взаимодействовать с ними. Таким студентам часто требуются уникальные стратегии, чтобы разжечь их любопытство и стимулировать их академический прогресс. На онлайн-тренинге слушатели узнают об интересных приемах и играх для формирования мотивации у учеников, которые никак не хотят изучать язык, но программа того требует.Видеозапись будет доступна для просмотра в течение 60 дней после получения вами уведомления по электронной почте о доступе к видеозаписи.
ВНИМАНИЕ! Сертификат выдается только участникам вебинара. Выдача сертификата после просмотра видеозаписи не предусмотрена.
20 августа 2024 г.
А. В. Конобеев
к. пед. н., главный редактор издательства "Титул", доцент кафедры лингводидактики и современных технологий иноязычного образования МПГУ, автор статей и учебных пособий
Видеозапись вебинара «Модели наставничества в обучении иностранным языкам как совместить задачи наставника и принципы и приемы обучения на уроке англи
На вебинаре рассматриваются модели наставничества среди учеников и учителей, а также говорим о том, как построить систему существующими средствами наставничества без глобальной перестройки работы.Видеозапись будет доступна для просмотра в течение 60 дней после получения вами уведомления по электронной почте о доступе к видеозаписи.
ВНИМАНИЕ! Сертификат выдается только участникам вебинара. Выдача сертификата после просмотра видеозаписи не предусмотрена.
24 апреля 2024 г.
А. Ю. Морозов
Cambridge Assessment Presenter, методист с международной квалификацией, сертифицированный преподаватель CELTA, автор блога mishkie®
Видеозапись вебинара «Grammar songs»
Songs are not only an excellent tool for grammar drills, they can also be a powerful springboard for meaningful discussions and freer practice. If you are always on the lookout for interesting ideas and new ways to jazz up your teaching, join our webinar. We will learn to utilise popular hits in our classes and take a look at the most engaging musical games and activities.Видеозапись будет доступна для просмотра в течение 60 дней после получения вами уведомления по электронной почте о доступе к видеозаписи.
ВНИМАНИЕ! Сертификат выдается только участникам вебинара. Выдача сертификата после просмотра видеозаписи не предусмотрена.
17 апреля 2024 г.
Э. Ю. Кипрова
English and Spanish languages teacher, certified exam trainer, British English pronunciation coach, Business English trainer, art-psychologist
Видеозапись онлайн-тренинга «Устная часть ОГЭ по английскому языку. Экспресс - подготовка»
Если ваши ученики все еще «плавают» перед сдачей экзамена, забывают использовать вводные фразы, боятся отвечать, а, может быть, кто-то решил «искать философский камень» и записался на подготовку только сейчас, то этот онлайн-тренинг для вас! Всё поправимо! На тренинге слушатели узнают о «подводных камнях» и «камнях преткновения» устной части экзамена и о том, как обезвредить все сомнения и справиться со всеми трудностями.Видеозапись будет доступна для просмотра в течение 60 дней после получения вами уведомления по электронной почте о доступе к видеозаписи.
ВНИМАНИЕ! Сертификат выдается только участникам вебинара. Выдача сертификата после просмотра видеозаписи не предусмотрена.
15 апреля 2024 г.
А. В. Конобеев
к. пед. н., главный редактор издательства «Титул» и журнала «Английский язык в школе», доцент Института иностранных языков МПГУ, академический директор Умскул.Академия, ведущий эксперт Академии Минпросвещения РФ, методист МЦКО, автор статей и учебных пособий
Видеозапись вебинара «Storytelling как методический прием: принципы и игры для обучения письменной речи на английском языке»
На вебинаре рассматриваются основные принципы обучения письменной речи от начальной до старшей школы, а также игровые приемы, которые позволяют сделать обучение письменной речи интересным и доступным для школьников.Видеозапись будет доступна для просмотра в течение 60 дней после получения вами уведомления по электронной почте о доступе к видеозаписи.
ВНИМАНИЕ! Сертификат выдается только участникам вебинара. Выдача сертификата после просмотра видеозаписи не предусмотрена.
20 марта 2024 г.
Е. С. Каптурова
к. пед. н., ведущий эксперт ЕГЭ и ОГЭ, председатель региональной предметной комиссии экспертов ЕГЭ, председатель жюри регионального этапа ВсОШ, член Nate
Видеозапись онлайн-тренинга «Устная часть ЕГЭ-2024: практический тренинг по экспертному оцениванию»
На тренинге систематизируются самые актуальные требования к оцениванию 2, 3 и 4 заданий раздела «Говорение» ЕГЭ-2024, а также лектор вместе со слушателями оценивают несколько устных ответов согласно последним рекомендациям. К каждому проверенному ответу составляется список рекомендаций по его улучшению.Видеозапись будет доступна для просмотра в течение 60 дней после получения вами уведомления по электронной почте о доступе к видеозаписи.
ВНИМАНИЕ! Сертификат выдается только участникам вебинара. Выдача сертификата после просмотра видеозаписи не предусмотрена.
12 марта 2024 г.
Е. С. Каптурова
к. пед. н., ведущий эксперт ЕГЭ и ОГЭ, председатель региональной предметной комиссии экспертов ЕГЭ, председатель жюри регионального этапа ВсОШ, член Nate
Видеозапись онлайн-тренинга «Эссе на основе графиков: практический тренинг по экспертному оцениванию (задание 38, ЕГЭ-2024)»
Цель тренинга — обеспечить практику в оценивании эссе на основе графиков и систематизацию всех ошибок, которые приводят к снижению баллов при проверке письменных ответов. На тренинге мы проверим несколько эссе на основе графиков и оценим их по критериями и рекомендациям 2024 года, а также проанализируем, как нужно изменить эти работы, чтобы они получили высокий балл.Видеозапись будет доступна для просмотра в течение 60 дней после получения вами уведомления по электронной почте о доступе к видеозаписи.
ВНИМАНИЕ! Сертификат выдается только участникам вебинара. Выдача сертификата после просмотра видеозаписи не предусмотрена.
5 марта 2024 г.
Е. С. Каптурова
к. пед. н., ведущий эксперт ЕГЭ и ОГЭ, председатель региональной предметной комиссии экспертов ЕГЭ, председатель жюри регионального этапа ВсОШ, член Nate
Видеозапись онлайн-тренинга «Устная часть ЕГЭ-2024: практический тренинг»
На вебинаре систематизируются все новые требования к новым заданиям устной части ЕГЭ 2024 г. Результат тренинга — примеры выполнения заданий 2, 3 и 4 устной части ЕГЭ, отвечающие всем требованиям 2024 года. В результате тренинга слушатели получают выверенные образцы устных ответов, а также понимание того, как их можно превратить в упражнения и сразу включить в подготовку своих учеников.Видеозапись будет доступна для просмотра в течение 60 дней после получения вами уведомления по электронной почте о доступе к видеозаписи.
ВНИМАНИЕ! Сертификат выдается только участникам вебинара. Выдача сертификата после просмотра видеозаписи не предусмотрена.
27 февраля 2024 г.
Е. С. Каптурова
к. пед. н., ведущий эксперт ЕГЭ и ОГЭ, председатель региональной предметной комиссии экспертов ЕГЭ, председатель жюри регионального этапа ВсОШ, член Nate
Видеозапись онлайн-тренинга «Эссе на основе графиков: практический тренинг по написанию (задание 38, ЕГЭ-2024)»
На вебинаре систематизируются все новые требования, предъявляемые в 2024 г. к эссе на основе таблиц и диаграмм. Лектор разбирает успешные «формулы» написания каждого абзаца, определяет, какая лексика необходима для написания работы на высший балл. В результате тренинга слушатели получают выверенные образцы выполнения задания 38, а также понимание того, как их можно превратить в упражнения и сразу включить в подготовку своих учеников.Видеозапись будет доступна для просмотра в течение 60 дней после получения вами уведомления по электронной почте о доступе к видеозаписи.
ВНИМАНИЕ! Сертификат выдается только участникам вебинара. Выдача сертификата после просмотра видеозаписи не предусмотрена.
20 февраля 2024 г.
При покупке видеозаписи вебинара вы получаете доступ для просмотра видеозаписи на 60 дней после получения вами уведомления по электронной почте о доступе к видеозаписи. Выдача сертификата после просмотра видеозаписи не предусмотрена.
Э. Ю. Кипрова
English and Spanish languages teacher, certified exam trainer, British English pronunciation coach, Business English trainer, art-psychologist
Комплект видеозаписей вебинаров "Серия вебинаров «Школа развития» часть 2"
Комплект видеозаписей вебинаров из серии «Школа развития» (часть 2) включает видеозаписи вебинаров по обучению английскому языку дошкольников и младших школьников. Ведущая вебинаров, практикующий преподаватель английского языка и детский психолог, рассказывает, как можно развить у детей интерес к познанию окружающего мира с помощью английского языка. На вебинарах слушатели узнают об интересных приемах приобщения учащихся к здоровому образу жизни и вежливости на уроках английского языка, об эффективных способах преподнесения и отработки лексики в речи и весёлых играх по темам «Времена года и погода», «Овощи», а также получают в свою методическую копилку игры, с помощью которых можно познакомить детей с названиями животных и птиц с помощью английского языка. Каждый из вебинаров проиллюстрирован увлекательными заданиями для отработки представленных тем и играми для активизации знаний в речи.Комплект включает в себя 5 видеозаписей:
• «Школа развития. Healthy and polite» (лектор Кипрова Э.Ю. , вебинар от 07.05.21 г.)
• «Школа развития. Seasons» (лектор Кипрова Э.Ю., вебинар от 07.04.21 г.)
• «Школа развития. Vegetables» (лектор Кипрова Э.Ю., вебинар от 12.08.21 г.)
• «Школа развития. What do animals say?» (лектор Кипрова Э.Ю., вебинар от 22.09.21 г.)
• «Школа развития. What do birds say?» (лектор Кипрова Э.Ю., вебинар от 08.09.21 г.)
Состав комплекта
Э. Ю. Кипрова
English and Spanish languages teacher, certified exam trainer, British English pronunciation coach, Business English trainer, art-psychologist
Комплект видеозаписей вебинаров "Серия вебинаров «Школа развития» часть 1"
Комплект видеозаписей вебинаров из серии «Школа развития» (часть 1) включает видеозаписи вебинаров по обучению английскому языку дошкольников и младших школьников. Ведущая вебинаров, практикующий преподаватель английского языка и детский психолог, рассказывает, как можно развить у детей интерес к познанию окружающего мира с помощью английского языка. На вебинарах слушатели узнают об интересных приемах для знакомства с глаголами движения (и не только) и наречиями для характеристики действия; о том, как можно интересно рассказать о безопасности дорожного движения, научить детей задавать вопросы и отвечать на них; как изучить с детьми названия частей дома, мебели и игрушек на английском. Каждый из вебинаров проиллюстрирован увлекательными заданиями для отработки представленных тем и играми для активизации знаний в речи.Комплект включает в себя 4 видеозаписи:
• «Школа развития. Я умею, я могу!» (лектор Кипрова Э.Ю., вебинар от 10.03.21 г.)
• «Школа развития. Дорожное движение без опасности» (лектор Кипрова Э.Ю., вебинар от 21.05.21 г.)
• «Школа развития. Мой дом» (лектор Кипрова Э.Ю., вебинар от 16.06.21 г.)
• «Школа развития. Игрушки» (лектор Кипрова Э.Ю., вебинар от 22.07.21 г.)
Состав комплекта
А. В. Конобеев,
Э.Ю. Кипрова
Комплект видеозаписей вебинаров "Повышение мотивации на уроках английского языка"
Комплект включает видеозаписи вебинаров, посвященных изучению способов формирования и повышения мотивации у школьников на уроках английского языка на разных этапах обучения. Нередко школьники теряют желание и интерес к изучению иностранного языка. Как повысить мотивацию у учеников и помочь учителям английского языка организовать образовательный процесс таким образом, чтобы он был более интересным и эффективным. На вебинарах рассматриваются разные типы мотивации и простые приемы для ее повышения, лекторы делятся ссылками на бесплатные интернет-ресурсы, которые можно использовать на уроках английского языка. Слушатели узнают об интересных способах организации первых занятий в новом учебном году, которые могут поддержать мотивацию учащихся до его окончания, а также рассматриваются приемы для начальных этапов урока - ice-breakers и warm up, которые помогают повысить мотивацию учеников, не требуют дополнительных ресурсов и могут использоваться в разных возрастных группах.Комплект включает в себя 3 видеозаписи:
• «Приемы для повышения мотивации школьников» (лектор Конобеев А.В. , вебинар от 22.02.22 г.)
• "Как зарядить учеников интересом: эффективные приемы для начала уроков" (лектор Конобеев А.В., вебинар от 21.12.21 г.)
• «Мотивирующие уроки для начала учебного года: приемы для учителя английского языка» (лектор Кипрова Э.Ю., вебинар от 26.08.21 г.)
Состав комплекта
А. В. Конобеев,
Э.Ю. Кипрова
Комплект видеозаписей вебинаров "Учим английский с помощью игр, стихов и песен"
Комплект включает видеозаписи вебинаров по использованию разнообразных игр, стихов и песен в обучении английскому языку на разных этапах обучения: от начального этапа до старшей школы. Эффективное использование этих видов работы на уроке не только повышает мотивацию учащихся, но и помогает решать практические задачи обучения иностранному языку: отрабатывать произношение, усваивать и закреплять лексику, формировать грамматические навыки, развивать навык выразительного чтения, а также умения говорения и аудирования. Вы узнаете, как подготовить интересные и увлекательные задания для работы со стихотворным и песенным материалом, какие настольные и ролевые игры можно использовать для обучения грамматике, а также рассмотрите игры, помогающие формировать умения для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ на разных этапах обучения.Комплект включает в себя 3 видеозаписи:
• «Стихи, музыка и песни как инструмент обучения учащихся 5-9 классов лексике, фонетике и грамматике английского языка» (лектор Кипрова Э.Ю., вебинар от 18.03.22 г.)
• «Настольные и ролевые игры в обучении грамматике» (лектор Конобеев А.В., вебинар от 29.03.22 г.)
• «Лексико-грамматические игры: как внедрить и сделать неотъемлемой частью учебного процесса» (лектор Конобеев А.В., вебинар от 17.09.21 г.)
Состав комплекта
- Видеозапись вебинара «Лексико-грамматические игры: как внедрить и сделать неотъемлемой частью учебного процесса»
- Видеозапись онлайн-тренинга «Стихи, музыка и песни как инструмент обучения учащихся 5-9 классов лексике, фонетике и грамматике английского языка»
- Видеозапись вебинара «Настольные и ролевые игры в обучении грамматике»
А. В. Конобеев,
Э.Ю. Кипрова,
К.П. Словохотов
Комплект видеозаписей вебинаров "Начинаем изучать английский язык"
Комплект видеозаписей вебинаров по методике обучения английскому языку в начальной школе включает видеозаписи по обучению алфавиту и счету, грамматике и аудированию. Начальная школа является одним из самых важных этапов изучения иностранного языка и от способа подачи материала и сформированности мотивации зависит дальнейшая результативность работы учащихся в средней и старшей школе. Вы узнаете, как в интересной игровой форме познакомить учащихся младших классов с буквами и цифрами, как сделать процесс изучения грамматики английского языка на начальном этапе наиболее эффективным и какие особенности обучения аудированию существуют на начальном этапе. Вы познакомитесь с интересными авторскими подходами и практическими приемами в обучении этим видам речевой деятельности. Комплект включает в себя 3 видеозаписи:• «АВС & 123: обучение алфавиту и счету» (лектор Кипрова Э.Ю. , вебинар от 17.10.22 г.)
• «Как обучать грамматике младших школьников понятно» (лектор Словохотов К.П. , вебинар от 29.12.22 г.)
• «Обучение аудированию: приемы для начальной школы» (лектор Конобеев А.В., вебинар от 12.07.21 г.)
Состав комплекта
Договор
П. А. Степичев
к.пед.н., исполнительный директор Ассоциации учителей английского языка России НАПАЯз, вице-президент Ассоциации учителей английского языка Москвы МАПАЯз
«Игровые технологии как средство повышения эффективности преподавания иностранного языка»
Целью реализации программы является совершенствование профессиональныхкомпетенций педагогов в области использования игровых технологий в обучении английскому языку.
Программа предназначена для повышения квалификации учителей иностранного языка, работающих в 2-11 классах общеобразовательных учреждений, методистов региональных учреждений дополнительного
педагогического образования; специалистов методических служб муниципальных органов управления образованием. Слушатели должны иметь базовое профессионально-педагогическое образование по специальности
«учитель иностранного языка». Приобретенные слушателями знания, умения и опыт позволят им
эффективно осуществлять процесс обучения иностранному языку в условиях введения ФГОС основного начального и общего образования.
Тематика курса:
Раздел 1. Игровая деятельность на уроке и ее роль в повышении эффективности учебного процесса.
• Эффективность учебного процесса: критерии и показатели, мониторинг, рефлексия.
• Виды и функции игры на уроке.
• Технологии удивления фактом.
• Технологии удивления методом.
• Технологии удивления собственным потенциалом.
Раздел 2. Игровые технологии в преподавании грамматики.
• Обзор игр и игровых практик на уроке английского языка.
• Дидактические грамматические настольные игры.
• Дидактический морской бой как средство формирования грамматических навыков
Раздел 3. Игровые технологии в преподавании лексики и фонетики.
• Потенциал игровых технологий в обучении лексике на примере авторских настольных игр.
• Технологии накопления словарного запаса, способы формирования лексического минимума, технологии проверки знания лексики.
• Потенциал игровых технологий в обучении фонетике.
Раздел 4. Игровые технологии в обучении рецептивным видам речевой деятельности: чтение и аудирование.
• Игровые технологии в обучении чтению.
• Игровые технологии в обучении аудированию.
Раздел 5. Игровые технологии в обучении продуктивным видам речевой деятельности: письма и говорение.
• Игровые технологии в обучении письму.
• Игровые технологии в обучении говорению.
Раздел 6. Контроль результатов с использованием игровой деятельности.
• Формы, виды и технологии контроля достижений обучающихся.
• Оценивание средствами игровой деятельности.
• Закрепление собственных инновационных результатов: публикация и патент.
А. В. Конобеев
к. пед. н., главный редактор издательства «Титул» и журнала «Английский язык в школе», автор статей и пособий по подготовке к ЕГЭ.
Курс повышения квалификации "Авторское право для учителя английского языка и руководителя языковой школы: как создать и защитить свою методическую разработку"
Курс предназначен для учителей английского языка, использующих в работе сторонние материалы в дополнение к учебнику или создающих собственные разработки для учеников.В ходе курса слушатели узнают какие законы и нормативные акты защищают авторское право, как убедиться, что выбранные материалы можно использовать в обучении законно, где взять материалы, которые можно использовать и как защитить собственные разработки.
Короткие тесты помогут участникам увидеть насколько точно они ориентируются в практических аспектах авторского права для своей профессии. В результате прохождения курса учителя научатся выбирать и использовать на уроках и в собственных разработках текстовые, аудио, видеоматериалы и изображения, которые будут полностью соответствовать законодательству Российской Федерации. Итоговое задание курса – разработка урока с использованием дополнительных материалов.Длительность курса - 16 часов.
А.В. Конобеев,
Е.Ю. Лихошерстов,
А.Е. Казеичева
Курс повышения квалификации "Методика преподавания английского языка на разных этапах обучения в условиях реализации ФГОС"
Курс предназначен для учителей английского языка.Организация обучения:
1) Слушатель проходит онлайн-обучение на 8 бесплатных вебинарах издательства или на платных онлайн-тренингах (объем - 16 часов, темы - на усмотрение слушателя, даты вебинаров - не ранее 01.01.2021 г.). Зарегистрироваться на бесплатные вебинары или купить доступ к платным онлайн-тренингам можно здесь - https://www.englishteachers.ru/education
2) После каждого вебинара слушатель может получить печатный именной и номерной сертификат, который является подтверждением обучения на данном вебинаре. В стоимость платных онлайн-тренингов сертификат уже включен, за бесплатные вебинары сертификат можно заказать отдельно.
3) После оплаты курса слушатель получает доступ к тесту и к возможности прикрепления сертификатов.
4) После успешного выполнения тестирования и проверки факта обучения (сертификатов) слушателю высылается удостоверение о повышении квалификации на 18 часов.
ВНИМАНИЕ! Даты прохождения обучения в удостоверении о повышении квалификации будут указаны согласно датам участия в вебинарах или онлайн-тренингах. Например, если самый ранний вебинар, который Вы прослушали (согласно присланным подтверждениям - сертификатам), состоялся 10 января 2021 года, а самый поздний - 15 июня 2021 года, то сроки обучения в удостоверении будут с 10.01.2021 по 15.06.2021.
А.Е. Казеичева,
А.В. Конобеев
Курс повышения квалификации "Обучение рецептивным видам речевой деятельности в преподавании английского языка в условиях ФГОС"
Курс предназначен для учителей английского языка и студентов, изучающих методику обучения иностранным языкам. В ходе курса слушатели познакомятся с основными современными подходами к обучению рецептивным видам речевой деятельности (аудированию и чтению), рассмотрят ряд практических приемов и особенности их использования для достижения планируемых результатов ФГОС, включая обучение интегрированным видам речевой деятельности, и смогут использовать изученные приемы в собственных разработках. Итоговое задание курса – разработка урока, направленного на обучение аудированию и чтению. Длительность курса - 36 часов.А. В. Конобеев
к. пед. н., главный редактор издательства «Титул» и журнала «Английский язык в школе», автор статей и пособий по подготовке к ЕГЭ.